Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 126
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 139
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.643
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 801
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Последние хотелки по моду....

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#81

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#82
@dk5810, а за ключом переться в Новый лагерь, ага, легко во 2 главе-то. ::)
--- Добавлено: ---

Хотелось бы немножечко апнуть руническую трансформацию, а то абсолютно все превращалки, кроме шмеля, ненужны. И ещё по трансформам: добавить на руническом столе при создании требование по кругу к названиям, а то хрен знаешь, что делаешь.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#83
@TheBeckonedOne, никто не заставляет идти туда во 2 главе.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#84
@dk5810, раз квест пустяковый, то и выполняться он должен легко. Исхищряться, пытаясь попасть в Новый лагерь, это не легко. ???
 
Последнее редактирование модератором:

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#85

Maror

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#86
Может, тупая и ламерская хотелка - но всё же. Залить полную версию мода, со всеми фиксами (как вариант, сделать опции - ставить их или нет). У меня он дважды после показывал только чёрный экран со звуком. На третий раз установился так, что лучше бы и не надо :-) Вся трава превратилась в непонятную фигню, похожую на противотанковые ежи. А первый же чёрный глорх провалился в землю - только по звуку я его и нашёл. Дальше даже не стал идти - чтоб совсем не разочароваться.

Ну и второе пожелание - сделать патч, который возвращает графику из обычной Готики. Для какой-то предыдущей версии такой уже был.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#87
АСТ-кражу для 32битных систем
тразаг, это что еще за бред?
вот:

kiko.-_- на ВоПе сказал(а):
100%-но при краже AST:
скрин
Было установлено, что эта ошибка возникает из-за файла Shw32.dll из фикса№4. Как при предыдущих фиксах не знаю, но в начальной сборке 0056 все норм.
Возможно из-за того, что у меня 32-ная. (XP SP3)
на первой версии сборки 0056 все работало.
после какого-то из фиксов при нажатии ПКМ на NPC(любого)
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
#88
Можно узнать более подробное мнение по поводу
"Чёткое разделение для профильной маны, как для силы и ловкости, хотелось бы видеть." Которое зелено-красного цвета?
Оно будет или нет, и в чем будет выражаться?

По косметическим хотелкам:
1)Добавить послушникам реген маны от отдыха. На баланс не повлияет, зато очень облегчит всем магам(магам воды в особенности!) начало.
2)Добавить плюшек на легенду.. Любых, на ваше усмотрение.. Дабы был хоть какой-то стимул играть с такими сейвами.
3)Дать возможность продавать кому-то из орков оружие орков.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.801
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#89
3)Дать возможность продавать кому-то из орков оружие орков.
Как ты это себе представляешь? :D "Слушай, я тут поубивал кучу твоих братов, прими от меня их пушки, а то жрать нечего, с квартиры выселяют"

Есть норм способ утилизации орочьего оружия - через переплавку. Навык стоит копейки, зато стали приносит больше, чем часовое копание в шахте.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
294
Лучшие ответы
0
#90
3)Дать возможность продавать кому-то из орков оружие орков.
Как ты это себе представляешь? :D "Слушай, я тут поубивал кучу твоих братов, прими от меня их пушки, а то жрать нечего, с квартиры выселяют"

Есть норм способ утилизации орочьего оружия - через переплавку. Навык стоит копейки, зато стали приносит больше, чем часовое копание в шахте.
Окей, тогда паладинам. Паладины то должны мне за убийство орков как-то приплачивать, всю работу за них делаю!) А эта сталь нужна только тем кто в учениках у харада, остальным вообще не сдалась..
а оркам сдавать освященные мечи паладинов. Я бы ради такого дела всех паладинов в хоринисе бы избил.))
 
Сверху Снизу