Глава 5
,в которой Руди варит рыбно-орочий суп, находит флейту призраков, идет на первое свидание, и вместе с Кэролл исследует заброшенный храм ( NO Алисия, летс хааард!!!)
Времени было потеряно много, по техническим причинам, но мы снова продолжаем проходить Рыцаря Любви, разве можно его бросить?)) В прошлой главе не было выполнения квестов, и наш герой Руди, став наконец-то Охотником, сходил на арену в городе Сувения и немного подкачался там. Теперь пора выполнять задания от Джима. Было два предложенных "Вернуть древний свиток" и "Собрать отвратительную еду". Я ничего не знаю ни о первом, ни о втором, однако как потом станет известно - реиграбельность выбора присутствует, и выбрав одно, второе задание можно потерять. Но выбор мой пал на сбор отвратительной еды. Почему? Потому что это показалось интересным. Поход за свитком скорее всего сулил очередное подземелье со скелетами и рецептом для удаления прыщей. А здесь...
С моей логикой как обычно не все в порядке)) Долгий заход на сувенийский рынок в поисках рыбы, которой там нет, и побережье... (следовало догадаться что Эстамин портовый городок сразу!). Только найдя мясо я еще и про рыбу позабыла, пришлось лишний раз к клиенту сбегать. Возможный косяк перевода, потому что веслоухие поросята - это орки, а огр - это такие белокожие здоровенные пузатые монстры что еще камни швыряют. А может это тролли, а надо было мясо огра по квесту. Так или иначе задание оказалось совсем не сложным, сваренное месиво оказалось съедобным и наши герои не заработали несварение желудка.
Вторым заданием выбраны были поиски флейты, что управляет монстрами. Я снова не пошла за древним свитком, а потерявшимся предметом мог оказаться квест не более простецким чем окарина или варка супа, хотя кто знает. Это задание показалось более выгодным, и... я облажалась ))))
В руинах свою помощь предложила Руби воровка, однако не стала я брать ее с собой в команду. Она же нападала на моего героя, и вообще вела себя слишком высокомерно. Если хочет мириться, пусть сперва извинения принесет, а потом мы возможно и завербуем ее. ))
Бесконечные коридоры с тупиками снова. Пока рядом Алисия герой всегда чувствует себя в безопасности, Да и для рыцарского меча красные гоблины не помеха. Правда итог у этого похода печальный, флейта без хозяина бесполезна, а поскольку силу свою она не демонстрирует другим - денег мы не получили)) Как часто в РПГ квестодатель не верит вашему успеху и отказывается платить?)) Мог ведь сказать "я разберусь" или "ты все равно поработал денег заслужил", но нет! Вот почему эта игра хороша )) Прошастали практически впустую, за гоблинов давали очень мало опыта. Возможно флейта, оставшись в инвентаре, сыграет свою роль в дальнейшем сюжете.
Джим квестов пока не предлагает, передав лишь, что с нами желает встретиться кое-кто на холме влюбленных. Что же это за девушка влюблена в героя и хочет признаться в своих чувствах? Может быть это Алисия? Или Руби, пожелавшая извиниться? Да даже простая горожанка - наш герой достаточно симпатичен, чтобы у него появилось много поклонниц среди городских девушек. Нужно побыстрее наведаться на холм для влюбленных и увидеть ее.
Товарищ Фредерик Амфольт настоящий мужык и хороший тролль))) Сцены с ним всегда полны позитива и юмора. Таким непримечательным образом разбил все ожидания юноши. Следует признать должное - Кобден действительно серьезный противник, если идти с ним в ближний бой, поэтому я и бегала вокруг, нанося силовые удары. Когда он начинает вращать Булавой Милосердия урон до 100 почти. Хотя это скорее даже не булава, а кистень или цеп, раз оно на цепи (опять косяк перевода, если мои скромные познания ограничиваются на том что булавой так вращать вокруг себя нельзя.). В любом случае - не будь на рыцаре опять стальных гетов, замедляющих его процентов эдак на 80 - Кобден мог порубить весь наш отряд. Быть может в дальнейшим его маленький мозг примет решение выйти против Руди босым хД)))) Настораживает еще и то, что одни только золотые геты дают большое сопротивление магии. Если весь доспех Фредерика сделан из подобного материала, он сможет отражать заклинания без труда.
Задания предыдущие пропали, и либо больше их не будет, либо необходимо сперва выполнить одно сюжетное. На поиски магической книги Алисия не захотела идти (шок!!!), сославшись на то, что наделала ляпов еще в предыдущих руинах, тыкаясь во все ловушки. Но Алисия, дорогая, как же нам жить без тебя в таких страшных катакомбах?! С этого момента весь геймплей перевернется. По счастью нам предлагает свою помощь девушка-маг Кэролл с которой мы уже знакомы, и отказываться здесь от помощи было бы смерти подобно. Да вы только посмотрите на Кэролл! - огненные, ледяные стрелы, молнии, взрывы, паралич, замедления... В атакующей магии она конечно во всем превосходит нашу синеволосую подружку, но зато Кэролл не умеет лечить!
Что ж, смело можно сказать, что игра только началась, и обучающий режим закончился))) Здесь полным полно магов и очень крепких гоблинов, коих постоянно исцеляют колдуны.
Здесь могу только извиниться за затупы с ловушкой, возможно будь в команде сейчас Руби, которую я так вежливо отослала в предыдущем квесте, она смогла бы обнаружить раздвижные ямы и предупредить о них. Карты в игре нет, и приходится идти наугад, обследуя и запоминая каждый коридор. И в этом, надо сказать, есть своя прелесть реализма - настоящее исследование неизвестного подземелья, где никакой маркер не подсвечивает ключевой сундук.
Это пока были простые маги и простые гоблины. А вот на третьем этаже началось настоящее веселье...
Словами передавать трудно, но здесь нам дали по настоящему прикурить!!
Два черных мага, швыряющие молнии и ледяные осколки, и это при поддержке гоблинов-монахов!!! Мало того что заклинания летят постоянно, так если гоблины берут в захват в ББ они начинают плющить по 100 Нр в секунду!! Не будь в игре паузы с возможностью выпить зелье, мы бы там полегли. Мне еще думалось до сего похода, как же у меня много лечилок, продать бы половину, деньжат заработать. Но после такой замечательно встречи как в этом храме понимаешь что каждая банка на вес золота)) Пришлось выпить более двадцати штук! А что дальше? Парочка монахов при поддержке швыряющихся троллей? О да, игра вправду пошла показывать хардкор. Отсутствие рядом Алисии в тот же миг дает почувствовать, как наш герой еще слаб, и это хорошо что на арене мы его немного прокачали.
Что касается концовки квеста, то книгу я отдала тому начинающему охотнику. Может это и глупо, может Кэролл она бы и пригодилась, но вдруг нет? Малыш заберет хлам, пускай и пройдя по трупам моих монстров. Зато он смог пробраться через все эти лабиринты, и вполне заслужил награду. А свою награду мы тоже получили. Как хорошо что по окончанию задания портует к Джиму, а не предлагает выбраться из подземелий самостоятельно, это заняло бы не меньше времени, чем спуск до 3-его уровня))
На этом пятая глава завершается, получилась она объемной и очень занятной. Кэролл наверняка становится нашей спутницей, в следующий раз мы продадим собранный хлам, и оденем магичку во что-нибудь получше, ну и разумеется отправимся выполнять задания гильдии. Вернется ли Руби? Даже не знаю. Где-то еще бродит ушастая Няка, ее тоже не мешало бы завербовать. И не забыть съесть найденные орешки, повышающие параметры персонажей (а заодно и купить парочку, пока финансы позволяют). И зелий, больше зелий)) Раз уж нам устроили такую мясорубку в обычном храме...