Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.141
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.247
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.401
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.395
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Последние хотелки по моду....

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Germes, у меня с ними не каких проблем нету, орды орков падают за 1 каст тумана, и не важно, старейшина или военачальник. Другое дело, они щелкают палов как орехи, у меня Удара орк-воин постоянно убивал у прохода, задалбался загружаться. Потом в ДР у прохода, когда палов ведешь, дох постоянно Маркос и куча Рыцарей, от одних орков-воинов....

Хотелки хотелки хотелки. >:D

1. Другую модельку тяж доспеху стража бы, а то моделька как у обычного доспеха, ну и у кованного что бы моделька менялася, пазязя.
2. Не логично что наш турбо-ГГ убивая военачальников по квесту Орика, разгуливает потом свободно среди орков, надо это уригулировать, так-же отмечать в квесте что если гг убьет всех военачальников - он станет врагом орков навсегда и не какие доспехи орков и улумулу не погут.
3. Воину бы способность наносить АоЕ урон оружием, а именно что-бы мог задевать всех перед собой двурчкой. Можно запилить оружие, или улучшение на оружие которое будет аоешить, всех целей перед той которую он ударил.
4. Реген выноса бы по бодрее, выучил тут по тестить, ну что за унылость.
5. Пусть окружающие реагируют на гг, в зависимости от его гильдии, как у некров. "Только некромантов нам тут не хватало!"
6. Не отстану! Модельки бы не гильд оружию по шире и по больше.
7. Отображение рун бы на поясе у гг, для магов. Сумка есть. Кошель есть. Руны тоже нужно. :flower:
Пока все... но ещё вернусь. ;D
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Пусть Креол тоже скупает как и Ксардас кости/плоть/сердца демонов/черепа, только с 5-й главы у некров.
Кстати, да. Плюсую. Иначе собирать лут с толп нежити вообще смысла нет. А нежити этой МНОГО.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Кстати что там с респауном в 4 главе в ДР? он там реально большой? Мб уменьшить его?
ДА!!! Насчет др не помню, но Яркендар и Хоринис - просто головная боль. Серьезно, очень лютый респаун, особенно в Яркендаре. Причем, не только в 4, но и в 5 главе, разница лишь в том, кого фармить - орков или нежить. И если орков еще можно как-то перетерпеть, то всю эту нежить к 5 главе уже просто неинтересно уничтожать. Сделай плиз ее не везде, а только возле ключевых точек, типа храмов зодчих, в Хоринисе возле города и фермы.
 

brighter1993

Бродяга
Участник форума
Регистрация
30 Июн 2013
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Кстати что там с респауном в 4 главе в ДР? он там реально большой? Мб уменьшить его?
ДА!!! Насчет др не помню, но Яркендар и Хоринис - просто головная боль. Серьезно, очень лютый респаун, особенно в Яркендаре. Причем, не только в 4, но и в 5 главе, разница лишь в том, кого фармить - орков или нежить. И если орков еще можно как-то перетерпеть, то всю эту нежить к 5 главе уже просто неинтересно уничтожать. Сделай плиз ее не везде, а только возле ключевых точек, типа храмов зодчих, в Хоринисе возле города и фермы.
Если это планируется, то будьте добры урезать таким образом экспу только для Харда, но никак не для легенды. Я понимаю, что кто-то всегда в достатке с LP и ему поднаскучили эти толпы монстров, но поймите, есть такие специализации для которых каждое LP будет счастьем до конца игры.
 

mindless

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2013
Сообщения
219
Реакции
51
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Порезать респ - хорошая идея или скучковать мобов, чтобы они толпой тусили, а не по одному калеке =(
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Порезать респ - хорошая идея или скучковать мобов, чтобы они толпой тусили, а не по одному калеке =(
В идеале конечно порезать весь wld.insert орков примерно вдвое от текушего и вернуть старый рецепт зелий из орочих сердец... а лвл орков просто прописать в 2 раза больше - чтобы компенсировать потери по экспе...
Но чёт не думаю что это реально пока есть другие вещи для правок...
Нежить мне кажется можно просто подрезать по количеству - потери по экспе незначительные и уже на тех этапах игры что сильно не влияют.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345
Нежить мне кажется можно просто подрезать по количеству
Нет, там надо думать, как расставлять и в какие группы. Суть в том, что они почти всегда одинаковые. Просто по порядку скелет с одноручем\скелет с двуручем и всё. Ну, и желательно все эти кучи сместить в область кладбищ\гробниц\древних мест.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Дело не в скучности, а в логике....в 5 главе нежити должно быть много и везде, а не только на жальниках. Иначе какое это вторжение нафих... Ставить туда сильную нежить смысла нет, она должна быть обычная по логике происходящего - местные зомбаки повставали и пришли убивать крестьян. Сильная нежить только тех местах, где она не будет смотрется нелепо, как нежели она будет окучивать ферму Онара.

Да респаун можно подрезать чуток, в половину...кроме орков ярика в 4 главе...
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Trazege, Ладно там Маги АоЕ и силовики - но ловкачём в каждой главе искать одни и те же уступчики - та ещё обыденность...
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу