Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.778
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.607
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.749
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Поддержка TTF и OTF шрифтов.

Поддержка TTF и OTF шрифтов. 1.1

Нет прав доступа на загрузку
Этот патч добавляет совместимость Нового Баланса с отличным модом что позволяет использовать любые в

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.631
Реакции
8.980
Баллы
816
Лучшие ответы
130
#71
@Estel Randir, нужно что бы Готика и моды его использовали. Нет смысла указывать шрифт, который игра не использует.
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
83
Реакции
13
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#72
@Estel Randir, нужно что бы Готика и моды его использовали. Нет смысла указывать шрифт, который игра не использует.
Да, я понимаю. Я действительно хочу добавить в «Готику» что-то новое, помимо простого мода на замену. Но, думаю, мне нужно уметь писать скрипты. Другие люди создавали новые шрифты, которые использовались в движке «Готики» (задолго до мода TTF), но, по-моему, это требовало встраивания их в игру. У меня просто нет времени изучать современные скрипты и т.д. Возможно, через несколько лет я смогу.
 

Estel Randir

Постоялец
Участник форума
Регистрация
24 Июн 2022
Сообщения
83
Реакции
13
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#73
@Хедин,

Я сделал это, без скриптов! Я использовал неправильный файл данных из /Gothic 2/Data. Я создал хак. Зачем? Чтобы проверить, смогу ли я это сделать. Возможно, я вас утомляю всем этим. Но мне это интересно.
1) Я скопировал файл \Gothic 2\Data\Textures.vdf​
2) Я переименовал его в Custom_Fonts.vdf и поместил в \Gothic 2\Data\​
3) Внутри Custom_Fonts.vdf я удалил все файлы и папки, кроме: \_work\Data\Textures\Compiled\FONT_DEFAULT-C.TEX и \_work\Data\Textures\Fonts\FONT_DEFAULT.TGA​
4) Переименовал FONT_DEFAULT-C.TEX в FONT_HEDIN_XP_BAR-C.TEX​
5) Переименовал FONT_DEFAULT.TGA в FONT_HEDIN_XP_BAR.TGA​
6) Сохранил изменения в Custom_Fonts.vdf​
7) В файле TTF.ini я добавил:​
FONT_HEDIN_XP_BAR.TGA = Aptos_Plain.ttf: size=14:R=205:G=186:B=156:A=255​
8) В Gothic.ini я изменил параметр шрифта UNION_XP_BAR на:​
xpTextFont=FONT_HEDIN_XP_BAR.TGA​
Работает. Это хак. Мне нужен был только шрифт-заглушка, чтобы я мог заменить его в TTF.ini. Мне не нужно было создавать новый шрифт, чтобы заменить его в TTF.ini.

Этот хак даёт моду XP_Bar (или любому моду с параметром TextFont=) возможность использовать собственный независимый шрифт. Шрифт можно изменить, не затрагивая другие моды или элементы пользовательского интерфейса. Именно поэтому я и спрашивал о том, что все ваши моды, выводящие текст на экран, могут иметь собственный параметр TextFont=. Используя этот хак, я мог бы буквально сделать так, чтобы каждый мод имел свой уникальный идентификатор в TTf.ini.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу