Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 425
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.519
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.081
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.642
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Новый баланс - Поддержка высокого разрешения

DarkWorker

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#1
Не смотря на то, что технически игра может работать в 4K, к сожалению, интерфейс не поддерживает разрешение выше 1080p.
Для чего игре 4K? Так как в DirectX 11 нет возможности сглаживания, кроме довольно топорного SMAA, игра в UHD избавит от рябящей травы и других проявлений аляйзинга даже на обычном fullHD (гуглите VSR\DSR).

Поэтому прошу разрабов рассмотреть данное предложение.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.123
Реакции
5.014
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#2
Не смотря на то, что технически игра может работать в 4K, к сожалению, интерфейс не поддерживает разрешение выше 1080p.
Для чего игре 4K?
Scale=2.0 и интерфейс будет нормально выглядеть на 4K. Я на геймпаде на телеке играл раньше спокойно.. Правда в Одиссее. В НБ геймпад не работает нормально, но с масштабированием интерфейса тоже проблем не должно быть.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.153
Реакции
15.652
Баллы
1.291
Лучшие ответы
717
#3
@DarkWorker, просто маштаб интерфейса поменяйте.
 
Автор
Автор
D

DarkWorker

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#4
Получилось, но не идеально, часть информации о предметах не помещается в собственное окошко и теряется.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.153
Реакции
15.652
Баллы
1.291
Лучшие ответы
717
#5
Автор
Автор
D

DarkWorker

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#6
Вот, например, описание лука не влезает в окошко. Если размер интерфейса снизить, то поместится больше букв, но, соответственно, их размер уменьшится вплоть до слишком напряженного для чтения. Проблема в том, что это окошко не меняет свой размер, как бы не скалировался интерфейс.
 

Вложения

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.245
Реакции
3.317
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#7
@DarkWorker, поправлено в след обновлении.
 
Автор
Автор
D

DarkWorker

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#8
К сожалению, вылезла другая проблема. Размер интерфейса работает неправильно, при выборе 1.0 он слишком огромен, все, что ниже (0.1-0.9) делает его одинаково очень маленьким.
Все это про 4К разрешение, если что.
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.348
Реакции
479
Баллы
180
Лучшие ответы
29
#9
Там все правельно работает! поставте во первых FONT_High_Resolution во вторых Scale работает только при 0 и при 1 и 2 и 3 у него нету сотых, десятых, а также пробуйте настраивать в ручную эти параметры Force даст вам настроить в ручную необходимое разрешение
Scale = 0
ScaleInventory = 1
ForceMenuScale = 0 сдесь поставить 1
ScaleMenusX = 640 сдесь надо отталкиватся на взгляд попробуйте 720
ScaleMenusY = 480 сдесь 540
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.123
Реакции
5.014
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#10
во вторых Scale работает только при 0 и при 1 и 2 и 3 у него нету сотых, десятых,
Есть. Как раз 1 не надо ставить. 1 он криво работает, 1.01 уже начинает правильнее работать. Я себе обычно ставлю 1.1 или 1.2.
 
Сверху Снизу