1. При поедании ветчины раздается хруст, как будто ГГ грызет, например, сухарь. Ветчина – сочная.
2. Применение арбалета на охоте всегда считалось признаком неумелого охотника, а вовсе не лучшего. Лучник быстрее производит выстрел, точнее, дальше, но обращение с луком тре-бует навыка. Арбалет, напротив, никакого особого умения не требует – только силу. Дра-гомир не может давать задание на конкурс лучшего охотника по навыкам арбалетчика. Пусть даст квест, требующий для выполнения изучения действительно охотничьего на-выка. Принести, например, определенный трофей (хвост кротокрыса и т.п.)
3. Золото – это современная валюта, в отличие от старинной монеты, имевшей хождение ра-нее. Что делает золото в древних сооружениях, типа Библиотеки? Кто его туда положил? Надо заменить золото в сундуках на старинные монеты, или удалить вовсе.
4. Надо удалить пищу из древних сооружений (той же Библиотеки) – она века назад пришла в негодность.
5. Исключить возможность попадания противником по своим же. Сколько приходиться пере-игрывать, чтобы, например, Страж Некрономикона не убил своего союзника скелета-бойца, или скелеты-маги не гробили своих собратьев. Если кто не может без помощи, пусть учится вызову.
6. Абуин должен брать деньги и давать exp и при предсказаниях по ветке Хранителей. Он также тарит энергию и свое время в этих случаях, как и в слечаях Оригинала, должна быть компенсация с твоей стороны. Ты тратишь деньги – получи exp. Пусть суммы будут и не-велики, дело в принципе.
7. Добавьте головные уборы, это усилит атмосферу, т.к. более приближено к реалиям. В те времена люди – и состоятельные, и бомжи, - не ходили с непокрытой головой. Пусть дают мизерное прибавление к защите или не дают вовсе. А если защита приличная, то и достать их должно быть нелегко.
8. Поставьте в строгую пропорциональную зависимость затраченные LP и денежные средства к полученным знаниям (интеллекту). Пусть для каждой гильдии пропорция будет разной, но что бы была. Сейчас при изучении заклинания «Свет» тратишь 100 монет и 1Lp и полу-чаешь 1 INT, и столько же (1 INT) при изучении «Сакта Номен» - тратишь 50000 монет и 50 LP.
9. Дневник надо учучшить, многие записи в нем не сохраняются, и не малозначащие. Напри-мер, по квесту Некромикона идет запись о Нергале, об открытом доступе в Башню, после освещения фонариком Теневого, и все. Квест продолжается, растянут во времени (когда еще доберешься до Некрополя), записей нет ни о том, что Некромикон фальшивый, ни о Креоле, ни о чем еще.
10. Сделать активными зомби воинов. Как снепперы не надо, но все ж поактивней.[/spoiler местами поменять с квестом Раффы с поиском яйца шныгов
Поддерживаю. Так логичнее.