Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 289
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 290
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 471
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.403
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Возвращение 2.0 Помогаем улучшить баланс золота, LP и экспы

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
а как же хранители, масиаф и прочее .
Вот хорошо бы вообще все важные сюжетки ограничить по главам. Это сразу охладит пыл вездесущих Избранных. И не нужно будет продумывать баланс абсолютно всего и идти вразрез с логикой, дабы только ограничить пылающие головы. Всё равно найдут способы.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
а Что если(в порядке бреда) - убрать на прокачке статов увеличения по стоимости? Ну и ограничить общее количество ЛП, путем уменьшение получаемых ЛП за уровень. Либо хотя бы сдвинуть пороги раза в 2-3.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.847
Реакции
5.124
Баллы
952
Лучшие ответы
353
@SkaiKa, хотелось бы видеть это в виде модульной системы.
1. Прокачка за ЛП. Снизить стоимость и пороги обучения по ЛП, повысить немного цены на прочие навыки (просто вторичные навыки) и убрать\сильно снизить бонусы со всего остального.
2. Гибридная прокачка за ЛП и бонусами. Так сейчас примерно и есть, но всё равно очень дисбалансно, ибо за ЛП всё качается только в начале, ну, и владение оружием.
Хотя вроде такое организовать нельзя. Но мне больше нравится гибридная система, либо как в СнК (но там тоже дикий дисбаланс).
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Другую боевку готике увы не прикрутить...как бы тут мы не извращались со скриптами, ибо боевка привязана к физике мира, к анимациям, к системе начисления урона и прочее прочее прочее...ко всему что описывает движок игры. Поэтому готика никогда не будет ведьмаком или дс...у нее свои правила и возможности, выйти за рамки которых просто нереально не переделывая его с 0. Я вот вижу какая боевка в ведьмаке или дс...но даже если мы напишем супер анимацию аналогичную ведьмаковской все равно она будет коряво смотрется на движке готики, поскольку физика мира должна быть аналогично ведьмакоской чтобы это выглядело достойно.
 

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
@Trazege, , ну да наверно, ты прав. Будем юзать год мод, иногда.
 
Последнее редактирование модератором:

mastbo

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
2.511
Реакции
1.113
Баллы
395
Лучшие ответы
28
начало 7 главы,количество бабла немеренно,что бы прикупить еще? при этом гг ни разу не добывал золото.
что делать?
-исправить люську в бандитском лагере,в 4 главе валяется со всем скарбом,если с ней торговали,то барахла еще больше...
-в 7 главе очистить всех мертвых торговцев от товара,если с кем торговали,то товара будет еще больше..
ачивка ,,богач,, конечно радует, но....
 

Вложения

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Единственное что я могу сделать - это ввести денежный взнос магам за обучение кругов и рун.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.074
Реакции
11.528
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Единственное что я могу сделать - это ввести денежный взнос магам за обучение кругов и рун.
м.б. и прокатит есть маги смогут учить эти заклинания (по LP)
С другой стороны это не совсем правильно. Да и все эти миллионы копятся уже в конце игры где золото по сути не актуально. Можно конечно было бы ввести аля Корво Бьянко для ГГ и спускать золото туда...но места под это нет.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@Trazege,
1. Взять 5-6 сейвов конца игры у разных ГИ - продать ВЕСЬ злам - посмотреть на количество золота конечное, без продажи лишнего (нужного) - эликов одежды оружия нужного, предметов каких-то.. Или попросить прошедших игру скинуть полную раскладку скринов всех параметров героя + инвентарь.
2. Посмотреть количество бонусных статов и основных.
3. Жёстко уменьшить количество бонусов, жёстко увеличить стоимость прокачки статов за лп и голду. Ограничить доступ к нек. локациям по главам. Правда всё это приведет к необходимости проходить игру не за 150-200 часов, а 250-300 примерно.... Про легенду вообще не представляю сколько ...
Как-то так :)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу