Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
так самостоятельно прицеливаться объективно лучше, с автоприцеливанием например ты никогда в жизни не попадешь в движущуюся цель, т.к. нет возможности взять упреждение.
@deadcorpseeat, потому что игра сделана под ручной прицел, все перки работают только для него потому что автоприцел это то что было в оригинале и там функции новые нельзя применять. Ручной гораздо удобнее и динамичнее, учитывая что герой может целиться на ходу.
@deadcorpseeat, потому что игра сделана под ручной прицел, все перки работают только для него потому что автоприцел это то что было в оригинале и там функции новые нельзя применять. Ручной гораздо удобнее и динамичнее, учитывая что герой может целиться на ходу.
Как приятно было раньше когда при автоприцеле и мастерстве лука на 100% безымянный не попадал в стоящую на месте цель. Благодаря нон таргету я могу с уверенностью знать, что при 50% владения луком стрела будет с шансом полноценно натянутой тетивы в 50% процентов лететь в цель и попадать, нанося при этом урон, а остальные проценты в другую сторону уведут стрелу, так что автоприцел в готике, особенно в обычных модификациях - это боль и лишение кучи стрел.