Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.836
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.811
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.536
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.215
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Помогаем улучшить баланс золота, LP и экспы

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Насчет бонусов - надо понять что больше всего дают прирост. Может кто нить дать инфу по этому?
Насчет интеллекта точно не скажу. но наибольший прирост идет с подставок, рецептов, и книжек, вроде как.
Насчет профильных статов расклад такой:
Мана - больше всего дают элики духа.
порядка 100 штук их в игре всего, т.е. 400 маны сейчас.
Еще 250 - экипировка(сапфировый сет + корона аданоса).
Далее идет ежедневное курение\сердца демонов для гуру и некров - больше 200 сотен маны для некра и 100+ для гуру.
Далее идут грибные пироги, и бальзамы провидения. Пирогов точно не скажу сколько, порядка 50-60 штук будет за игру, т.е. 100-120 маны.
Бальзамов поменьше - но тоже наберется штук 20.. еще 60 маны.. Остальное поменьше будет.
Квест 7 главы - еще +50. У некромантов еще темное дыхание на +50 есть.
Ну и дары еще, но дары на ману мало кто берет думаю.. а так - 240 маны(8 даров по 30)
Сила.
Наибольший прирост - экипировка.
75 арбалет, 70 бижутерия, 20 пояс, 100 топор орков. 265 бонусной силы.. Араблет последний даже без нее на изи драконов крошит.. С 415 силы застрелил всех драконов из арбалета, даже не бегая от миньонов - просто стреляя в них.. по 2 выстрела на миньона..
в 3 главе можно одеть топовый арбалет и топовый топор имея мало силы - 250 хватит. Одеваем топор на +30 силы и пояс на +20, у нас 300, переодеваем топор на 50 силы, у нас 320, надеваем
топор на +75 силы, у нас 345, одеваем арбалет - у нас 420 силы. Далее берем топор на +100 силы и у нас 445 силы топор на 400 урона и арбалет, который всадит любому врагу 600-900 урона.
Все, кто остановит героя? никто. в 4 главе можно сделать тоже самое, любым классом, имея 180 силы - просто одев бижу +70.
Отличный задел для мультикласса, впрочем, мой гг гуру и без орочьего оружия имеет 340 своей силы, и 500+ одев экипировку воина... С орочьим топором я бы перещеголял гг-паладина с его 602 силы перед ирдоратом, в обсуждении недавно скрины были..)
Следующий прирост - эликсиры силы. 60+ сваренных, 25+ найденных.. 170-180 силы с них пойдет. А если вспомнить про мутагены, то 200+ будет.
Дальше - пироги. На самом деле их не 200, поменьше, тупо хлеба не хватит - но если делать только на силу, пожалуй 100 пирогов сделать можно. К тому же сейчас 1 пирог - 1 молоко, его хватает.
Дальше - дары. +80 силы.
Квест 7 главы - еще +50. Но он уже в самом конце.
Далее идут орочьи зелья - их щас мало, по 200 сердец.. 20 зелий, мб 21-22... +40 силы
Оставшиеся бонусы уже поменьше и в сумме дадут меньше бонусов чем те же зелья.. Таблички, сила от нипов и редкой еды, эмбарго фиргасто, редкие зелья..
В сумме выйдет около 100 - как пироги..
Ловкость.
На 1 месте тут, пожалуй, зелья.
53-55+ зелья , включая сваренные и найденные.
С мутагенами - порядка 130-140 ловкости.
Дальше экипировка - 70+40(бижа и пояс). Один из луков имеет бонус +25, но есть луки и покруче так что можно опустить. 110.
Дары - 80 ловкости.
Пироги - можно было бы сделать столько же, сколько мясных, да рыбы не хватит. 50-60 пирогов максимум, иначе сойдешь с ума от рыбной ловли. Впрочем, даже на 50-60 пирогов наверно сойдешь..)
Квест 7 главы - снова +50.
ящеры - набрал на 11 зелий. т.е. +22. Скрижали +21, эмбарга - 30.
Прочие разные мелкие бонусы в сумме потянут еще на несколько десятков максимум. Можно в расчет не особо брать.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
по хорошому нужно урезать бонуси в 2 раза и ету урезку ввести в прокачку за лп.
но при етом нужно будет удешевить за лп ( возможно и за голду) ету же прокачку на величину урезаного бонуса.
если ето делать для всех трьох статов- то ето по сути уже получиться Ребаланс на В2, а как ми помним там била не одна версия и не один фикс, ибо где то отрезать и где то пришить - можна на изи сломать весь баланс.
я За то чтоб основная прокачка ишла за ЛП а не за бонуси- но стоит ли делать ее по фасту и не наобум????
Думаю такой глобальний ребус будет адекватним с НГ тогда и всем будет интиресно пройти игру ищо n-ий раз)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Trazege, Как-то писали тут про 4к мяса за всю игру - это 200 Силы.
не-не. мясо не трож. Если дело в пирогах - обрезай их. Я уменьшение еды не приемлемо, плз
Из Ловки - если сейв+лоад делать по рыбе = 10 рыбы в день.
ты уверен, что пробовал?
Ты если будешь S/L даже по 6-7 штук - жизни не хватит.
Но как когда-то писал рендом бы я подрезал: 3-4 (для атмосферы хватит)


--- Добавлено: ---

По поводу:
Стоимость ее изготовления сколько? 80LP?
Почему бонусы на ней на 100500 LP?

Ценность ее как минимум в том, что потраченное LP Не привязывается к чему-то конкретному... игрок может переодевать: защиту, силу, ловкость... Это уже то, ради чего ее будут учить.
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
В пироги на силу я добавил еще 1 ингр... ;)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
По поводу:
Стоимость ее изготовления сколько? 80LP?
Почему бонусы на ней на 100500 LP?
вы бы хоть до нее доиграли, или в справочник заглянули, прежде чем писать такую чушь.
Бонусы ювелелирки - это +70 стата, или защита..
в случае маны - 50 инты и 150 маны.
за 110 лп - вполне адекватные бонусы, с учетом того что камни надо еще поискать, и еще нужна добыча руды и её плавка на эти самые кольца.. И не забывайте что это только в 4 главе.
надо бы обрезать непрофильные кольца..Дабы отдельно учились кольца на на ловкость\силу\маны в отдельных гильдиях. А к маттео вставить вопрос про магию камней - а он отбрехается, мол, не знаю, у других спрашивай.
Типо подходит гг-паладин к наставнику и говорит - смотри, какой у меня камушек козырный. А тот ему - ооо, дааа, козырный, из такого можно очешуенное кольцо забахать! Но эт надо ювелиром быть.
ГГ такой - ну, типо я ювелир. Наставник его и учит. За золото.
Вообщем-то, бонусы все вполне адекватны, надо просто откинуть их куда-то подальше в 4-5-6 главу, Дабы гг не стал полубогом раньше времени.
+ Раскидать бонусы по гильдиям так, чтобы не было мультиклассов..
Но как героя не режь, ко 2 половине игры все равно всех выносить будет :flower:
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Itral, Я уверен. а Вы пробовали ? Не имею привычки писать про то, чего сам не пробовал. Рендумом итак вытаскивается от 2 до 4 рыбок стабильно. Выше 4 за 30 дней подряд рыбной ловли не вытаскивал. Дополнительно не записывал, сколько вышло. В принципе резать смысла нету, но опять кому как приспичит...
После порога 1к2 те бонусы, что даёт ювелирка, за то количество ЛП, что она стоит (с апом бонусов) - явно многовато. Опять по аналогии с другими играми, да и вообще, даже в той же Готике...
--- Добавлено: ---

@GavinMagnus, Но, ведь убер кольца, ради которых все и учат ювелирку, и получаются в 3 главе, амуль 4. А вот апнуть за золото стоимость - может и вариант. Да и вообще, было очень хорошее предложение чутка передать ювелирку, чтобы можно было хоть немного использовать её и во 2 главе уже...
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@GavinMagnus, Но, ведь убер кольца, ради которых все и учат ювелирку, и получаются в 3 главе, амуль 4. А вот апнуть за золото стоимость - может и вариант. Да и вообще, было очень хорошее предложение чутка передать ювелирку, чтобы можно было хоть немного использовать её и во 2 главе уже...
раньше 4 главы рудные кольца не учатся. Простые во 2, золотые в 3, в 4 рудные и амулеты.
 
Последнее редактирование модератором:

Handelbach

Наемник
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
927
Реакции
309
Баллы
244
Лучшие ответы
0
Наблюдается сильный дисбаланс между луком и арбалетом, в пользу последнего. Пример. Сразу по приходе в замок можно с любого паладина взять арбалет 280 силы и 265 урона (или наоборот). Это выше чем у лука на 260 урона и 400 ловки на Ирдорате! Про Драг Нимрод вообще молчу - можно достичь 1000+ урона уже в 4-й главе, в то время как за лучника даже в самом конце с самым последним луком это число не достижимо.

При этом самый топовый лук за все 5 глав, Святой Посланник, 240 урона и его еще найти надо. Легендарный Эр'Хазир, о котором говорит Ксардас наряду с Уризелем в самом начале 210 урона. Не забываем также что арбалеты имеют встроенное пробитие.

В общем луки надо однозначно усилить, сделать их мощнее арбалетов. Топовый лук имхо должен быть на 400-500 урона. Одновременно порезать арбалеты и увеличить им требования по силе. Например, ДрагНимрод макс на 350 урона и 500 силы. Арбалет Драконоборца на 250 урона и 400 силы и т.д. Т.к. что такое арбалет? Вспомогательное оружие для силовиков. В то время как лук - основное оружие лучников.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
вы бы хоть до нее доиграли, или в справочник заглянули, прежде чем писать такую чушь.
Бонусы ювелелирки - это +70 стата, или защита..
в случае маны - 50 инты и 150 маны.
за 110 лп - вполне адекватные бонусы, с учетом того что камни надо еще поискать, и еще нужна добыча руды и её плавка на эти самые кольца.. И не забывайте что это только в 4 главе.
как ты мне надоел со своим школоагром... ты бы хоть 2 секунды подумал над тем, что пишешь...
50 инты и 150 маны - это сколько LP при изучении у учителя? На тот момент, когда учиться ювелирка? (на данной версии игры)
Ману учат до цены 2LP за единицу. Т.е. 150 маны - это 300 LP.
50 инты - это сколько LP как плата за изучение заклинаний (уже не начальных кругов)?

Но как героя не режь, ко 2 половине игры все равно всех выносить будет
:)
как насчет забрать возможность прокачки у ГГ?


Itral, Я уверен. а Вы пробовали ? Не имею привычки писать про то, чего сам не пробовал. Рендумом итак вытаскивается от 2 до 4 рыбок стабильно.
два раза с рыбалкой начинал игру, наловил немало дней (в сумме 50-60) и ради теста S/L-дил. Ни разу даже 8-ми не было. Не уверен, что и 7 было (м.б. 1 раз)
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
48
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Itral, не везло Вам видимо, 1 из 10 давался на 9-10 рыб. Тоже самое, кстати, тоже что и с ракушками - можно из всех 15 поиметь по черной жемчужине, если заморочиться. И это в 1 главе.
--- Добавлено: ---

раньше 4 главы рудные кольца не учатся. Простые во 2, золотые в 3, в 4 рудные и амулеты.
Не, тут скорее Итрал правильно говорит. Ведь не только бонус к стате, ещё и защита даётся, а это уже черезчур. Надо и подрезать, и убрать защиту. Оставить защиту только с алмазов. Так как-то логичней... Хотя при идеи с разделением бижи по гильдиям вполне себе смотрится логично. Но много всё равно... тот же супер доспех с поясом скока даёт? 40? И какая-то бижа 70... Это про ловку...

--- Добавлено: ---

@Handelbach, Это скорее просто в предложения по моду, но вряд ли Тразеге сделает так... Да даже в 1 главе лук 120/160 а арба 160/160. А елсли убить палов у прохода = тот самый заветный рыцарский?.
--- Добавлено: ---

@Trazege, Надо ещё и ещё думать. И не только по силовикам... :flower:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу