Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Не, в порядке. Меня больше грустным респаун в 3 главе в Хоринисе сделал. А именно всякие животные. Куча драконьих снепперов, волков, падальщиков.. и все расположены по одному... Идёшь такой: впереди снеппер - убил, прошёл 10 метров - снова снеппер. И так весь остров выглядит. По ищущим претензий нет. Башню Декстера просто Ад какой-то был зачищать...
Имхо, лучше урезать респ в Хоринисе (4-5 акт). Ибо везде натыкаюсь на конфликтующие группы монстров, хотя старался зачищать места по возможности. Да и нежити слишком уж много - банально надоедает косить этих слабаков.
Тогда не в 4 акте, а в 5. Там не то чтобы респ плохой, а совсем плохо расставлены группы мобов, да и сами группы не очень сбалансированы. Просто идёшь и косишь... Но это много работы, на целый Ребаланс.
Меня вот больше раздражает, что пауки\ползуны - это, по сути, один и тот же моб, но фракции им разные дали. В итоге, постоянно половина мобов в шахтах перебита.
@Adept, а ты про 5-ю главу, там да, если орков не перебил в 4-й, то они с нежитью конфликтуют на точках респа... Но это нормально, они и должны конфликтовать. Все зверье/гуманоиды конфликтуют с нежитью.
Пусть Креол тоже скупает как и Ксардас кости/плоть/сердца демонов/черепа, только с 5-й главы у некров.
Странно, у меня не такие уж слабые были. А что, орков в 7 главе в статах сильнее делают? Не замечал. Старейшины и так сильные всегда, а простые рядовые ложились за 1-2 каста магии.