Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.837
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.813
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.536
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.215
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Помогаем улучшить баланс золота, LP и экспы

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Золото при прокачивании главных статов за ЛП(Сила, ЛОвкость, Мана) - при росте уровня ГГ нормально уходит...
Проблема текущей ситуации... что Игроки качают только на начальных лвлах до 50-150 Мейн СТата. и всё... поэтому реализованное удорожание прокачки статов(по золоту) не реализуется и не снимаются излишки золота.(помню считал что прокачка почти самого дорого стата на высоком уровне гг на +5 может встать в 50к золота - 3 раза качнуть стат, вот и уйдет все золото, просто никто этого делать не будет, так как мало смысла, при 500 стата, где 150 вкаченного, качать за ЛП)

Поэтому собственно с самим золотом - не надо толком ничего делать, нужно дорабатывать систему перманентов и прокачки статов за ЛП. Чтобы игрокам был смысл вкачивать стат до 300-400 значений за ЛП. ПОэтому ИМХО надо передвинуть пороги удорожания прокачки за ЛП... (хотя бы на 1 сдвинуть от того, что есть сейчас). и Возможно пересмотреть дополнительно ювелирку - чтобы не слишком жирные бонусы были... возможно порезать многие предметы дающие статы(так как перманенты вроде и так подрезали неплохо). Тот же Драг Нимрод при простом одевании - дает 75 силы(понятно что нужен навык арбалета, но тем не менее).

Понятно что при этом станет проще одевать топовые оружия, броню - поэтому к этому надо будет либо прятать это оружие так, чтобы раньше 4ой главы не получили... или было бы прикольно увидеть фишку(если реализуемо, хотя врядли - Требование к уровню ГГ, тем самым можно получить топовый шмот - но при этом чтобы его одеть, тебе и так придеться зачистить всё во 2ой главе. тем самым ты как бы его почти в 4ой главе получишь. Так как там до неё останеться немного.(в скриптах не силен, но что то типо переменной CanUseHightEquip проверяемую при одевании топового оружия, брони... которая становиться true в зависимости от сложности и уровня ГГ(так как на разных сложностях ГГ прокачивается с разной скоростью и максимальным Лвлом).
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
3. Жёстко уменьшить количество бонусов, жёстко увеличить стоимость прокачки статов за лп и голду
За бонусы +, за лп -. Сейчас-то за лп никто ничего не качает. А если увеличить стоимость, так вообще лп обесценятся. Большая часть лп в в2 уходит на сторонние навыки, как то: ювелирка, плавка руды, охота... Поэтому прокачку статов за лп надо наоборот облегчать. Возможно даже убрать все эти пороги и оставить как в ванильной г2 - 5 лп = 5 пунктов стата всегда. Но это надо очень аккуратно смотреть по балансу. А бонусы да, резать.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@dk5810, Надо всё делать неотрывно. В Любом случае, все идея сводятся к одному - пересмотру баланса как такового в раскачке ГГ... Убрать бонусы - пересмотреть обучение - пересмотреть голду? (я сейчас на леге для теста потратился 20 лп на золото - за шахту бандитов можно получить 60? тыщ голды?, за проход 25?, за старую шахту где пламя элигора 25?, из расчета 100 самородков=1 шахта=5 тыщ голды) В общем то больше денег и не нужно... И это в начале 2 главы особо не парясь. Если бы не система с сохранениями дурацкими, та же легенда, как говорят все, стала бы тем самым желанным хардом.

И, кстати все предложения по изменению системы сохранений на Легенде так жёстко обрубаются?
1. Может всё таки стоит пересмотреть хотя бы места для сохранений, добавив чекпоинты в логически допустимых местах и (или) расширить существующие зоны? Как-то странно , когда ты заходишь к Босперу и надо вплотную встать возле его прилавка... Или сохраниться ТОЛЬКО в хижинах охотников, почему бы не у костра, или чуть большую площадь.
2. А может имеет смысл вообще сделать зоны для сохранений возле т/п камней ? А в Ярике возле кругов телепортации?

Из 4-х часов, которые я могу максимально потратить в день на игру, я час трачу на бег/телепорт до места сохранения и обратно, 1.5 часа трачу на перепрохождение одних и тех же мест (обидно порой, если свалишься из-за затупа где-нибудь, или убив 10 мобов, умираешь от ловушки на беспонтовом сундуке с 0 дропом по сути). А уж вскрывать сундуки вообще тот ещё геморой, либо мин. 500хп надо, либо после каждого сейв делать... И то, если скелеты не вылезут - там ничего не успеешь сделать)
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@Gusev41region, решение простое - не играть на легенде.
 
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@dk5810,
Решение ли... :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@Gusev41region, решение простое - не играть на легенде.
Это было бы решением в том случае, если бы легенда была реализована точно так, как планировалось, то есть: легенда = хард + сохранение на чекпоинтах; но это не соответствует действительности.
Чекпоинты допустимы для готики как сугубо опциональная механика. Я, может, для кого-то открою секрет, но в В2 умереть гораздо проще, чем в том же дарк соулс (глядя на которую тразег и прикрутил чекпоинты к в2, тут к гадалке не ходи), где смерть и чекпоинты являются неотъемлемой частью механики игры. Здесь же чекпоинты органично не будут смотреться никогда. В DS умирая игрок не теряет ничего, умирая в Г2/В2 игрок теряет время, при чём очень и очень много. Единственная абсолютно правильная и разумная вещь, связанная с реализацией чекпоинтов для в2 - запрет сохранения в бою.

В общем, есть предложение "небольшого" трансфера сложностей: лёгкий выпилить, нормальный обозвать лёгким, хард нормальным, легенду хардом и выпилить чекпоинты, а собственно легенду оставить как есть - то есть для предлагаемого варианта это хард + чекпоинты.
 
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Riptech, Меня больше смущают вылеты и всякая ерунда типа: бронированных ёлок, скидывающих в пропасти :( , вылеты при сохранении (вот это полная засада), мобы с 1 хп ну и т.п. Идея то хорошая, я не против неё. Но для такой реализации нужна отлично сбалансированная и очень стабильная сборка... Чего пока не наблюдается. Хард то забросил из-за сломанных сейвов :( 5 раз заново начинать - жуть. Да и баланс легенды больше вкатил.
 
Последнее редактирование модератором:

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@Riptech, Меня больше смущают вылеты и всякая ерунда типа: бронированных ёлок, скидывающих в пропасти :( , вылеты при сохранении (вот это полная засада), мобы с 1 хп ну и т.п. Идея то хорошая, я не против неё. Но для такой реализации нужна отлично сбалансированная и очень стабильная сборка... Чего пока не наблюдается. Хард то забросил из-за сломанных сейвов :( 5 раз заново начинать - жуть. Да и баланс легенды больше вкатил.
В этом и вопрос - хочется посложнее, особенно когда старое кажется слишком лёгким. И это посложнее есть, но с отвратительным и бесполезным довеском.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Насчет бонусов - надо понять что больше всего дают прирост. Может кто нить дать инфу по этому?
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Trazege, Как-то писали тут про 4к мяса за всю игру - это 200 Силы. Арбалет +75 силы.
Из Ловки - если сейв+лоад делать по рыбе = 10 рыбы в день. Если каждый день рыбачить = примерно 2к рыбы =100 ловки. + примерно 10 ловки от рыбы в продаже. (На легенде это просто геморой, ловлю по 2-3 рыбины не каждый день, бегать до пристани муторно).
Бонусы с табличек можно не менять, их вообще мизер :) Что по ловке что по силе. Вообще самый адекватный бонус считаю от табличек...
Бонусы ловки от доспехов минимальны, +25 от лучшего?
От ювелирки наверно многовато, но хватит ли на топ лук под конец?
По ХП, конечно имхо, но бонусы от зелий хп большие и зелий много. Сейчас выбор стоит - использовать зелья имеющиеся (найденные и купленные) и выучить таблички и сделать 500 хп, без вложения ЛП в хп, или подождать. Сложновато пока понимать, что и куда вкладывать на легенде :) Вроде и пробитие надо, а вроде и без хп тяжко. НО, с 500 хп уже как-то весело, пусть дже и от бонусов. Помню на харде, после ярика, было около 700 хп за ловкача без вложений в хп за лп вообще. И это я не прошёл доп лок и не учил элик жизни.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу