- Регистрация
- 29 Ноя 2012
- Сообщения
- 344
- Реакции
- 69
- Баллы
- 66
- Лучшие ответы
- 1
Ну...вобщем убедил , а до гранда я ещё не добрался просто.
А по поводу убрать перекат при изученной акробатике, в не боевом режиме? А то двигаться не удобно. Хочешь сделать шажок в сторону, а он прыг ... и упал со скалы, или же какой нить предмет не ловит в фоку (жила, стойка с книгой и т.п.). Можно конечно шагом, но постоянно капс зажимать не удобно как то.
И ещё момент. Меня лично от игры на легенды отталкивает не сейв в определенных местах, а новая фишка с раненым ГГ. Если например наткнулся на монстра первый раз и не знаешь на сколько он силен, раньше и без с/л можно было попробовать побиться, и если видишь что не тянешь - надавить на педали и выжить. Так вот может хотя бы для легендарной сложности убрать инвалидность движения ГГ при сильном ранении?
А по поводу убрать перекат при изученной акробатике, в не боевом режиме? А то двигаться не удобно. Хочешь сделать шажок в сторону, а он прыг ... и упал со скалы, или же какой нить предмет не ловит в фоку (жила, стойка с книгой и т.п.). Можно конечно шагом, но постоянно капс зажимать не удобно как то.
И ещё момент. Меня лично от игры на легенды отталкивает не сейв в определенных местах, а новая фишка с раненым ГГ. Если например наткнулся на монстра первый раз и не знаешь на сколько он силен, раньше и без с/л можно было попробовать побиться, и если видишь что не тянешь - надавить на педали и выжить. Так вот может хотя бы для легендарной сложности убрать инвалидность движения ГГ при сильном ранении?