Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 125
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 136
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.641
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 800
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Последние хотелки по моду....

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#91
Паладины то должны мне за убийство орков как-то приплачивать, всю работу за них делаю!)
Ты так и так будешь эту работу делать, никуда не денешься ;D А вот за колечки старейшин голду повысить это неплохо бы. Но за оружие деньги получать - слишком жирно.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
#92
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#93

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#94
1) Добавить свиток "Телекинеза" (Поможет в поиске трав и запрятанных предметов)
2) Убрать усталость на харде и легенде усталость от добычи руды (ибо это просто затягивает игровое время, а не делает его интересней (всё равно серафиса в игре не настолько много что бы тратить его на крафт,а не на сражения))
3) Сделать опционально ограничения сна (потому что очень долго ждать для выполнения некоторых квестов и опять же просто затягивет прохождение)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#95
1)Добавить послушникам реген маны от отдыха. На баланс не повлияет, зато очень облегчит всем магам(магам воды в особенности!) начало.
против.
может на баланс и не повлияет, но в минус атмосферу будет.
Восстановление маны во время сна - это умение магов, а не каких-то там... уборщиков.

водить для них чуть-чуть интеллекта - толку нет. Вводить много - дисбаланс.
интеллект без роб не работает :shrugging:. Так что много... мало...
Если бы работал - то и чуть свое бы дало, однозначно.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
#96
против.
может на баланс и не повлияет, но в минус атмосферу будет.
Восстановление маны во время сна - это умение магов, а не каких-то там... уборщиков.
Я, конечно, могу ошибаться, но по моему мана от сна в оригинале регенилась.
Да и потом, после того как вы добавили оскорбления в свое сообщение..Ценность вашего мнения - сильно упала.

я право хз.
кто вам вправил мозги то так...
Такое понятие как "сложность" придумали для того, что бы у игроков не пропадал интрес когда они достигают определенного уровня игры, или же когда игра пока для них слишком сложная.
Такое впечатление, что для некоторых дрессировкой воспитывали :think:: сделал номер - получи конфетку.
Прямые оскорбления в теме предложений? Право, сударь, это многое говорит о вашем воспитании.. Или о его отсутствии.
Меня, как и многих игроков, отталкивает на легендарной сложности только система сохранений. Хорошо, чтобы на ней было что-то еще новое, чтобы было интереснее играть.
смирись.
ГГ - лох. Это его судьба.
Мой гг - Вершитель. Ваш - Лох. У каждого свой отыгрыш. Мои соболезнования.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#97
@GavinMagnus,
я понял.
Прошу прощение.
смысла писать вышенаписанный пост не было :(
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#98
Меня, как и многих игроков, отталкивает на легендарной сложности только система сохранений.
Система сохранок на легенде уже выделена красным цветом в списке, значит, она не будет меняться :)

[off]ГГ - лох в начале игры, потом шоха среднего ранга, ну а в конце - Повелитель.[/off]
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#99
Понизь плз каст тайм на Шторм магов воды, я уже писал об этом несколько раз, 5 секунд это слишком много. Особенно с тех пор как ты понизил статы роб и самое главное - пофиксил ледяную волну. Хз правда насчет ее урона, если не нее также влияет инт, то 50% инты * 19 тиков скорее всего по прежнему будут имбой :) но комбо волна->шторм->шторм уже не провернешь. Кароч обидно что ультовое заклинание мага воды - практически бесполезное, особенно в сравнении с двухсекундным огненным дождем.
 

Lglow

Наемник
Участник форума
Регистрация
26 Май 2015
Сообщения
695
Реакции
149
Баллы
89
Лучшие ответы
8
Переименовать моба "Орк Лич" во что то более приемлимое,уж больно режет глаз само название,а то что он похож на черепашку ниндзя - ну и ладно.
Ещё бы неплохо изучать "перековку доспехов" всего раз.Ну скажем обучает Беннет за 20 лп и 5к золота.
 
Сверху Снизу