Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 83
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 181
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.546
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.034
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Последние хотелки по моду....

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.824
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#81

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.936
Реакции
5.175
Баллы
952
Лучшие ответы
355
#82
@dk5810, а за ключом переться в Новый лагерь, ага, легко во 2 главе-то. ::)
--- Добавлено: ---

Хотелось бы немножечко апнуть руническую трансформацию, а то абсолютно все превращалки, кроме шмеля, ненужны. И ещё по трансформам: добавить на руническом столе при создании требование по кругу к названиям, а то хрен знаешь, что делаешь.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.824
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#83
@TheBeckonedOne, никто не заставляет идти туда во 2 главе.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.936
Реакции
5.175
Баллы
952
Лучшие ответы
355
#84
@dk5810, раз квест пустяковый, то и выполняться он должен легко. Исхищряться, пытаясь попасть в Новый лагерь, это не легко. ???
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#85

Maror

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#86
Может, тупая и ламерская хотелка - но всё же. Залить полную версию мода, со всеми фиксами (как вариант, сделать опции - ставить их или нет). У меня он дважды после показывал только чёрный экран со звуком. На третий раз установился так, что лучше бы и не надо :-) Вся трава превратилась в непонятную фигню, похожую на противотанковые ежи. А первый же чёрный глорх провалился в землю - только по звуку я его и нашёл. Дальше даже не стал идти - чтоб совсем не разочароваться.

Ну и второе пожелание - сделать патч, который возвращает графику из обычной Готики. Для какой-то предыдущей версии такой уже был.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#87
АСТ-кражу для 32битных систем
тразаг, это что еще за бред?
вот:

kiko.-_- на ВоПе сказал(а):
100%-но при краже AST:
скрин
Было установлено, что эта ошибка возникает из-за файла Shw32.dll из фикса№4. Как при предыдущих фиксах не знаю, но в начальной сборке 0056 все норм.
Возможно из-за того, что у меня 32-ная. (XP SP3)
на первой версии сборки 0056 все работало.
после какого-то из фиксов при нажатии ПКМ на NPC(любого)
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#88
Можно узнать более подробное мнение по поводу
"Чёткое разделение для профильной маны, как для силы и ловкости, хотелось бы видеть." Которое зелено-красного цвета?
Оно будет или нет, и в чем будет выражаться?

По косметическим хотелкам:
1)Добавить послушникам реген маны от отдыха. На баланс не повлияет, зато очень облегчит всем магам(магам воды в особенности!) начало.
2)Добавить плюшек на легенду.. Любых, на ваше усмотрение.. Дабы был хоть какой-то стимул играть с такими сейвами.
3)Дать возможность продавать кому-то из орков оружие орков.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.824
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#89
3)Дать возможность продавать кому-то из орков оружие орков.
Как ты это себе представляешь? :D "Слушай, я тут поубивал кучу твоих братов, прими от меня их пушки, а то жрать нечего, с квартиры выселяют"

Есть норм способ утилизации орочьего оружия - через переплавку. Навык стоит копейки, зато стали приносит больше, чем часовое копание в шахте.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
#90
3)Дать возможность продавать кому-то из орков оружие орков.
Как ты это себе представляешь? :D "Слушай, я тут поубивал кучу твоих братов, прими от меня их пушки, а то жрать нечего, с квартиры выселяют"

Есть норм способ утилизации орочьего оружия - через переплавку. Навык стоит копейки, зато стали приносит больше, чем часовое копание в шахте.
Окей, тогда паладинам. Паладины то должны мне за убийство орков как-то приплачивать, всю работу за них делаю!) А эта сталь нужна только тем кто в учениках у харада, остальным вообще не сдалась..
а оркам сдавать освященные мечи паладинов. Я бы ради такого дела всех паладинов в хоринисе бы избил.))
 
Сверху Снизу