Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.253
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.916
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.456
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.191
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Поиграем в Brave Soul (Рыцаря Любви)

Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#51
Глава 11,
в которой Руди исследует старинный особняк, а душу Кобдена захватывает проснувшийся демон.

Продолжаем проходить Рыцаря Любви. В прошлый раз нашего героя ждал ужасный фейл в главном задании гильдейского наставника, и Руди разжаловали до самого низкого звания. Позор позором, но статус надо возвращать. Кропотливой работой. Посмотрим что заготовил Джим нам сегодня.

Но сперва я иду в бар и на рынок, поговорить со спутницами. Руби, к сожалению, не хочет разговаривать, (если, как мне сказали, это происходит из-за низкого ранга Охотника, то действительно жаль), а вот ушастая Марин с радостью общается, и сбегает к какому-то пруду в лесу. Что ей там нужно?


Какой-то странный квест, после него аж стало не по себе. Выпить водицы, чтобы видеть привидений... Это конечно добрая сказка, но по реалиям такого и врагу не пожелаешь, духи могут являться не только в виде безобидных старичков, но и в виде полуразложившихся трупов хД)) Но главное что котика мы пристроили в хорошие руки.
И избавились от лишнего хлама.

Меня даже в магазин Сувении не пускают, ну что за гадость. Теперь работать и еще раз работать. Судя по реакции Марин на задание о романисте она бы убежала из группы, поэтому я отказываюсь от него. Найти первую любовь? Бррр... Ну это совсем не доставит проблем.
А позже, задание с поиском скульптур для музея. Вот где уже интересно, старинный особняк, там наверняка будет полно нежити и привидений.


Да уж, квест с поиском первой любви это конечно полная несуразица, думаю надо было сказать правду и обломать парня, собирающегося жениться, но я его как-то пожалела. Пусть ищет себе нормальную невесту, а не, о боже, мальчика, которого решили воспитать вопреки его полу.) )))
Особняк вышел очень крутым. Тут и новые враги появились - какие-то совсем уж черные пречерные рыцари с двуручниками, вампиры (о, наконец то!), толстые как трехсотлетний дуб, еще и исчезающие, и милые летучие мышки. хД) А потом еще этот... робот с пулеметом? ОМГ. Но судя по всему это оживленные магией доспехи. И он был чертовски опасен, если попасть под прямую очередь. Мне стало очевидно, что урона как главному герою, так и его спутницам - катастрофически не хватает, несмотря на то что оружие ценой в 20 тысяч золота. То ли Руби, то ли элементали, наносили 0 урона по доспехам. Это не дело.

Хорошие штуки с врагов выпали - это и Зверобой, копье для Марин, и новые сюрикены для Руби. Пусть ни то, ни другое не обладают высокой скоростью атаки, я все равно их поставлю, дабы иметь повыше точность попадания и урон. Посмотрим что получится.
Снова нет заданий, снова... Кобден! Вызывает Руди на дуэль. Потрясно! Великолепно! Вот тут то ты и поплатишься, тупоголовый тихоход. Тут ты отплатишь нам за предыдущее задание, когда обставил юного рыцаря!
А на пути к Кобдену еще и встанут монстрокоты! Ааааа, толпа монстрокотов!


Вот он, крутой поворот сюжета! Даже стало жалко беднягу Кобдена, надеюсь он не умер. Но Темный Властелин, какого хрена такие штуки охраняются вшивым беспомощным лесорубом?? Его надо было зарыть под землю на полсотни метров, и поставить стражу из трех десятков паладинов. Впрочем, подобные вещи и случаются лишь благодаря глупым дурачкам из за их любопытства (ибо, как мы видели, вход в пещеру намертво запечатан камнями). В итоге, имеем то что имеем. Злой демон вырвался на свободу. И теперь наверняка соберет себе армию зла.
Черт, с демоном внутри Кобден стал страшен на удар своим кистенем. Хотя мне одной показалось, что в дуэли на вершине горы, когда он упал, с него посыпались помидоры?))) Неплохо, можно сказать отлично зарекомендовало себя и оружие для спутниц, урон достойный, а снижение скорости атаки даже как то не заметила.
Игра все больше и больше обретает целостность, если раньше мы просто бродили по квестам и качались, общаясь с девушками, то сейчас и нарисовался сюжет как таковой.

На этом пока все. В следующий раз наведаемся в библиотеку. А может и не наведаемся, сделав пару простых квестов от Джима (нам ведь надо повышать ранг Охотника!). Да и еще кажись беда, пока с нами Руби и Марин - Алисия не появится. А я вроде как хотела именно с ней строить отношения, они ведь даже начались. Это значит что если мы хотим продвигать романс с Алисией, надо отказаться либо от Марин, либо от Руби в своих походах... Даже не знаю. Обидно, что нельзя водить всех сразу. Что же делать...
 
Последнее редактирование модератором:

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.212
Реакции
1.744
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#52
Пещерка что надо! :thumbsup: Разработчики, очевидно, решили потроллить меня. >:D Где они видели такие пещеры?? Это же степные просторы! Здоровенные, пустые, 9-и этажные степные просторы! С парой-тройкой чудищ по углам! :swears:

Огры-маги хороши, самые, на мой взгляд, интересные противники в плане тактики (если она там вообще есть). По началу не понравился твой возврат в город. Во-первых, из-за того, что дальнейшее продвижение выглядело ещё вполне возможным. И во-вторых, из-за того, что с новыми характеристиками защиты персонажи стали попросту непробиваемыми, сражения потеряли весь свой и без того чахлый смысл. Но дальше, в помещении с несколькими красными ограми и множеством огров-магов по периметру, я был весьма и весьма рад твоему предусмотрительному и своевременному возврату. :thumbsup:

Теперь о самом вкусном, о Рубиных формах. :hugging: Какой надо быть, чтобы проиграть Кобдену... Кобдену! Этому напыщенному неудачнику! Причем, проиграть не в бою, а в решении загадки! У него же мозг баклажана! Как это можно было допустить?? :flushed: :rofl: :000079:
Признаться, я и сам не понял, как решать эту задачку. Наверное, надо было отсчитать 16 шагов от двери. Вероятно, это кнопка, находящаяся прямо напротив двери, хотя Кобден вроде крайнюю левую нажал. Гад.

Возможно, ему и в предыдущих заданиях можно было проиграть, очень интересная возможность.

Гигантский плюс, что не стала переигрывать, выложила всё как есть. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
__________

Руби какая... Видимо, считает ниже своего достоинства общаться с каким-то там юным охотником. :stick_out_tongue: Хорошо-хорошо, дорогая. :smirk:

Марина мне всё больше и больше нравится. Квест просто Шикарный! Мистический и очень интересный. Сначала юноша-призрак из пруда просит помочь, выпить воды. Потом выясняется, что помощь будет, но не для него, а для кота (мы спасли кота! еее! :joy: ) и деда, который, как оказалось, тоже привидение. Очень и очень круто. :thumbsup:


Поиски первой любви. Слов нет, только смайлики - :-\ :fp:.

Особняк внёс немного разнообразия. Вампиры и, наверное, "вампиры-маги (?)" очень понравились, особенно вампиры. Заключительный, кхм... противник... чем-то напоминает боссов из старых добрых сеговских игрушек.

Кобден что-то совсем никакой, в сухую продул. :-\ Было забавно, когда он плюхнул свою булаву на землю. Хотя последствия оказались не очень забавными. Тёмный властелин. Сказочный персонаж. ::)

В библиотеку, да. Только хотел спросить, зачем в каждом городе библиотека и почему ты их пропускаешь. И ранг тоже надо повысить. :Pf

Хотела строить с Алисией - значит строй с Алисией, нечего кому-то докладывать. Дом 2 Построй свою любовь. Мне больше всех, со значительным отрывом, нравится Марин. Посему, попрошу оставить именно её, а высокомерную Руби отправить лесом. :-*

Общее впечатление, как всегда положительной. Постараюсь больше не отставать. :joy:
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#53
Вероятно, это кнопка, находящаяся прямо напротив двери, хотя Кобден вроде крайнюю левую нажал.
Не, Кобден все верно сделал. Крайняя слева.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#54
Глава 12,
в которой Руди отправляется в руины города Героев и снимает с Шелл наложенное на нее много лет назад проклятие.

Продолжаем проходить Рыцаря Любви, и игра наша уже приближается к самому что ни на есть концу, судя по сюжету. Одна-две главы и скорее всего она завершится. В прошлый раз мы побывали в особняке, полном вампиров, и при стычке в дуэли с Кобденом случайно высвободили дух Темного Властелина. А значит нужно остановить его пока он себе не обрел новое тело.
Однако, раскрыв пару спойлеров, мне удалось узнать, что один из ключевых квестов нельзя пройти, если в группе отсутствует Алисия. Таким образом нам следует избавиться от одной из нынешних спутниц, и надеяться, что Алисия нам попадется на новом задании. Лишней оказалась Марин, а сам квест по защите торговца в корне отличался от того, когда мы выбирали просто строчку диалога. На этот раз наш клиент уже похищен, и придется освобождать его, пройдя еще десяток уровней пещеры с монстрами.


Все-таки трудно без карты, подземелья слишком запутанные становятся, и в каждом как минимум этажей по 8-10, пока найдешь нужную лесенку уходит время. Фиолетовые и красные огры уже совсем не опасны для героя, а вот циклопы так вполне такой кучей могут задолбить. Но, Алисия! Она снова с нами, а это значит что клерики правят миром)) Опыт сам собой летит, хотя как жаль что нет доступа в магазин Минстрела, очень бы хотелось взглянуть на качественные товары для Алисии. И, увы, кажется до конца игры мы этот ранг так и не восстановим.

На очереди - продажа собранного хлама и поход в библиотеку, где узнаем о происхождении этот Калейла. Там же откроется еще одна локация - руины столицы Героев ( семи великих героев, когда-то победивших Властелина Тьмы ). Именно здесь невозможно пройти без Алисии. А другие же руины, что южнее Минстрела - являются уже последней локацией. Поэтому сперва мы идем к Героям, авось там может быть дадут мощное и хорошее оружие или доспехи.


Черт, как же все-таки Руди еще слаб, оказывается. Красные рыцари просто выносят его за глаза, едва не погибли в том кольце окружения. Враги безмерно толстые, по 15-20 ударов на каждого, а когда их много так вообще. И мечи помогали не особо. Но скорость атаки всяко лучше чем урон, потому что именно за счет нее и наносится большее число повреждений за меньшее количество времени. Особенно когда нашлись эти уникальные перчатки))
Это сильно начинает утомлять, поэтом в дальнейшем, если враги на этажах останутся такими же однообразными, я буду бить их на ускорении. Потому что смотреть как с 100500-ый раз Руди убивает красную слизь с 4-мя лицами или рыцарей или огров - пустая трата и моего и вашего времени. Для более горячих схваток со множеством врагов разумеется бой будет нормальным, а вот так, в одиночку, когда там летает одна вражина, я буду зажимать ТАБ, ибо это муторно. 20 минут всего на 3 этажа, а их там наверняка как минимум 10.

(18+!!)

Ну хотя бы новые враги появились, это ледяные мефиты (хотя тут они великоваты для тех маленьких сказочных крылатых гоблинов ))) ). Их магия конечно могла бы доставить проблем, и возможно пришлось бы еще закупать амулетов на резист от холода, но нет, ведь рядом Алисия, а с Алисией нет ничего невозможного! )) Хотя под конец стало жарковато (точнее холодновато), потому что головы и мефиты поперли прям толпами)) Да еще эти зеленые привидения, так шустро вытягивающие не только здоровье, но и ману! С нами уже нет Марин, которая делала всех этих элементалей, отвлекающих врагов. Однако и голем от Руби помогает, на него часто внимание монстров переключается.

Артефактов мы не нашли, зато вернули Шелл ее настоящий облик. И это меня сильно разочаровало!!!!!!!! Ведь Руди так стремился к Алисии, сама Алисия хорошо походила бы на роль девушки из снов, той Лунной Богини, но не черте с неба вдруг взявшаяся ее сестра! Она старше Алисии лет на 5 минимум. И все эти 10 лет она провела с Руди, все те 10 лет как он подобрал раненого дракончика у статуи, она ему и снилась, как бы намеками давая о себе знать. То есть, то есть все 10 лет Лунная Богиня на самом деле была рядом с Руди! Да и никакая она не богиня! Она просто старшая сестра Алисии, заколдованная Темным Властелином. Какая драма.
Я даже не знаю как эту Клэр теперь воспринять, то есть все чувства что были у Руди к Алисии, он ведь думал что она из его снов, а это оказывается Клэр, и.... как будто все рухнуло. Разве сможет Руди любить Клэр? Он ведь все это время общался с Алисией, а Шелл, она была всегда для него не более чем верным другом.
Одно зато хорошо теперь понятно - Клэр будет гораздо эффективнее дракончика, которая только пукала огнем всю игру! Потому что сестра Алисии - воин по классу. Всего лишь второй воин в игре (кроме Руди). Именно то, чего нам не доставало - дамага! Только вот по прежнему нет магазина с хорошими щмотами, и остается лишь надеяться, что мы соберем хорошее снаряжение для Клэр по ходу квестов.
Что не так с ее телом? Словно она не ела все 10 лет, и кости так и проглядывают сквозь кожу. При наличии такого размера груди на таком хрупком теле ей должно быть очень тяжело приходится передвигаться ))) Как сама девушка, вправе судить)) Осудить художников)) Ну да ладно, Клэр мы откормим и она еще поправится.

Вот он, конец игры. Совсем рядом. Да, мое прохождение было несуразным и убогим, с жесткими затупами. Просто потому, что я не изучала игру, и не совсем знаю, как и что надо делать, а главное - как романсить. Руби не провела с героем ни одного диалога. Марин - только раз. Магазин класса А мы так и не нашли. На карте много пустых мест, а следовательно там наверняка были локации. Я не смогу довести романс с Алисией, потому что не знаю как это сделать - при попытках отдыха в гостинице она все равно ничего не говорила и не говорит. Извиняюсь но я просто не знаю как это сделать. Не говоря уже про отношения с другими спутницами. Я то думала они вербуются и навсегда остаются с героем, дожидаясь где-нибудь в гостинице, и их можно менять, как в том же NwN 2 или DAO. Но тут совсем не так. Быть может, романсы можно закончить только при повторных прохождениях. Быть может, надо стараться держать выбранную девушку при себе всегда, не отпуская мимо ни одного задания. Быть может во вторых прохождениях идет больше сюжета, больше квестов. В главном меню игры есть вкладка "Коллекция", куда помещаются все аниме-картинки, открытые в игре (как например та, где Руди лежит носом на груди у Руби, или где мы видим Алисию голой в ванной). Там 3 страницы, на каждую из которых влезает по меньшей мере 20 картинок. Так вот, после прохождения игры у меня открыто всего лишь 11... Либо я действительно сильно лажала в этом первом слепом прохождении, либо надо проходить еще раз и еще раз... В общем, всем кто надеялся на романс и откровенные картинки - приношу извинения. Романсов не получилось. Мне правда жаль, и очень обидно.... :'( Как вернуть ранг охотника прежний, я тоже не знаю, заданий у Джима практически нет. И даже после выполнения нескольких он нас не повысил. Видимо это роковая ошибка. Что ж, на ошибках мы и учимся, правда? ))

Так или иначе, у нас остался 1 квест. Последний. И в следующей главе мы наведаемся к Властелину Тьмы, чтобы уничтожить его и спасти королевство!
 
Последнее редактирование модератором:

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#55
То есть, то есть все 10 лет Лунная Богиня на самом деле была рядом с Руди!
И в этом фишка. Вот оно, у вас прямо под глазами. Парень рыскал по пещерам то, что у него перед носом было. :)
Разве сможет Руди любить Клэр?
А разве нет? Он всю игру то и делал, что мечтал о синеволосой.
Одно зато хорошо теперь понятно - Клэр будет гораздо эффективнее дракончика, которая только пукала огнем всю игру!
Она похлеще Руди. Если ей найти рапиру, по моему лунный удар, как-то так называется, она будет всех рубать налево-направо.
Только вот по прежнему нет магазина с хорошими щмотами
Хороший магаз откроется при повторном прохождении.
Торговец в замке на границе.
При наличии такого размера груди на таком хрупком теле ей должно быть очень тяжело приходится передвигаться )))
ОНО у всех такое. :)
Да, мое прохождение было несуразным и убогим, с жесткими затупами. Просто потому, что я не изучала игру, и не совсем знаю, как и что надо делать, а главное - как романсить.
У меня было не лучше. Я ж писал, половину игры перепрошел.
Я не смогу довести романс с Алисией, потому что не знаю как это сделать - при попытках отдыха в гостинице она все равно ничего не говорила и не говорит.
Если расколдовать Клэр ДО окончания романа с Али, то все, концовки с ней не будет.
Извиняюсь но я просто не знаю как это сделать. Не говоря уже про отношения с другими спутницами.
Берешь на задания нужную кадидатуру и когда у героя будет выбор(яйцо дракона, свиток, книга и etc) угодить нужной тебе особе, т.е. чтобы она заплюсовала. К сожалению, численные показатели лояльности не показываются. Тут надо наугад. С каждым плюсиком роман все ближе подходит к финалу.
Разговарить надо в разных городах, ибо лавтолки к оным привязаны.
Быть может, надо стараться держать выбранную девушку при себе всегда, не отпуская мимо ни одного задания.
Необязательно.
Там 3 страницы, на каждую из которых влезает по меньшей мере 20 картинок. Так вот, после прохождения игры у меня открыто всего лишь 11...
Это и у меня так. Картинки открываются по продвижению романа. А всех заромансить не получиться, слишком разные.
Мне правда жаль, и очень обидно....
Ты что? Замечательно получилось. Я тоже допускал ошибки, все их допускали. Некоторые даже Клэр не открывали, ибо Али в группе не было.
Как вернуть ранг охотника прежний, я тоже не знаю
Никак.
 

Рассказчик

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
6.212
Реакции
1.744
Баллы
547
Лучшие ответы
1
#56
О! Мои любимые руины и пещеры! Час беспрерывных руин и пещер! Ля-ля-ля, хи-хи, хи-хи. Хи-хи, хи-хи. Хи-хи. Хи-хи. Ля...
:000068: :party_popper: :000068: :party_popper: :000068:​
Надо будет эту главу потом как-нибудь ещё разок посмотреть. ;D

Клэр шикарна.

Берешь на задания нужную кадидатуру и когда у героя будет выбор(яйцо дракона, свиток, книга и etc) угодить нужной тебе особе, т.е. чтобы она заплюсовала. К сожалению, численные показатели лояльности не показываются. Тут надо наугад. С каждым плюсиком роман все ближе подходит к финалу.
Разговарить надо в разных городах, ибо лавтолки к оным привязаны.
Шикарно. (появление Нама дурно на меня влияет ;D )
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#57
а по моему нет. Я за зря променял Кэрол на синеволосую. В реальности все выглядит иначе, нежели на фотках из видений. Слишком хмурая, слишком скованная, слишком мужЫцкая, да. С ней хочешь поговорить. а она все - "пойду потренируюсь". И что самое печальное, у нее попросту отсутствует фишка, изюминка, то, что есть у других барышень. Задумка с проклятием шикарна, тут спору нет, но как личность этот персонаж серый и невзрачный.
В общем не понравилась она мне. Лучше б не расколдовывал.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#58
Ну я думаю теперь благодаря Ведьмаку романсы с каждой спутницей будут записаны отдельно после игры, без геймплея, именно диалоги.
С Клэр то можно романсить? Она появляется уже в самый конец, там заданий побочных даже не остается.
 

Wiedzmin

Живая легенда
Участник форума
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
6.722
Реакции
893
Баллы
465
Лучшие ответы
25
#59
Она появляется уже в самый конец, там заданий побочных даже не остается.
Еще как минимум 2 квеста должно быть. Для финала с Клэр мне потребовался лишь 1 плюсик, т.е. 1 квест. Правда мне 1 раз Шелл заплюсовала и диалог с ней тоже был. Может это засчиталось, как еще 1-2 плюсика.
 
Автор
Автор
Iris Heart

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#60
Глава 13, (финальная)
в которой Руди сходится в мега супер эпичной зубодробительной мозговыносящей гиперсхватке с Темным Властелином!!!!!!!!!

Вот мы и добрались до последней главы Рыцаря Любви. Сегодня игра будет пройдена )) Ну как сказать пройдена, запорота! хД) Столько ляпов пришлось на первое прохождение. И ранг охотника потерян, и романсы, и задания многие. А учитывая что повторное прохождение дает спутницу-принцессу, локации, и доступ к товарам А-класса, именно его можно считать полноценной игрой. Впрочем, это скорее дополнения. А полноценная игра вот она. И мы ее прошли. Почти. ))

Сперва надо поболтать с Клэр, с которой мы в прошлый раз сняли проклятие. По крайней мере она объяснит причину этих видений Руди во снах.
Ну а потом. Потом начинается огромное, долгое и трудное последнее подземелье. Первые уровни не очень сложные, ведь герои у нас уже очень хорошо прокачаны, 53 лвл, и еще с десяток до конца мы наберем. Надеюсь с врагов выпадет хорошее снаряжение для Клэр, ведь мы даже в Эстамине затовариться не можем...
Стандартная музыка была просто отстойной, и, для создания пущей эпичности обстановки я наложила уже свою, для начала - кавер на популярный трек Brave Soul. )) Ну а потом уже другие мелодии, еще покруче. И это... вышло настолько обалденно что видео намного интереснее всех предыдущих. Однако по порядку...


Фух, мы добрались до 7 этажа. Осталось еще 7 до финала. )) Совсем немножко)) Врагов становится все больше и больше, а лабиринты запутаннее и запутаннее. Циклопы валят толпой, зеленые привидения, блин опыт так и сыпется, лута уже просто до конца жизни хватит )) И Клэр более менее достойное снаряжение заимела.
Однако последняя локация - говорит сама за себя. И врагов станет настолько много, что начинается натуральный, извиняюсь, трынздец, настоящий брутальный ХАОС!! В котором Руди...


Но нет же!! НЕТ!!! Девчата затащили эту игру!! Они просто сотворили фантастику! АЛИСИЯ!!! ААААЛИСИЯ!!! Это моя богиня!!! Это клерик, с руками от БОГА. Ни в одной другой игре, больше ни в одной другой партийной игре нет настолько КРУТОГО КЛЕРИКА! Нпц могут тупить, могут путаться, могут двигаться заторможенно, могут ошибаться, но АЛИСИЯ - это по настоящему нереально круто сделанный ИИ спутника без всякой расстановки. КАК ОНА ЛЕЧИТ это просто не передать словами!!! Никто, ни один известный мне жрец в играх не способен вот так хилить, бегать от врагов да еще стрелять!!!!! АЛИСИЯ, это действительно божество, это клерик с божьими руками! Вы только посмотрите что она творит, когда Руди умер! ( С лихвой получив 1500 урона за раз на свои несчастные 800 хитпойнтов))) ). Что она творит!!!! С этого можно картины писать!!

Вот это бой с 7 по 12 минуты!! Вот это пекло было!!!! Да Диабла валяется далеко в сторонке после такого!! Столько драйва!! Я себе все ногти сгрызла от отчаяния думая что все, ну конец, герой упал, и они не потянут!! Но девчонки, девчонки просто вытащили эту игру, они оправдали надежды!!!! Они не зря пришли сюда, каждая из них!!! и главное - АЛИСИЯ!! Черт, столько движения даже во время ММОРПГ не происходит на экране. Это была настоящая жесть. Разве можно это место пройти БЕЗ Алисии? КАК???

А впереди нас ждет не менее эпичная жесть, самый офигенный бой в игре, с самым мощным и непобедимым противником. У него порядка 100 000 или 50 000 НР, он будет жечь нас солнечными лучами, сгустками тьмы, взрывами, ледяными и водяными струями, огненными гейзерами, и призывать на помощь кучу всяких демонов и рыцарей, это просто НЕРЕАЛЬНЫЙ босс ))))

Мы поразительно прокачались в уровнях, но весь этот опыт, все эти уровни и снаряжение - ничто(!!!), по сравнению с силами Темного Властелина. Он настолько брутален на фразы и на атаки и на свою толстокожесть, что этот бой мы можем и не выиграть. Алисия, спаси наши души....
Это конец!!!! Это эпик файнал баттл, Руди против Властелина Тьмы!!!!!!!!!!!!


Уууаааарррррррраааа!!!!!! Мы это сделали!!!!!!!! Сделали!!! Мы выбили из него всё дерьмо!!! Черт... это было настолько эпично что не хватает слов. Это было нереально сложно, я боялась подходить к этому типу потому что видела как он сдул Руби одним заклом!!! А если бы упал наш герой, то все. Тут уже никакая Алисия бы не помогла. Это было просто супер, настолько эпичная схватка, вот, друзья, чего не достает многим современным играм. Драйва. Эпика. Босса в финале. Который убивался бы не QTE всякими, и не глупыми закликиваниями. Не хватает и эпичной драйвовой музыки в современности. Не хватает эпичных фраз. Спутников. Геймплея. Ну почему же, почему большинство компьютерных игр предлагают нам в конце финальной битвы - унылую музыку или вообще тишину?? Слабых врагов, нудных драконов которые уже всех достали. Вот оно, старое доброе фентези - сколь бы ни был глуп Властелин, это вышло круто. По своему круто.

Появление Кобдена и его слова так до слез растрогали. )) Не ожидала от него. Он вообще показал себя прям молодцом. Что касается Властелина, то вы сами все видели. Это было круто )) И я честно, просто не представляю, КАК его побеждать БЕЗ Алисии? Вот как? Как можно победить это чудо без клерика? Даже с Алисией у меня ушло порядка 90 банок лечения !!! 90 банок!! (а лимит рюкзака на 99, и пополнять их негде!). Тогда как? Как с ним драться? Не представляю. Абсолютно нереально)) Я не стала оживлять Руби сразу для придания атмосферы, но когда упала Алисия, то всё)) Я не могла не оживить ее. Мы бы там полегли все секунд через 10 без нее. Мне кажется без нее эту игру невозможно пройти (последние уровни подземелья и Властелина уж точно). 28 баночек осталось)) А если бы они кончились, что тогда? )) Конец игре)))

У меня весь день ушел чтобы этот последний кусочек игры вышел трогательным и запоминающимся (часов 5 только видео с музыкой склеивала)) ). Эмоции через край, правда =) Я не зря решила взять эту игрушку пару месяцев назад и пройти ее. Пускай корявенько, с ошибками, с затупами, но я ее прошла. И осталась очень и очень довольна. Надеюсь и те кто смотрят, тоже.

Романсов не было, а потому и концовку мы получили соответствующую - с Кобденом ))) Дескать, так и соперничали они Охотниками, раз Руди ни с какой девушкой свою жизнь не связал. =)

Ну да ничего. Я планирую довершить прохождение, выложив потом видео романсов с каждой спутницей. Никаких боев, а именно диалоги и картинки, чтобы те кому интересно могли проследить за построением отношений. Ведь, как ни крути, а для Crowd отношения - главный конек. Все их игры специализируются на раскручивании отношений с девушками или парнями. Взяв тот же Драгон Эйдж, где на одного спутника за всю игру приходится всего лишь 1 персональный квест, в котором обязательным условием является замочить кого-то... Рыцарь Любви преподносит отношения совершенно по другому. Да, пускай нельзя задавать вопросы вручную, а можно только наблюдать, но ведь это как по мне, так интереснее. Героини рассказывают о своем прошлом, что-то происходит и в настоящем. Несмотря на то что игра вышла почти 10 лет назад заметно что характеры героинь отлично проработаны, а также их истории.

Как итог можно сказать, что игра хороша. По своему хороша. Некоторыми местами она даже лучше многих современных игрушек. Конечно, это не Масс Эффект с огромными деньгами и таким эпиком, которым даже сковородки пропитаны в кухне корабля, но все же, когда тот же Кобден выходит к мумии, думаешь что он погибнет, - это трогает за душу. Отношения с девушками тоже трогают, особенно романтические финалы. А какая досада была от поражения в соревновании с тем же Кобденом! Да уж, есть что вспомнить ))
Из минусов, из минусов все же лично для меня - то что это эротическая игра 18+ рейтинга. Голые девушки то тут, то там. И романс с каждой заканчивается откровенным порно. Это разочаровывает. Без титек и секса игре было бы лучше, на мой скромный женский взгляд.

Ну и еще в минус возможно записать непонятность геймплея, именно то, как строить отношения, я бы сама не догадалась, если бы Ведьмак не подсказал мне. А ведь игра малоизвестна, описания и советы фиг найдешь. Хотя скорее всего я просто не внимательно читала мануал (а он в игре есть в меню ))) ).

Если же не сравнивать игру по нынешним меркам, до для 2003 года, в котором она вышла - эта игра была обалденно продуманной и интересной. Я уже упомянула про АИ спутников, которые без всяких тактик ведут себя в 500 раз умнее и круче чем любой нпц-спутник в Скайриме, Готике, Ризене и даже Масс Эффекте с ДАО. Когда те упираются в стенки, не стреляют порой, вовремя не прячутся, на врага бегут вслепую - то, насколько безупречно действуют спутницы здесь - это нет слов. Как идеально лечит Алисия, как Марин отпрыгивает от врагов, как Руби использует фантомное перемещение. Шелл оттягивала на себя врагов, Клэр фехтует не слабее знатных мушкетеров. С Кэролл мы имели меньше всего дела, но и она явно не глупа была бы в бою.
Сюда добавим и разнообразие геймплея, необычную систему тех же отношений, квестов, много разных монстров. Сейчас конечно все эти линии и шарики на экране выглядят примитивно, но вот по тем меркам, игра была крута. Я дала бы 9 баллов из 10. Минус именно за порно-картинки, за малое количество саундтреков и местами нет озвучки ( хотя чего было бы ждать в 2005 кое какие РПГ тоже озвучки не имели хД)

Так или иначе, игра на этом завершена. Я обязательно сделаю видео романсов с каждой девушкой-спутницей (но не доводя до порнографии иначе меня тут сожрут с потрохами )))) ). Радует что тема пользуется популярностью, столько просмотров)) Думаю игра понравилась многим (а может и не понравилась), кто то для себя отметил ее и возможно уже сыграл или сыграет когда-нибудь, не смущайтесь графикой, попробуйте, игра хорошая =) Всем спасибо! :) :love: :love: :love:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу