Я, если бы не регенерация здоровья, маны и выносливности, вообще не спал бы никогда.
Вот-вот, в этом то и есть проблема. Гораздо приятнее бродить по лесу ночью (особенно в Минентале), где на каждом шагу может встретиться сильный монстр, а особенно, когда у раненого ГГ не остается припасов восстановления хп, мп и выносливости. Так ведь интересней...
Ведь ты же , Саша, сам сказал
Смотреть
Цитировать (выделенное)
В топку хардкор. Кому что то не нравится, всегда есть Слэшн Крафт и Путь Некроманта финальной версии.
Хардкор... Мне кажется, что именно в Готике, у понятия "хардкор" есть определенные рамки. В основном он должен определять:
1) Кол-во опыта в целом (за квесты, монстров, бонусы и т.п.)
2) Характеристики монстров (хп, броню и силу)
3) Кол-во монстров в определенных местах (стая из 5-и волков, 10-и снепперов и проч.)
4) Количество золота (когда ГГ может себе позволить заказать музычку на прощади за 100 золотых, а когда ему приходится копить на сыр, чтобы отдать его охотнику Тальбину)
5) Расценки и общее количество очков обучения (когда всегда счет идет 1 к 1, а когда через каждые качнутые 10 силы, расценка поднимается до 2 к 1, 3 к 1 и т.д.)
Ну вот примерно так. И упрощать игру (если вы этого хотите), хорошо бы по этим основным критериям. Я, если честно, сам не люблю хардкор - всегда враги будут сильнее тебя, всегда приходиться прибегать к сейв/лоаду за неимением денег на покупку зелий и т.д.
А вот шкурка, как раз таки, не решает саму проблему облегчения схваток, получения уровня и проч.
Она всего-навсего "обедняет" игровой процесс как таковой, т.к. игроку больше не приходится рассчитывать свои запасы еды, а тупо спать после каждого боя.
P.S. В любом случае, мнение свое я высказал: овечья шкура в том состоянии, в котором она находится сейчас, меня немного не устраивает. Так что я максимум могу еще посоветовать заменить ее на какой-либо другой бонус у Фалька, предварительно вообще вырезав из игры:
- на выбор 3 зелья силы или ловкости (как у Талиасана);
- на выбор 3 зелья здоровья или маны;
- возможно более сильный лук;
- возможность оставить амулет деда себе;
- бесплатные единицы опыта или владения оружием.
P.P.S. Блин, напечатал пост, не видя вышенаписанного
Yelawolf'ом