Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.150
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.266
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.399
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Последние хотелки по моду....

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
344
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Ну...вобщем убедил :), а до гранда я ещё не добрался просто.
А по поводу убрать перекат при изученной акробатике, в не боевом режиме? А то двигаться не удобно. Хочешь сделать шажок в сторону, а он прыг ... и упал со скалы, или же какой нить предмет не ловит в фоку (жила, стойка с книгой и т.п.). Можно конечно шагом, но постоянно капс зажимать не удобно как то.

И ещё момент. Меня лично от игры на легенды отталкивает не сейв в определенных местах, а новая фишка с раненым ГГ. Если например наткнулся на монстра первый раз и не знаешь на сколько он силен, раньше и без с/л можно было попробовать побиться, и если видишь что не тянешь - надавить на педали и выжить. Так вот может хотя бы для легендарной сложности убрать инвалидность движения ГГ при сильном ранении?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Посох ни двуручный ни одноручный.
по поводу посохов магов, кстати...
Ты когда ориентировался на прохождение @GothiC1991, задавая требование на робы и т.п. учитывал же то, что он играет без посоха.
Хотелось бы, что бы и мага была возможность им пользоваться... и не без заклинаний тоже.

А по поводу убрать перекат при изученной акробатике, в не боевом режиме?
не играл в акробатику, но вроде + :think:.
перекаты нужны только в боевом режиме.
А вот прыжки не только (так что просто переключить не вариант)
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.376
Реакции
4.753
Баллы
832
Лучшие ответы
345

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
перекаты нужны только в боевом режиме.
Не согласен, нужны всегда.

По поводу посохов - было бы круто, если бы ввели навык владения посохом как отдельный перк типа орочьего оружия/дуалов, но чтобы изучить было легко и ненапряжно для мага. А то получается, что гг-маг, в руках не державший ничего тяжелее своего...кхм, рунного камня :D отменно машет посохом направо и налево, причем сразу же, как только ему его выдали. Цена где-нибудь порядка 10 лп и 1 к золота. Учителем можно было бы сделать Галлахада. Правда это не косметическая конечно хотелка, тут еще озвучку делать надо. :)

А вот маленькая хотелка - убрать мутагены выносливости у топовых мобов в 6-7 главах.

Кута
Паук
Выносливость, большой
Подземелье святилища клана Ледяного Ветра

Заркул
Демоникон
Выносливость, большой
Затерянный остров, по квесту «Источник магии»

Фарагон, огненный атронах
Каменный голем
Выносливость, большой
Вулкан, по квесту «Могущественные покровители орков»

Выносливость в основном нужна только воинам. Однако после 6 главы она, как правило, уже прокачана до максимума и толку от этих мутагенов нет. Поэтому было бы неплохо заменить их на другие (силы, хп, чего угодно).
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Хотелка
1,Если выполнил все квеств Ур-Караса дать награду , типа зелья перманентного , меча орчьего приличного и т.д. А то паладинов того и кошки скребут
2,Увеличить в 2- 3 раза в зелье Сагиты за алое ,+2 как то мало....
 

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
308
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Ввести возможность убийства "добрых" драконов: золотого и синего (тот что перед храмом Аданоса). И + не плохо бы ввести дракона на Плато Древних. Пустынный дракон, смотрелся бы очень колоритно :).
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.619
Реакции
11.127
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
не надоели вам драконы еще? :)
 

vetalgn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2016
Сообщения
29
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Верните в дневник Проваленные задания, что бы было ясно если где-то совершил ошибку .
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.177
Баллы
586
Лучшие ответы
8
@Trazege, шапку перестал обновлять? ::)

@vetalgn, вместо них Бестиарий сделали. Проваленным места больше нет.
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Верните в дневник Проваленные задания, что бы было ясно если где-то совершил ошибку .
Аст надписи читаем? понимаю что не всегда.. но так даже легче заметить, что косяк совершил.
 
Сверху Снизу