- Регистрация
- 17 Янв 2016
- Сообщения
- 11
- Реакции
- 3
- Баллы
- 8
- Лучшие ответы
- 0
Мне не нравится баланс НПС.
1) Например, доспех гильдии убийц дает 60 защиты от физ урона. Доспех ополчения 30. При этом пока не вступил в убийцы в ополчение лучше не вступать (насколько я читал)
В итоге первых двух - Луиса и Лемара (лемара можно выманить одного без телохранителя) убиваешь либо магией либо не пропуская ни одного удара.
Получаешь доспех убийц и дальше можно зачишать весь Хоринис. Доспех ополчения получаешь потом и он уже не нужен
2) Чтобы выполнить начальные квесты (бандиты Хакона), я их убил Орком-разведчиком (он не подалеку есть, на него бандитов по одному можно). Чтобы убить этих бандитов самому (играя на нормале) я раскачался в силу так, что у меня 70 силы и эл.бастардо с заточкой на 120 урона. НО я теперь и варгов могу убивать с 4-5 ударов (если кританет)
Итого
Неужели нельзя сделать - волчонок, волк, сильный волк и т.д и сделать соответсвующий респ по главам.
И бандитов сделать для начальных квестов слабыми а дальше по игре сильнее.
Маленькое дополнение: если не вступить в ученики к Босперу, то в охотники возмут после убийства 200 зверков с которых много трофеев не соберешь, так как охотники не учат пока не вступил к ним. Кроме Грома, но гром не учит снимать когти со шныгов (которые дорогие).
Это большой минус, так как вступление к Босперу и так дает немало бонусов на ловкость и лук и сам лук, а тут еще и золота со зверков не будет толком.
1) Например, доспех гильдии убийц дает 60 защиты от физ урона. Доспех ополчения 30. При этом пока не вступил в убийцы в ополчение лучше не вступать (насколько я читал)
В итоге первых двух - Луиса и Лемара (лемара можно выманить одного без телохранителя) убиваешь либо магией либо не пропуская ни одного удара.
Получаешь доспех убийц и дальше можно зачишать весь Хоринис. Доспех ополчения получаешь потом и он уже не нужен
2) Чтобы выполнить начальные квесты (бандиты Хакона), я их убил Орком-разведчиком (он не подалеку есть, на него бандитов по одному можно). Чтобы убить этих бандитов самому (играя на нормале) я раскачался в силу так, что у меня 70 силы и эл.бастардо с заточкой на 120 урона. НО я теперь и варгов могу убивать с 4-5 ударов (если кританет)
Итого
Неужели нельзя сделать - волчонок, волк, сильный волк и т.д и сделать соответсвующий респ по главам.
И бандитов сделать для начальных квестов слабыми а дальше по игре сильнее.
Маленькое дополнение: если не вступить в ученики к Босперу, то в охотники возмут после убийства 200 зверков с которых много трофеев не соберешь, так как охотники не учат пока не вступил к ним. Кроме Грома, но гром не учит снимать когти со шныгов (которые дорогие).
Это большой минус, так как вступление к Босперу и так дает немало бонусов на ловкость и лук и сам лук, а тут еще и золота со зверков не будет толком.