Помогите определиться с выбором видеокарты

LP Fan #1

New Member
Участник форума
Реакции
1
Баллы
3
Лучшие ответы
0
На днях, ближе к выходным, собираюсь приобрести GeForce GTX 580, но пока не определился с производителем. Друг советует брать марку Zotac, но так же говорит, что ASUS и MSI тоже не плохие и ругает Palit. Вобщем помогите определиться.

Coreward

Well-Known Member
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Реакции
244
Баллы
63
Лучшие ответы
0
Zotac бери и не парься, у самого такая стоит.

З.Ы. Сатурас, ты? :D

Автор
Автор
L

LP Fan #1

New Member
Участник форума
Реакции
1
Баллы
3
Лучшие ответы
0
Я новичек на этом форуме. Зарегестрировался специально чтобы задать вопросы человеку(Propheet) которому посчастливилось получить предрелизную версию Ведьмака 2. Собственно и ведеокарту меняю по этой причине, ну и чтоб по этому поводу не парится в будущем ближайшие 2-3 года. Большое спасибо за ваш совет. А можно поинтересоваться за какую цену вы брали свою видеокарту и она у вас обычной версии или AMP!(заводской разгон)?

Coreward

Well-Known Member
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Реакции
244
Баллы
63
Лучшие ответы
0
@LP Fan #1, nVidia GTS250 стандарт, разгон видеокарт этой серии не приносит особых результатов.

Последнее редактирование модератором:

Xpycm

Well-Known Member
Пользователь VIP
Участник форума
Реакции
244
Баллы
63
Лучшие ответы
0

Wiedzmin

Well-Known Member
Участник форума
Реакции
851
Баллы
113
Лучшие ответы
1
бери, что подешевле)
Молодец, хороший совет дал. :)

@LP Fan #1, я бы вообще брал Radeon 6950(рефересную) и перепрошивал бы ее в 6970. Более холодная, нежели GeForce GTX 580, более дешевая. В быстродействии правда чуток уступает, но я думаю это не критично.

UPD:
Но если ты хочешь именно GeForce GTX 580, то рекомендую одну из двух: Gigabyte GV-N580SO-15I и Gigabyte GV-N580UD-15I. Подробная инфа.
У этих карт очень эфективная СО, даже после разгона(умеренного) менять не придется.

Последнее редактирование модератором:
Автор