4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
так самостоятельно прицеливаться объективно лучше, с автоприцеливанием например ты никогда в жизни не попадешь в движущуюся цель, т.к. нет возможности взять упреждение.
@deadcorpseeat, потому что игра сделана под ручной прицел, все перки работают только для него потому что автоприцел это то что было в оригинале и там функции новые нельзя применять. Ручной гораздо удобнее и динамичнее, учитывая что герой может целиться на ходу.
@deadcorpseeat, потому что игра сделана под ручной прицел, все перки работают только для него потому что автоприцел это то что было в оригинале и там функции новые нельзя применять. Ручной гораздо удобнее и динамичнее, учитывая что герой может целиться на ходу.
Как приятно было раньше когда при автоприцеле и мастерстве лука на 100% безымянный не попадал в стоящую на месте цель. Благодаря нон таргету я могу с уверенностью знать, что при 50% владения луком стрела будет с шансом полноценно натянутой тетивы в 50% процентов лететь в цель и попадать, нанося при этом урон, а остальные проценты в другую сторону уведут стрелу, так что автоприцел в готике, особенно в обычных модификациях - это боль и лишение кучи стрел.