Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 70
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 163
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.502
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.017
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

Возвращение 2.0 Помогаем улучшить баланс золота, LP и экспы

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Насчет бонусов - надо понять что больше всего дают прирост. Может кто нить дать инфу по этому?
Насчет интеллекта точно не скажу. но наибольший прирост идет с подставок, рецептов, и книжек, вроде как.
Насчет профильных статов расклад такой:
Мана - больше всего дают элики духа.
порядка 100 штук их в игре всего, т.е. 400 маны сейчас.
Еще 250 - экипировка(сапфировый сет + корона аданоса).
Далее идет ежедневное курение\сердца демонов для гуру и некров - больше 200 сотен маны для некра и 100+ для гуру.
Далее идут грибные пироги, и бальзамы провидения. Пирогов точно не скажу сколько, порядка 50-60 штук будет за игру, т.е. 100-120 маны.
Бальзамов поменьше - но тоже наберется штук 20.. еще 60 маны.. Остальное поменьше будет.
Квест 7 главы - еще +50. У некромантов еще темное дыхание на +50 есть.
Ну и дары еще, но дары на ману мало кто берет думаю.. а так - 240 маны(8 даров по 30)
Сила.
Наибольший прирост - экипировка.
75 арбалет, 70 бижутерия, 20 пояс, 100 топор орков. 265 бонусной силы.. Араблет последний даже без нее на изи драконов крошит.. С 415 силы застрелил всех драконов из арбалета, даже не бегая от миньонов - просто стреляя в них.. по 2 выстрела на миньона..
в 3 главе можно одеть топовый арбалет и топовый топор имея мало силы - 250 хватит. Одеваем топор на +30 силы и пояс на +20, у нас 300, переодеваем топор на 50 силы, у нас 320, надеваем
топор на +75 силы, у нас 345, одеваем арбалет - у нас 420 силы. Далее берем топор на +100 силы и у нас 445 силы топор на 400 урона и арбалет, который всадит любому врагу 600-900 урона.
Все, кто остановит героя? никто. в 4 главе можно сделать тоже самое, любым классом, имея 180 силы - просто одев бижу +70.
Отличный задел для мультикласса, впрочем, мой гг гуру и без орочьего оружия имеет 340 своей силы, и 500+ одев экипировку воина... С орочьим топором я бы перещеголял гг-паладина с его 602 силы перед ирдоратом, в обсуждении недавно скрины были..)
Следующий прирост - эликсиры силы. 60+ сваренных, 25+ найденных.. 170-180 силы с них пойдет. А если вспомнить про мутагены, то 200+ будет.
Дальше - пироги. На самом деле их не 200, поменьше, тупо хлеба не хватит - но если делать только на силу, пожалуй 100 пирогов сделать можно. К тому же сейчас 1 пирог - 1 молоко, его хватает.
Дальше - дары. +80 силы.
Квест 7 главы - еще +50. Но он уже в самом конце.
Далее идут орочьи зелья - их щас мало, по 200 сердец.. 20 зелий, мб 21-22... +40 силы
Оставшиеся бонусы уже поменьше и в сумме дадут меньше бонусов чем те же зелья.. Таблички, сила от нипов и редкой еды, эмбарго фиргасто, редкие зелья..
В сумме выйдет около 100 - как пироги..
Ловкость.
На 1 месте тут, пожалуй, зелья.
53-55+ зелья , включая сваренные и найденные.
С мутагенами - порядка 130-140 ловкости.
Дальше экипировка - 70+40(бижа и пояс). Один из луков имеет бонус +25, но есть луки и покруче так что можно опустить. 110.
Дары - 80 ловкости.
Пироги - можно было бы сделать столько же, сколько мясных, да рыбы не хватит. 50-60 пирогов максимум, иначе сойдешь с ума от рыбной ловли. Впрочем, даже на 50-60 пирогов наверно сойдешь..)
Квест 7 главы - снова +50.
ящеры - набрал на 11 зелий. т.е. +22. Скрижали +21, эмбарга - 30.
Прочие разные мелкие бонусы в сумме потянут еще на несколько десятков максимум. Можно в расчет не особо брать.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
по хорошому нужно урезать бонуси в 2 раза и ету урезку ввести в прокачку за лп.
но при етом нужно будет удешевить за лп ( возможно и за голду) ету же прокачку на величину урезаного бонуса.
если ето делать для всех трьох статов- то ето по сути уже получиться Ребаланс на В2, а как ми помним там била не одна версия и не один фикс, ибо где то отрезать и где то пришить - можна на изи сломать весь баланс.
я За то чтоб основная прокачка ишла за ЛП а не за бонуси- но стоит ли делать ее по фасту и не наобум????
Думаю такой глобальний ребус будет адекватним с НГ тогда и всем будет интиресно пройти игру ищо n-ий раз)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Trazege, Как-то писали тут про 4к мяса за всю игру - это 200 Силы.
не-не. мясо не трож. Если дело в пирогах - обрезай их. Я уменьшение еды не приемлемо, плз
Из Ловки - если сейв+лоад делать по рыбе = 10 рыбы в день.
ты уверен, что пробовал?
Ты если будешь S/L даже по 6-7 штук - жизни не хватит.
Но как когда-то писал рендом бы я подрезал: 3-4 (для атмосферы хватит)


--- Добавлено: ---

По поводу:
Стоимость ее изготовления сколько? 80LP?
Почему бонусы на ней на 100500 LP?

Ценность ее как минимум в том, что потраченное LP Не привязывается к чему-то конкретному... игрок может переодевать: защиту, силу, ловкость... Это уже то, ради чего ее будут учить.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.191
Реакции
11.631
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
В пироги на силу я добавил еще 1 ингр... ;)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
По поводу:
Стоимость ее изготовления сколько? 80LP?
Почему бонусы на ней на 100500 LP?
вы бы хоть до нее доиграли, или в справочник заглянули, прежде чем писать такую чушь.
Бонусы ювелелирки - это +70 стата, или защита..
в случае маны - 50 инты и 150 маны.
за 110 лп - вполне адекватные бонусы, с учетом того что камни надо еще поискать, и еще нужна добыча руды и её плавка на эти самые кольца.. И не забывайте что это только в 4 главе.
надо бы обрезать непрофильные кольца..Дабы отдельно учились кольца на на ловкость\силу\маны в отдельных гильдиях. А к маттео вставить вопрос про магию камней - а он отбрехается, мол, не знаю, у других спрашивай.
Типо подходит гг-паладин к наставнику и говорит - смотри, какой у меня камушек козырный. А тот ему - ооо, дааа, козырный, из такого можно очешуенное кольцо забахать! Но эт надо ювелиром быть.
ГГ такой - ну, типо я ювелир. Наставник его и учит. За золото.
Вообщем-то, бонусы все вполне адекватны, надо просто откинуть их куда-то подальше в 4-5-6 главу, Дабы гг не стал полубогом раньше времени.
+ Раскидать бонусы по гильдиям так, чтобы не было мультиклассов..
Но как героя не режь, ко 2 половине игры все равно всех выносить будет :flower:
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Itral, Я уверен. а Вы пробовали ? Не имею привычки писать про то, чего сам не пробовал. Рендумом итак вытаскивается от 2 до 4 рыбок стабильно. Выше 4 за 30 дней подряд рыбной ловли не вытаскивал. Дополнительно не записывал, сколько вышло. В принципе резать смысла нету, но опять кому как приспичит...
После порога 1к2 те бонусы, что даёт ювелирка, за то количество ЛП, что она стоит (с апом бонусов) - явно многовато. Опять по аналогии с другими играми, да и вообще, даже в той же Готике...
--- Добавлено: ---

@GavinMagnus, Но, ведь убер кольца, ради которых все и учат ювелирку, и получаются в 3 главе, амуль 4. А вот апнуть за золото стоимость - может и вариант. Да и вообще, было очень хорошее предложение чутка передать ювелирку, чтобы можно было хоть немного использовать её и во 2 главе уже...
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus, Но, ведь убер кольца, ради которых все и учат ювелирку, и получаются в 3 главе, амуль 4. А вот апнуть за золото стоимость - может и вариант. Да и вообще, было очень хорошее предложение чутка передать ювелирку, чтобы можно было хоть немного использовать её и во 2 главе уже...
раньше 4 главы рудные кольца не учатся. Простые во 2, золотые в 3, в 4 рудные и амулеты.
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Наблюдается сильный дисбаланс между луком и арбалетом, в пользу последнего. Пример. Сразу по приходе в замок можно с любого паладина взять арбалет 280 силы и 265 урона (или наоборот). Это выше чем у лука на 260 урона и 400 ловки на Ирдорате! Про Драг Нимрод вообще молчу - можно достичь 1000+ урона уже в 4-й главе, в то время как за лучника даже в самом конце с самым последним луком это число не достижимо.

При этом самый топовый лук за все 5 глав, Святой Посланник, 240 урона и его еще найти надо. Легендарный Эр'Хазир, о котором говорит Ксардас наряду с Уризелем в самом начале 210 урона. Не забываем также что арбалеты имеют встроенное пробитие.

В общем луки надо однозначно усилить, сделать их мощнее арбалетов. Топовый лук имхо должен быть на 400-500 урона. Одновременно порезать арбалеты и увеличить им требования по силе. Например, ДрагНимрод макс на 350 урона и 500 силы. Арбалет Драконоборца на 250 урона и 400 силы и т.д. Т.к. что такое арбалет? Вспомогательное оружие для силовиков. В то время как лук - основное оружие лучников.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
вы бы хоть до нее доиграли, или в справочник заглянули, прежде чем писать такую чушь.
Бонусы ювелелирки - это +70 стата, или защита..
в случае маны - 50 инты и 150 маны.
за 110 лп - вполне адекватные бонусы, с учетом того что камни надо еще поискать, и еще нужна добыча руды и её плавка на эти самые кольца.. И не забывайте что это только в 4 главе.
как ты мне надоел со своим школоагром... ты бы хоть 2 секунды подумал над тем, что пишешь...
50 инты и 150 маны - это сколько LP при изучении у учителя? На тот момент, когда учиться ювелирка? (на данной версии игры)
Ману учат до цены 2LP за единицу. Т.е. 150 маны - это 300 LP.
50 инты - это сколько LP как плата за изучение заклинаний (уже не начальных кругов)?

Но как героя не режь, ко 2 половине игры все равно всех выносить будет
:)
как насчет забрать возможность прокачки у ГГ?


Itral, Я уверен. а Вы пробовали ? Не имею привычки писать про то, чего сам не пробовал. Рендумом итак вытаскивается от 2 до 4 рыбок стабильно.
два раза с рыбалкой начинал игру, наловил немало дней (в сумме 50-60) и ради теста S/L-дил. Ни разу даже 8-ми не было. Не уверен, что и 7 было (м.б. 1 раз)
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Itral, не везло Вам видимо, 1 из 10 давался на 9-10 рыб. Тоже самое, кстати, тоже что и с ракушками - можно из всех 15 поиметь по черной жемчужине, если заморочиться. И это в 1 главе.
--- Добавлено: ---

раньше 4 главы рудные кольца не учатся. Простые во 2, золотые в 3, в 4 рудные и амулеты.
Не, тут скорее Итрал правильно говорит. Ведь не только бонус к стате, ещё и защита даётся, а это уже черезчур. Надо и подрезать, и убрать защиту. Оставить защиту только с алмазов. Так как-то логичней... Хотя при идеи с разделением бижи по гильдиям вполне себе смотрится логично. Но много всё равно... тот же супер доспех с поясом скока даёт? 40? И какая-то бижа 70... Это про ловку...

--- Добавлено: ---

@Handelbach, Это скорее просто в предложения по моду, но вряд ли Тразеге сделает так... Да даже в 1 главе лук 120/160 а арба 160/160. А елсли убить палов у прохода = тот самый заветный рыцарский?.
--- Добавлено: ---

@Trazege, Надо ещё и ещё думать. И не только по силовикам... :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу