23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
В догонку, запрос на добавление плагина с доп. анимацией, а именно, чтобы при наличии прокачанной акробатики, ГГ мог при стрейфе делать кувырок в сторону, это реализовано насколько я знаю в Возвращении 2.0, Гильдиях 1.5, было бы здорово увидеть это в оригинале игры)
У меня будет, странная просьба . Можно сделать плагин с увеличением времени суток в игре?
и второй чтоб ГГ подходя к воде начал умываться(ну люблю я быть чистым )
Плагин MiscUtils Union - мини плагины | Страница 16 | World of Players RU
Строка в ini, отвечающая за увеличение времени суток
[ZMISCUTILS]
SecondsPerGameHour=250
; ... sets the duration of game hour
; the engine default is 250.0
; non-positive value precludes the engine modification or recovers it
SecondsPerGameHour=250 - это стандартное игровое значение.
SecondsPerGameHour= ставим значение любое, если хотим, чтобы день продолжался по времени дольше в 2 раза, то ставим 500, в 3 раза 750 и т.д. Также можно ставить и числа 150, 100, тогда дни будут наоборот меньше в реальном времени.
В догонку, запрос на добавление плагина с доп. анимацией, а именно, чтобы при наличии прокачанной акробатики, ГГ мог при стрейфе делать кувырок в сторону, это реализовано насколько я знаю в Возвращении 2.0, Гильдиях 1.5, было бы здорово увидеть это в оригинале игры)
Плагин MiscUtils Union - мини плагины | Страница 16 | World of Players RU
Строка в ini, отвечающая за увеличение времени суток
[ZMISCUTILS]
SecondsPerGameHour=250
; ... sets the duration of game hour
; the engine default is 250.0
; non-positive value precludes the engine modification or recovers it
SecondsPerGameHour=250 - это стандартное игровое значение.
SecondsPerGameHour= ставим значение любое, если хотим, чтобы день продолжался по времени дольше в 2 раза, то ставим 500, в 3 раза 750 и т.д. Также можно ставить и числа 150, 100, тогда дни будут наоборот меньше в реальном времени.
--- Добавлено: ---
В папку Data бросьте vdf файл этот и будут вам перекаты при акробатике.
@Xarvuls, если эта фича нравится поставь zUtilitez, но тогда лучше вручую выключить все дублирующие функции в gothic.ini, (показ здоровья в цифрах, обычного урона, превью предмета, квиксейв, квиклуд, может еще что). Лучше оставить вообще только нужную тебе фичу и играть. ColorNpcs=1
не помнишь как можно уменьшить размер полоски здоровья врагов, что у них над головой, раньше была какая то команда, а сейчас только через интерфейс, но тогда уменьшается все окна и диалоги, а мне нужно уменьшить только полоску хп врага. (для мода Отелло)
не помнишь как можно уменьшить размер полоски здоровья врагов, что у них над головой, раньше была какая то команда, а сейчас только через интерфейс, но тогда уменьшается все окна и диалоги, а мне нужно уменьшить только полоску хп врага. (для мода Отелло)
Не подскажу, я этим комбайном не пользуюсь, тем более не играл в Отелло, так как они встроили кучу неудобных плагинов и со скалированием там полная жопа. Я пытался настроить, вырезать их плагины, немного делал лучше, но в итоге просто забил на этот мод.
Я прошёл его, но для меня версия 1.8.2, которая была, по моему, последней со свободным использованием плагинов, принципиально стала финальной версией этого мода. Его настроить на более поздних версиях нормально стало просто невозможно.