- Регистрация
- 30 Янв 2016
- Сообщения
- 1.608
- Реакции
- 388
- Баллы
- 205
- Лучшие ответы
- 0
Золото при прокачивании главных статов за ЛП(Сила, ЛОвкость, Мана) - при росте уровня ГГ нормально уходит...
Проблема текущей ситуации... что Игроки качают только на начальных лвлах до 50-150 Мейн СТата. и всё... поэтому реализованное удорожание прокачки статов(по золоту) не реализуется и не снимаются излишки золота.(помню считал что прокачка почти самого дорого стата на высоком уровне гг на +5 может встать в 50к золота - 3 раза качнуть стат, вот и уйдет все золото, просто никто этого делать не будет, так как мало смысла, при 500 стата, где 150 вкаченного, качать за ЛП)
Поэтому собственно с самим золотом - не надо толком ничего делать, нужно дорабатывать систему перманентов и прокачки статов за ЛП. Чтобы игрокам был смысл вкачивать стат до 300-400 значений за ЛП. ПОэтому ИМХО надо передвинуть пороги удорожания прокачки за ЛП... (хотя бы на 1 сдвинуть от того, что есть сейчас). и Возможно пересмотреть дополнительно ювелирку - чтобы не слишком жирные бонусы были... возможно порезать многие предметы дающие статы(так как перманенты вроде и так подрезали неплохо). Тот же Драг Нимрод при простом одевании - дает 75 силы(понятно что нужен навык арбалета, но тем не менее).
Понятно что при этом станет проще одевать топовые оружия, броню - поэтому к этому надо будет либо прятать это оружие так, чтобы раньше 4ой главы не получили... или было бы прикольно увидеть фишку(если реализуемо, хотя врядли - Требование к уровню ГГ, тем самым можно получить топовый шмот - но при этом чтобы его одеть, тебе и так придеться зачистить всё во 2ой главе. тем самым ты как бы его почти в 4ой главе получишь. Так как там до неё останеться немного.(в скриптах не силен, но что то типо переменной CanUseHightEquip проверяемую при одевании топового оружия, брони... которая становиться true в зависимости от сложности и уровня ГГ(так как на разных сложностях ГГ прокачивается с разной скоростью и максимальным Лвлом).
Проблема текущей ситуации... что Игроки качают только на начальных лвлах до 50-150 Мейн СТата. и всё... поэтому реализованное удорожание прокачки статов(по золоту) не реализуется и не снимаются излишки золота.(помню считал что прокачка почти самого дорого стата на высоком уровне гг на +5 может встать в 50к золота - 3 раза качнуть стат, вот и уйдет все золото, просто никто этого делать не будет, так как мало смысла, при 500 стата, где 150 вкаченного, качать за ЛП)
Поэтому собственно с самим золотом - не надо толком ничего делать, нужно дорабатывать систему перманентов и прокачки статов за ЛП. Чтобы игрокам был смысл вкачивать стат до 300-400 значений за ЛП. ПОэтому ИМХО надо передвинуть пороги удорожания прокачки за ЛП... (хотя бы на 1 сдвинуть от того, что есть сейчас). и Возможно пересмотреть дополнительно ювелирку - чтобы не слишком жирные бонусы были... возможно порезать многие предметы дающие статы(так как перманенты вроде и так подрезали неплохо). Тот же Драг Нимрод при простом одевании - дает 75 силы(понятно что нужен навык арбалета, но тем не менее).
Понятно что при этом станет проще одевать топовые оружия, броню - поэтому к этому надо будет либо прятать это оружие так, чтобы раньше 4ой главы не получили... или было бы прикольно увидеть фишку(если реализуемо, хотя врядли - Требование к уровню ГГ, тем самым можно получить топовый шмот - но при этом чтобы его одеть, тебе и так придеться зачистить всё во 2ой главе. тем самым ты как бы его почти в 4ой главе получишь. Так как там до неё останеться немного.(в скриптах не силен, но что то типо переменной CanUseHightEquip проверяемую при одевании топового оружия, брони... которая становиться true в зависимости от сложности и уровня ГГ(так как на разных сложностях ГГ прокачивается с разной скоростью и максимальным Лвлом).