Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
@Иван Задира, так, с рендером я тоже попробовал. Давайте иначе, я вам закачиваю готику, а вы пробуете ее запустить. С рендером и без рендера.
Исключим саму игру из уравнения. Если запустится - дело в вашей готике. Иначе - дело в железе. Gothic.rar
@Иван Задира, так, с рендером я тоже попробовал. Давайте иначе, я вам закачиваю готику, а вы пробуете ее запустить. С рендером и без рендера.
Исключим саму игру из уравнения. Если запустится - дело в вашей готике. Иначе - дело в железе. Gothic.rar
Установил, игра запускается при с DX и без него. Теперь вот думаю, в чем же могла быть проблема. Steam версия Готики + Steam Fix + Union и все, на этом этапе не хочет. А этой версии все нормально работает. Я не пробовал отдельно все руками накатывать, возможно в этом проблема...
@Иван Задира, мне сложно судить в чем проблема, у меня не стимовская версия. Без тестов я вряд ли что-то смогу определенное сказать. Если вас не смущает играть на нон-стим версии, играйте на здоровье.
Установил, игра запускается при с DX и без него. Теперь вот думаю, в чем же могла быть проблема. Steam версия Готики + Steam Fix + Union и все, на этом этапе не хочет. А этой версии все нормально работает. Я не пробовал отдельно все руками накатывать, возможно в этом проблема...
В общем накатил без стим фикса, все отдельно и ура - заработало. Спасибо большое за помощь. Кстати, скинув вашу Готику, я для себя несколько важных моментов открыл, так например эти строчки в SystemPack...
На самом деле я всегда мучился с этой проблемой и не понимал в чем её причина. Вкрадце, у меня вместо "3" стоят значения "1.000". Они становятся такими по умолчанию, я ничего не трогаю специально. Когда захожу в игру, включаю DX 11, выкручиваю максимальную дальность, то при вращении камеры, на самых отдаленных участках карты, появляются артефакты - проблемы с показом объектов. Они как бы резко открываются, и это очень режет глаз. Один шаг в лево сделаешь, там появится ёлка, а еще один шаг сделаешь, она исчезнет. На всех видео инструкциях, я вижу идеальный дальний фон, без резких появлений и так далее. Я удивился, когда поставил вашу сборку, потратил 4 часа на сверку всех файлов. Пробовал и DX ваш ставить и различные другие файлы. Забавно то, что я даже не знаю для чего половина из них... В общем методом тыка, я залез в инишник систем пака и обнаружил разницу в строчках. У меня эти же строчки выглядят совсем по другому...
Я рискнул и поменял их у себя, на ваши значения ="3". И о чудо, с дальностью и отображением объектов на условном горизонте все стало в порядке! Спасибо еще раз за эту версию Готики.
@Wollcroft, салют. Спринт должен на чем-то основываться. На выносливости, на времени или на чем-то еще. В данном случае зацепиться не за что. Да и проще было бы отдельный плагин сделать для спринта.
@Wollcroft, салют. Спринт должен на чем-то основываться. На выносливости, на времени или на чем-то еще. В данном случае зацепиться не за что. Да и проще было бы отдельный плагин сделать для спринта.
На чем-то основываться - ты имеешь в виду, что саму анимацию бега нельзя "где-то" в скриптах просто привязать к клавише, а нужно точное значение от которого он зависит? Я может глупости говорю, просто я в этом ничего не понимаю), я искал способ, как можно привязать спринт к клавише, но не думал, что он обязательно требует привязанность к значениям.