Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.142
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.259
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.398
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Последние хотелки по моду....

Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
@Trazege, можно Дарон за квест "Опасный эксперимент" будет давать не целебные зелья, а на ману? А то раз квест только для магов, то и награду было бы приятней маной получать.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.177
Баллы
586
Лучшие ответы
8
В 4 главе, когда в Яркендар вторглись орки, Сатурас нам говорит, мол, не дай бог, что они доберутся сюда и обнаружат портал. При этом орков можно встретить уже в помещении по соседству с портальным, где даже слепой орк мог бы понять, что рядом находится портал. Предлагаю удалить всех орков в этих руинах, оставив только на храмовой площади.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
При этом орков можно встретить уже в помещении по соседству с портальным
Это еще ерунда, вот когда начинаешь один из вступительных диалогов с Сатурасом, орки спаунятся прямо на входе. Что мы имеем: Эрмит бежит на них с палкой, Кронос швыряет молнии, орки их обоих рубят, потом подключаются остальные маги воды (все это на заднем фоне, Сатурас же нам неторопливо рассказывает как все плохо). Ну т.к. маги бессмертные, Эрмит тоже, то в конце концов они побеждают конечно. Но инвентарь у мертвого и ожившего Кроноса обнуляется, да.
 

ArveNN

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Май 2016
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Было бы здорово разнообразить элитных\легендарных монстров, побольше их чтоли сделать, и добавить интереса их фармить)Можно было бы добавить каждому из них какой-нибудь интересный шмот, не имбовый, а что-нибудь средненькое, просто с каким-нибудь уникальным свойством)Добавится энтузиазма позачищать, побегать, пофармить)А то бывает слил элитку, лутаешь, а там шиш. И по поводу самих боссов, если это вообще реально добавьте им какие-нибудь способности, чтобы ближние боссы которых маги/лукари просто тупо абузят, застакали об стенку и расстреливают, вот добавить им АОЕ или чтобы они слегка игнорировали препятствия, не пробегали сквозь стены и горы, но игнорировали корни, например, или дерево, не застревали в текстурах в общем(если такое реализовать нельзя, то что-то на подобии эскейпа, к примеру если элитка\босс 5 сек в неподвижном состоянии, то их бы вытаскивало из текстур), было бы хардовее, а магам, типо, орка нежити, забыл как его там зовут, которого по квесту 5 вроде бы хранителя нужно вальнуть, добавьте таким боссам варианты ближнего боя, посох может быть какой-нибудь, ибо в мили он вообще никакой, покрошил его на салат и даже не напрягся(хотя в целом босс был интересный, механика здоровская, порадовал), а те кто магами проходили говорят хардовый, а вот будет он с посохом и не будет стоять смотреть на стену пока я убиваю его саммонов, а будет им помогать это уже будет потно, придется попотеть.
И было бы неплохо что-то в виде поощрения во 2й главе от Гаронда, в случае если безымянный зачистил кольцо орков, а то я потел, кровью обливался, а в итоге шиш, хоть бы поблагодарили, к слову зачищена вся мапа, кроме ледяного логова и вулкана
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Добавить возможность крафтить мутагены, реагенты для крафта могут быть: сердце орка(сила), сердце ящера(ловка), сердце ледяного/огеннного голема(мана), сердце каменного голема(вынос), сердце болотного голема(жизнь). Крафтить мутагены может только мастер-алхимик(100 навыка). Крафтить можно только малые/средние мутагены. :flower:
 

ArveNN

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Май 2016
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Добавить возможность крафтить мутагены, реагенты для крафта могут быть: сердце орка(сила), сердце ящера(ловка), сердце ледяного/огеннного голема(мана), сердце каменного голема(вынос), сердце болотного голема(жизнь). Крафтить мутагены может только мастер-алхимик(100 навыка). Крафтить можно только малые/средние мутагены. :flower:
Хорошая идея, +.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Кстати что там с респауном в 4 главе в ДР? он там реально большой? Мб уменьшить его?

--- Добавлено: ---

@ArveNN, идей много хороших, другой вопрос что мало тех которые действительно имеют право на существование в разрезе движка
 
Последнее редактирование модератором:

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Trazege, да нет, все там нормально. И кстати, усиль палов в 7-й главе, они дохлые какие-то, два пала ели ели убивают одного орка-воина.... :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу