По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Не, в порядке. Меня больше грустным респаун в 3 главе в Хоринисе сделал. А именно всякие животные. Куча драконьих снепперов, волков, падальщиков.. и все расположены по одному... Идёшь такой: впереди снеппер - убил, прошёл 10 метров - снова снеппер. И так весь остров выглядит. По ищущим претензий нет. Башню Декстера просто Ад какой-то был зачищать...
Имхо, лучше урезать респ в Хоринисе (4-5 акт). Ибо везде натыкаюсь на конфликтующие группы монстров, хотя старался зачищать места по возможности. Да и нежити слишком уж много - банально надоедает косить этих слабаков.
Тогда не в 4 акте, а в 5. Там не то чтобы респ плохой, а совсем плохо расставлены группы мобов, да и сами группы не очень сбалансированы. Просто идёшь и косишь... Но это много работы, на целый Ребаланс.
Меня вот больше раздражает, что пауки\ползуны - это, по сути, один и тот же моб, но фракции им разные дали. В итоге, постоянно половина мобов в шахтах перебита.
@Adept, а ты про 5-ю главу, там да, если орков не перебил в 4-й, то они с нежитью конфликтуют на точках респа... Но это нормально, они и должны конфликтовать. Все зверье/гуманоиды конфликтуют с нежитью.
Пусть Креол тоже скупает как и Ксардас кости/плоть/сердца демонов/черепа, только с 5-й главы у некров.
Странно, у меня не такие уж слабые были. А что, орков в 7 главе в статах сильнее делают? Не замечал. Старейшины и так сильные всегда, а простые рядовые ложились за 1-2 каста магии.