Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.952
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.568
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.974
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.538
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Почему игра принуждает играть без автоприцеливания?

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.385
Реакции
737
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#21
Ручной прицел- чудовищная пакость. Никогда не мог с ним хоть в кого-то попасть - малейшая неточность мыши и промахиваешься на три лаптя в случайную сторону. А стрелять по движущейся вбок цели - это для мазохистов. стреляю только по тем врагам, которые бегут прямо на меня. Поэтому я ни в какие ДХ и разведчики в жизни играть не стану.
Хитбоксы противников с пол экрана размером. Промахнуться может разве что человек вчера взявший в руки мышь.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.087
Реакции
10.661
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#22
@deadcorpseeat, потому что игра сделана под ручной прицел, все перки работают только для него потому что автоприцел это то что было в оригинале и там функции новые нельзя применять. Ручной гораздо удобнее и динамичнее, учитывая что герой может целиться на ходу.
В оргиинале не было никаких "перков". Это вы сами навводили, забыв про тех, кому не очень нравится возить мышкой по монитору.

Рука лицо. Спасибр Ликёру с Хаартом что нон таргет сделали :thumbsup:
Вообще то то это был Сатурас... но ок. Готику тоже они сделали, да. :P
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
524
Реакции
202
Баллы
100
Лучшие ответы
2
#23
Ручной прицел- чудовищная пакость. Никогда не мог с ним хоть в кого-то попасть - малейшая неточность мыши и промахиваешься на три лаптя в случайную сторону. А стрелять по движущейся вбок цели - это для мазохистов. стреляю только по тем врагам, которые бегут прямо на меня. Поэтому я ни в какие ДХ и разведчики в жизни играть не стану.
Я вам скажу по себе. По первости тоже было отторжение: дольше целиться, неудобно и т.д. И да, конечно это подбешивает когда ты с низким навыком не можешь попасть по стоячей цели. Но потратив немного времени приноровился и теперь даже вопросов не возникает какой прицел использовать. Правда, я лук/арбалет использую чисто в прикладных целях (забайтить противника). Но это удобно. Потрать немного времени чтобы привыкнуть и сам увидишь
 

Den Kor

Паладин
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.436
Реакции
1.420
Баллы
427
Лучшие ответы
55
#24
Урон увеличивается при натяжении, с авто минимальный. Тоже профит.
@Liker Убери автоприцеливание из мода, а то народ упускает некоторые фишки играя с авто
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.385
Реакции
737
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#25
Это вы сами навводили, забыв про тех, кому не очень нравится возить мышкой по монитору.
Господи, бедные геймеры, их заставляют мышкой по экрану водить, курсором в ярлык Готики попадать... Издевательство какое-то!
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.560
Реакции
319
Баллы
119
Лучшие ответы
2
#26
В оргиинале не было никаких "перков". Это вы сами навводили, забыв про тех, кому не очень нравится возить мышкой по монитору.



Вообще то то это был Сатурас... но ок. Готику тоже они сделали, да. :P
Не знал, значит большое спасибо Сатурасу что не через прилипашки играем!

Да знаем мы кто основной готан сделал :P
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.662
Реакции
16.090
Баллы
1.291
Лучшие ответы
723
#27
@TraZag, нон таргет для АБ сделал Хаарт точно, (возможно какие-то наработки кода уже были), правда анимации взяты в mud freak + куча фиксов на стрельбу, потому что там багало вначале.
 

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.408
Реакции
5.442
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#28
Вообще то то это был Сатурас... но ок. Готику тоже они сделали, да.
Я видел только нинзевскую реализацию и в Кузнеце. Но в НБ это на порядок лучше, даже если какие-то наработки Хаарт и брал у кого-то, он улучшил это на порядок.
 
Сверху Снизу