По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Вот хорошо бы вообще все важные сюжетки ограничить по главам. Это сразу охладит пыл вездесущих Избранных. И не нужно будет продумывать баланс абсолютно всего и идти вразрез с логикой, дабы только ограничить пылающие головы. Всё равно найдут способы.
а Что если(в порядке бреда) - убрать на прокачке статов увеличения по стоимости? Ну и ограничить общее количество ЛП, путем уменьшение получаемых ЛП за уровень. Либо хотя бы сдвинуть пороги раза в 2-3.
@SkaiKa, хотелось бы видеть это в виде модульной системы.
1. Прокачка за ЛП. Снизить стоимость и пороги обучения по ЛП, повысить немного цены на прочие навыки (просто вторичные навыки) и убрать\сильно снизить бонусы со всего остального.
2. Гибридная прокачка за ЛП и бонусами. Так сейчас примерно и есть, но всё равно очень дисбалансно, ибо за ЛП всё качается только в начале, ну, и владение оружием.
Хотя вроде такое организовать нельзя. Но мне больше нравится гибридная система, либо как в СнК (но там тоже дикий дисбаланс).
Другую боевку готике увы не прикрутить...как бы тут мы не извращались со скриптами, ибо боевка привязана к физике мира, к анимациям, к системе начисления урона и прочее прочее прочее...ко всему что описывает движок игры. Поэтому готика никогда не будет ведьмаком или дс...у нее свои правила и возможности, выйти за рамки которых просто нереально не переделывая его с 0. Я вот вижу какая боевка в ведьмаке или дс...но даже если мы напишем супер анимацию аналогичную ведьмаковской все равно она будет коряво смотрется на движке готики, поскольку физика мира должна быть аналогично ведьмакоской чтобы это выглядело достойно.
начало 7 главы,количество бабла немеренно,что бы прикупить еще? при этом гг ни разу не добывал золото.
что делать?
-исправить люську в бандитском лагере,в 4 главе валяется со всем скарбом,если с ней торговали,то барахла еще больше...
-в 7 главе очистить всех мертвых торговцев от товара,если с кем торговали,то товара будет еще больше..
ачивка ,,богач,, конечно радует, но....
С другой стороны это не совсем правильно. Да и все эти миллионы копятся уже в конце игры где золото по сути не актуально. Можно конечно было бы ввести аля Корво Бьянко для ГГ и спускать золото туда...но места под это нет.
@Trazege,
1. Взять 5-6 сейвов конца игры у разных ГИ - продать ВЕСЬ злам - посмотреть на количество золота конечное, без продажи лишнего (нужного) - эликов одежды оружия нужного, предметов каких-то.. Или попросить прошедших игру скинуть полную раскладку скринов всех параметров героя + инвентарь.
2. Посмотреть количество бонусных статов и основных.
3. Жёстко уменьшить количество бонусов, жёстко увеличить стоимость прокачки статов за лп и голду. Ограничить доступ к нек. локациям по главам. Правда всё это приведет к необходимости проходить игру не за 150-200 часов, а 250-300 примерно.... Про легенду вообще не представляю сколько ...
Как-то так