Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.396
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.808
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.329
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.075
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Пожелания и просьбы к патчу 0.1.4

Это я

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
153
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#11
Yelawolf, Тогда паладины его убьют. Бонус за него небольшой, так что можно и убить. Могу просто героические бонусы убрать, и тогда не так жмотски будет его убивать.
Полностью согласен ;D убери бонусы от него чтобы было не жалко убивать. Хотя можно их местами поменять с квестом Раффы с поиском яйца шныгов,будит логичнее,обясняю- откладывать яйца возле мостика по которому любой дурак сможет пройти и забрать яйцо не очень то безопасно :) а там как раз островок,никто и не увидит в камышах тех :D
А рыбоглав перейдёт на место бывшей кладки яиц,так как он мужик и не боится опасностей :D
Возможно так станет сложнее его убивать т.к. уже не получится просто заманить его в воду.
Ещё маленькое предложение-с помощью риторики уменьшать требуемую ловкость для корманой кражи ( ну что-то вроде требуется 90 ловкости а с риторикой 75). Объясняю- в полне логично что если человек красноречив то собеседник может расслабиться и не усмотреть за добром. ( подобное видел в какой-то игре на подобие Готики,п мойму в Risen)
 
Последнее редактирование модератором:

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
46
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#12
Пока вторая треть второй же главы:
1. При поедании ветчины раздается хруст, как будто ГГ грызет, например, сухарь. Ветчина – сочная.
2. Применение арбалета на охоте всегда считалось признаком неумелого охотника, а вовсе не лучшего. Лучник быстрее производит выстрел, точнее, дальше, но обращение с луком тре-бует навыка. Арбалет, напротив, никакого особого умения не требует – только силу. Дра-гомир не может давать задание на конкурс лучшего охотника по навыкам арбалетчика. Пусть даст квест, требующий для выполнения изучения действительно охотничьего на-выка. Принести, например, определенный трофей (хвост кротокрыса и т.п.)
3. Золото – это современная валюта, в отличие от старинной монеты, имевшей хождение ра-нее. Что делает золото в древних сооружениях, типа Библиотеки? Кто его туда положил? Надо заменить золото в сундуках на старинные монеты, или удалить вовсе.
4. Надо удалить пищу из древних сооружений (той же Библиотеки) – она века назад пришла в негодность.
5. Исключить возможность попадания противником по своим же. Сколько приходиться пере-игрывать, чтобы, например, Страж Некрономикона не убил своего союзника скелета-бойца, или скелеты-маги не гробили своих собратьев. Если кто не может без помощи, пусть учится вызову.
6. Абуин должен брать деньги и давать exp и при предсказаниях по ветке Хранителей. Он также тарит энергию и свое время в этих случаях, как и в слечаях Оригинала, должна быть компенсация с твоей стороны. Ты тратишь деньги – получи exp. Пусть суммы будут и не-велики, дело в принципе.
7. Добавьте головные уборы, это усилит атмосферу, т.к. более приближено к реалиям. В те времена люди – и состоятельные, и бомжи, - не ходили с непокрытой головой. Пусть дают мизерное прибавление к защите или не дают вовсе. А если защита приличная, то и достать их должно быть нелегко.
8. Поставьте в строгую пропорциональную зависимость затраченные LP и денежные средства к полученным знаниям (интеллекту). Пусть для каждой гильдии пропорция будет разной, но что бы была. Сейчас при изучении заклинания «Свет» тратишь 100 монет и 1Lp и полу-чаешь 1 INT, и столько же (1 INT) при изучении «Сакта Номен» - тратишь 50000 монет и 50 LP.
9. Дневник надо учучшить, многие записи в нем не сохраняются, и не малозначащие. Напри-мер, по квесту Некромикона идет запись о Нергале, об открытом доступе в Башню, после освещения фонариком Теневого, и все. Квест продолжается, растянут во времени (когда еще доберешься до Некрополя), записей нет ни о том, что Некромикон фальшивый, ни о Креоле, ни о чем еще.
10. Сделать активными зомби воинов. Как снепперы не надо, но все ж поактивней.[/spoiler местами поменять с квестом Раффы с поиском яйца шныгов
Поддерживаю. Так логичнее.
 
Последнее редактирование модератором:

Это я

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
153
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#13
val300,
Если ты проходид драконов в гильдиях то ты должен был заметить тот фарш который там происходит hohoho ящеры стреляют в дракона,дракон в них,война миров,один ГГ стоит и в шоке от всего этого _=death^ hohoho
 
Последнее редактирование модератором:

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
46
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#14
Это Я, я про это и толкую.
 

xterm

Герой
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2010
Сообщения
5.477
Реакции
1.143
Баллы
556
Лучшие ответы
5
#15
5. Исключить возможность попадания противником по своим же
Не получится никак.

Поставьте в строгую пропорциональную зависимость затраченные LP и денежные средства к полученным знаниям (интеллекту). Пусть для каждой гильдии пропорция будет разной, но что бы была. Сейчас при изучении заклинания «Свет» тратишь 100 монет и 1Lp и полу-чаешь 1 INT, и столько же (1 INT) при изучении «Сакта Номен» - тратишь 50000 монет и 50 LP.
Спорно что нужно везде переделывать, но для нескольких самых дорогих умений вроде этого приемлемо, на мой взгляд.
3. Золото – это современная валюта, в отличие от старинной монеты, имевшей хождение ра-нее. Что делает золото в древних сооружениях, типа Библиотеки? Кто его туда положил? Надо заменить золото в сундуках на старинные монеты, или удалить вовсе.
Золотые монеты могли там спрятать какие-нибудь авантюристы, но заменить на старинные монеты тоже можно, хуже не будет.

4. Надо удалить пищу из древних сооружений (той же Библиотеки) – она века назад пришла в негодность.
Так-то оно так, но если начать заниматься приведением игры к реальности, процесс затянется на 2 бесконечности :) Ну если Yelawolf захочет, что-то можно и подправить...
 
Автор
Автор
Yelawolf

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.192
Баллы
661
Лучшие ответы
2
#16
Боже! "dfsp Как Вас всех много ;D Заколебусь ведь отвечать.
Ладно, уф погнали:
Это я, насчет Рабоглава. Я могу поставить вместо него обычного шныга. А Рабоглава поставить к шныгу Раффы. Логично ведь, откуда яйцо может появится у одного шныга..?. Чтобы сделать яйцо, нужно по крайнее мере два шныга. Самец и самка. Вот и все. Обоих усилю, сделаю Героический бонус, и вауля! Сотни сломанных клавиатур, и куча мата ;D
Может ветчина не первой свежести..?
Пусть даст квест, требующий для выполнения изучения действительно охотничьего на-выка.
Никаких новых квестов не будет. Это точно и обсуждению не подлежит. Серьезно!
Исключить возможность попадания противником по своим же.
Обьясни попонятнее. Что именно тут исправить то? ???
Абуин должен брать деньги и давать exp и при предсказаниях по ветке Хранителей.
Сделаю.
Поставьте в строгую пропорциональную зависимость затраченные LP и денежные средства к полученным знаниям
Всегда так было, что за каждый изученный навык, дается по 1 инте. Ну это не проблема, сделаю за "кошерные" навыки побольше инты.
Дневник надо учучшить, многие записи в нем не сохраняются, и не малозначащие.
Делайте новые записи, а я привинчу их. Придумывать мне лень самому. ::)
Ну если Yelawolf захочет, что-то можно и подправить...
Вот именно, если он захочет..
Чтобы убирать весь хавчик из сундуков, нужен Спейсер. А он у меня что то категорично не хочет запускатся. Да Вы представляете сколько еды в сундуках? и сколько сундуков по всем локациям? Это же кошмар, если все переделывать.
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Михаил

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
400
Реакции
30
Баллы
46
Лучшие ответы
1
#17
У некоторых доспехов и роб когда телепортируешься или руки вверх поднимаешь,руки проходят сквозь одежду,можно как нибудь исправить чтоб такого небыло?Чтоб не проходило сквозь одежду.
 

Это я

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2012
Сообщения
153
Реакции
4
Баллы
20
Лучшие ответы
0
#18
Yelawolf,
Я могу поставить вместо него обычного шныга. А Рабоглава поставить к шныгу Раффы. Логично ведь, откуда яйцо может появится у одного шныга..?. Чтобы сделать яйцо, нужно по крайнее мере два шныга. Самец и самка. Вот и все. Обоих усилю, сделаю Героический бонус, и вауля! Сотни сломанных клавиатур, и куча мата
hohoho hohoho hohoho Если честно я только ЗА,т.к. убивать его можно хоть 1 уровня,а это не честно,он силён,он опасен,он отец ЯЙЦА! hohoho hohoho
Исключить возможность попадания противником по своим же.
Yelawolf Ну ты ради интереса сходи на болотного дракона например,когда появляются арбалетчики начинается цирк,нужно либо их ставить так чтобы они не могли попасть в дракона либо вовсе убрать так как никакой сложности они не добавили а лишь сделали игру веселей :D
Ещё маленькое предложение:
Давать карму инноса за убийство демонов ибо они и есть ЗЛО 3)))
 
Последнее редактирование модератором:

val300

Труженик
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
421
Реакции
46
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#19
1. Жаль.
2. Наверное, везде и не надо, вам виднее, вы ж рассчитывали баланс при создании мода, но при таком диком несоответствии...
3. А почему ГГ перед тем как найти золото авнтюристов не нашел гору трупиков (скелетов) авантюристов?
4. См.п.1.
P.S. Рабоглав - самка. Матка, как у насекомых. 1 шт. на игру. (Куда смотрит Гринпис?). Не надо дополнительных именных, просто поменть местамию
P.P.S. Что, Yelawolf, тронул больную тему, на свою голову...
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
#20
Yelawolf, по поводу рыбоглава. Насколько я знаю, в игре есть возможность добавления монстра по условию. Например, появляются особый шныг и яйцо, которое он охраняет возле мостика, после взятия на него квеста у охотников. Возможно ли пойти по такому пути и сделать появление рыбоглава как результат сдачи квеста с вещами Грега пирату? А до этого пусть там гуляют 1-2 обычных шныга - типа охраняют клад.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу