Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.778
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.607
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.750
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Поддержка TTF и OTF шрифтов.

Поддержка TTF и OTF шрифтов. 1.1

Нет прав доступа на загрузку
Этот патч добавляет совместимость Нового Баланса с отличным модом что позволяет использовать любые в
Автор
Автор
Blackmail01

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.187
Реакции
1.207
Баллы
251
Лучшие ответы
69
#61

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.758
Реакции
709
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#63
Автор
Автор
Blackmail01

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.187
Реакции
1.207
Баллы
251
Лучшие ответы
69
#64
Blackmail01 обновил ресурс Поддержка TTF и OTF шрифтов. новой записью:

Поддержка TTF и OTF шрифтов.

Архив пересобран. Теперь всё необходимое в одном архиве.
TTF.dll заменён на версию от @Хедин для совместимости из коробки с его плагинами.
В TTF.ini добавлена опция FONTSIZE_MULTIPLIER. Отвечает за глобальный множитель размера шрифтов.
Значение ScaleFonts выставлено false по-умолчанию.
Узнайте больше об этом обновлении...
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
995
Реакции
284
Баллы
117
Лучшие ответы
7
#65
Привет. Почитал я тут, даже скачал файл Coloredicons d посмотреть, но ничего не увидел.
Во всех этих шрифтах, меня интересует лишь иконки статуса (внизу экрана), которые в обычной игре без лупы не поймёшь. У меня масштабирование 1.3.
Не стал скачивать весь плагин ( не знаю где они лежат ). Возможно ли там увеличить размер иконок и поставить цвета, чтобы понимать какой эффект повесили на героя негативный ?
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.758
Реакции
709
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#66
Эти шрифты же не только действенны на НБ?
 
Автор
Автор
Blackmail01

Blackmail01

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2019
Сообщения
1.187
Реакции
1.207
Баллы
251
Лучшие ответы
69
#67
@Dmitry_R, С цветными иконками есть баг, они обновляются не мгновенно а раз в 1 секунду. Что не удобно.
Особенность функции вывода в текста цвете. Не рекомендую.
Ну и основной плагин конечно нужен. В нём можно отдельно размер иконок увеличить на свой вкус.
В файле system\ttf.ini в строчке FONT_OLD_10_WHITE_HO.TGA = TheBeast_SYM.ttf:Size=20:R=255:G=255:B=255:A=255
Size= отвечает за размер иконок статуса.
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
83
Реакции
13
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#68
@Blackmail01,

Я использую этот мод в Gothic 2:NoTR и Gothic 1. Приветствую. Я заметил проблему с некоторыми параметрами в TTF.ini, которая может вызывать конфликты с различными модами, выводящими текст на экран. Я обсуждал это с Хедином по поводу его модов. Не уверен, связана ли эта проблема с кодировкой отдельных модов, с самим модом или с Готикой. Поэтому я буду использовать моды Хедина в качестве примера, поскольку я в основном использую его моды.

В идеале один параметр в TTF.ini будет управлять текстом, который модами, такими как Hedin_Union_AutoQuickLoot, Hedin_Union_Gothic_ScreenInfo, Hedin_Quick_Items и т. д., непосредственно на главном экране игры. Если игроку придётся изменять несколько параметров, чтобы текст на экране из разных модов совпадал, это может нарушить что-то ещё (например, игровое меню и т. д.).

Вот что происходит: если я изменяю следующие две строки в файле TTF.ini на разные размеры шрифта (FONT_DEFAULT.TGA = GothicFont.ttf:Size=12:R=205:G=186:B=156:A=255) и (FONT_OLD_10_WHITE.TGA = GothicFont.ttf:Size=20:R=205:G=186:B=156:A=255), то текст из мода XP Bar (внизу по центру экрана) становится крупнее текста из других модов на экране. См. скриншот. Таким образом, возникает конфликт между параметрами TTF, которые управляют шрифтом из каждого мода.
 

Вложения

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.631
Реакции
8.982
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#69
@Estel Randir, если вопрос чисто по XP_BAR то
1. это один из немногих модов где название шрифта вынесено в gothic.ini, можешь там и поменять на нужное.
[UNION_XP_BAR_NEW]
xpTextFont=FONT_OLD_10_WHITE.TGA

2. Как я тебе уже писал, ты спокойно можешь поменять размет шрифта в настройках у плагина xp бара

18.jpg
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
83
Реакции
13
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#70
@Estel Randir, if the question is purely about XP_BAR then
1. This is one of the few mods where the font name is in gothic.ini, you can change it there to the one you need.
[UNION_XP_BAR_NEW]
xpTextFont=FONT_OLD_10_WHITE.TGA

2. As I already wrote to you, you can easily change the font layout in the settings of the xp bar plugin

Посмотреть вложение 157074
With respect, you explained about the font of the inventory mod, which I now understand and can adjust at my discretion thanks to your explanations.

In XP_Bar I forgot about the parameter xpTextFont=FONT_OLD_10_WHITE.TGA and did not fully understand it. That is why I pointed out the conflict between different mods and the TTF mod. Now I understand and can change it at my own discretion thanks to your explanations. Now everything can be uniform.
--- Добавлено: ---

@Blackmail01,

Я предполагаю, что все шрифты, перечисленные в TTF.ini (FONT_DEFAULT.TGA, FONT_OLD_10_WHIT, FONT_10_BOO и т.д.), должны быть названы в TTF.dll? Другими словами, я не могу просто создать новый шрифт, поместить его в VDF-файл (FONT_CUSTOM1-C.TEX) и использовать его в TTF.ini (FONT_CUSTOM1.TGA = InsertFontName.tff:Size=20:R=205:G=186:B=156:A=255).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу