Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 435
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 640
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.622
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.926
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Почему игра принуждает играть без автоприцеливания?

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.709
Реакции
1.025
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#21
Ручной прицел- чудовищная пакость. Никогда не мог с ним хоть в кого-то попасть - малейшая неточность мыши и промахиваешься на три лаптя в случайную сторону. А стрелять по движущейся вбок цели - это для мазохистов. стреляю только по тем врагам, которые бегут прямо на меня. Поэтому я ни в какие ДХ и разведчики в жизни играть не стану.
Хитбоксы противников с пол экрана размером. Промахнуться может разве что человек вчера взявший в руки мышь.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.994
Реакции
11.417
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#22
@deadcorpseeat, потому что игра сделана под ручной прицел, все перки работают только для него потому что автоприцел это то что было в оригинале и там функции новые нельзя применять. Ручной гораздо удобнее и динамичнее, учитывая что герой может целиться на ходу.
В оргиинале не было никаких "перков". Это вы сами навводили, забыв про тех, кому не очень нравится возить мышкой по монитору.

Рука лицо. Спасибр Ликёру с Хаартом что нон таргет сделали :thumbsup:
Вообще то то это был Сатурас... но ок. Готику тоже они сделали, да. :P
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
913
Реакции
380
Баллы
160
Лучшие ответы
2
#23
Ручной прицел- чудовищная пакость. Никогда не мог с ним хоть в кого-то попасть - малейшая неточность мыши и промахиваешься на три лаптя в случайную сторону. А стрелять по движущейся вбок цели - это для мазохистов. стреляю только по тем врагам, которые бегут прямо на меня. Поэтому я ни в какие ДХ и разведчики в жизни играть не стану.
Я вам скажу по себе. По первости тоже было отторжение: дольше целиться, неудобно и т.д. И да, конечно это подбешивает когда ты с низким навыком не можешь попасть по стоячей цели. Но потратив немного времени приноровился и теперь даже вопросов не возникает какой прицел использовать. Правда, я лук/арбалет использую чисто в прикладных целях (забайтить противника). Но это удобно. Потрать немного времени чтобы привыкнуть и сам увидишь
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.273
Реакции
1.765
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#24
Урон увеличивается при натяжении, с авто минимальный. Тоже профит.
@Liker Убери автоприцеливание из мода, а то народ упускает некоторые фишки играя с авто
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.709
Реакции
1.025
Баллы
357
Лучшие ответы
2
#25
Это вы сами навводили, забыв про тех, кому не очень нравится возить мышкой по монитору.
Господи, бедные геймеры, их заставляют мышкой по экрану водить, курсором в ярлык Готики попадать... Издевательство какое-то!
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.966
Реакции
489
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#26
В оргиинале не было никаких "перков". Это вы сами навводили, забыв про тех, кому не очень нравится возить мышкой по монитору.



Вообще то то это был Сатурас... но ок. Готику тоже они сделали, да. :P
Не знал, значит большое спасибо Сатурасу что не через прилипашки играем!

Да знаем мы кто основной готан сделал :P
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.877
Реакции
19.585
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#27
@TraZag, нон таргет для АБ сделал Хаарт точно, (возможно какие-то наработки кода уже были), правда анимации взяты в mud freak + куча фиксов на стрельбу, потому что там багало вначале.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.453
Реакции
6.753
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#28
Вообще то то это был Сатурас... но ок. Готику тоже они сделали, да.
Я видел только нинзевскую реализацию и в Кузнеце. Но в НБ это на порядок лучше, даже если какие-то наработки Хаарт и брал у кого-то, он улучшил это на порядок.
 
Сверху Снизу