Просто психолог интересные вещи подмечает, что равенство в играх способствует выбору любого пола, а сказывается это в основном только на некоторых ролевых элементах, но никак не влияет на сам геймплей в целом.
Поэтому мужчины без проблем выбирают женщин. Никто в играх еще не делал например так, чтобы женский герой был заведомо слабее мужского, то есть физические различия давали бы например женскому -5 силы, -5 к телосложению (выносливости). Того, что делало бы женщину женщиной, то есть слабее по природным показателям, а значит уязвимее в самой игре. Тогда мужчины вряд ли бы стали так часто выбирать женщин (кто ж согласится на героиню с вдвое меньшим запасом ХП с вдвое меньшим по силе уроном? ), а сами женщины устроили бы дикий скандал об унижении их собственных прав, типа почему это мы должны играть заведомо слабыми персонажами.
Поэтому во всех играх женщины ничем не отличаются от мужчин.
И как ни странно психолог замечает правильный фактор который объясняет почему исключительное большинство девушек любит играть женскими персонажами - потому что в играх такая женщина ни в чем не уступает мужчине, более того, может и выглядеть и очень красивой, и при этом сама будет вершить различные подвиги, находясь в центре событий и внимания, чего в реальной жизни и правда совершить вряд ли получится. А желание быть в центре внимания присуще практически каждой девушке и женщине по природе своей.