Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 152
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 167
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.655
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 810
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Последние хотелки по моду....

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#21
Вот ещё что вспомнил. Чёткое разделение для профильной маны, как для силы и ловкости, хотелось бы видеть. А то абсолютно не понятно.

Перебалансировать сундуки в Азгане (те, что в домах). А то запертые на 4-5 поворотов содержат кучу ништяков, а запертые на 7-9 по 15-25 монет... На крутые сундуки повесить ловушки.
На сундуки на складе паладинов в замке баронов в Минентале также повесить ловушки.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
#22

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#23
Вот ещё что вспомнил. Чёткое разделение для профильной маны, как для силы и ловкости, хотелось бы видеть. А то абсолютно не понятно.
здорово если в начале игры об этом скажет Ксардас
 

PAVEL83

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25
Реакции
0
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#24
возможность воровать когда НПС спит ( если движок позволит ) ну и совсем безумная - сделать заклы СНА или ЗАБВЕНИЯ "боевыми" - что бы действовали на агрящихся (только орков и людей ) ;D - понравилась идея с подкрадыванием и убийством
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#25
2. Доступ с сундуку Фингерса после Азгана, когда его пристроим.
3. Больше информации в дневнике .
4. вернуть меч Азгалора, можно с меньшими статами , или с его прокачкой по типу когтя , улучшения - путем перековки....
Все это так есть, кроме перековки Азгалора. ;)
 

Pahanian

Бродяга
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
33
Реакции
5
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#26
Поддерживаю многие предыдущие.

Фишка со скрытым убийством весьма интересна. Мог бы кто-то учить из убийц, или Гонсалез, или асассины, (уж не знаю насколько просто с реализацией).

Добавить пару мелких квестов на более поздние главы. Не что-то масштабное, а мелочь на 100 опыта. Да, особо это ни на что не влияет, но просто разбавляет процесс. Ка, например, сделан квест про "сводничество" Гритты и Элвриха.

Ну, например, всегда было "жалко" Мо. Не помню точно, был ли он задействован в последующем (приостановил прохождение). Но мне казалось, что он бесполезен и просто торчит в трущобах.

Можно было бы в главе 4, например, сделать мини квест от Кассии, которая обеспокоена обстановкой в городе и попросит ГГ найти замену убиенному им Атилле. ГГ вспоминает про Мо, которому нечем себя занять после "увольнения" с поста вышибалы, и который потерялся в алкоголизме, и предлагает ему стать вышибалой гильдии воров за более чем скромное на первое время вознаграждение.

+100 (200) опыта (мелочь, а приятно). Ну и какую-то мелочь в подарок от Кассии.

Если не Мо, то еще какой-нибудь бездействующий персонаж.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#27
2. Пусть Креол даёт кольцо телепорта ко входу в Грот, как Ксардас своему ученику. А то напряжно через весь лес бегать или прыгать со скалы и долго плыть.
Только если ты стал его учеником - 5 глава...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#28
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#29
4. Поменяй, пожалуйста, условия у квеста Некрономикон. Потому что для свитка паладинов надо 100-150 ловкости, чтобы украсть. Как некроманту столько набрать?
Альтернативный вариант есть - просто ты о нем не в курсе :D
--- Добавлено: ---

От себя маленькая просьба: не убивать Креола в конце, если гг его ученик и некромант. Это очень портит игру и печально. На мой взгляд, достаточно в условии убить некроманта в Храме Спящего и дракона-нежить, так как они Избранные Белиара. (исходя из диалогов) а Креол пусть живет и ему можно будет отдать сердце Спящего за вознаграждение (500 опыта-1000 золотых) мелочь, конечно, а приятно.
Казнить нельзя помиловать...он квестообразующий элемент. Если только в ветке за белиара
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#30
Сверху Снизу