Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.610
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.307
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Первые впечатления

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#11

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#12
Наконец-то мои кривые руки дошли пощупать сее чудо!
Начну с установки - если устанавливается обязательное ПО и дополнительное, почему нельзя сделать первым пунктом в инсталяторе "Порядок установки" с текстом-описанием что, в какой последовательности и ДЛЯ ЧЕГО ставится? Нафих эти тонны текста с матерными словами SDK и dll если никто не знает что это такое и нахера кому-то это знать кроме разрабов?
Во время установки - чекбокс "Установка В2" по умолчанию, ниже - "установка русского языка", это что такое необязательное и на выбор???... А на каком языке тогда ставится будет если не выбрать? :o ! Инсталятор выбран на русском - значит и по дефолту нужное для русского должно быть выбрано по умолчанию.
После установки - ни описания новых кнопок, ни фич АСТ и т.д. - "разбирайся мол сама...", может догадаешься - будет сурпрызом.
Ладно, начали играть - море спецэффектов, вспышки и волны света... Прям Холливуд какой-то... лагающий...
Ну а парни, перекидывающие яйца из штанины в штанину во время беседы - выше всяких похвал! Давно я так не смеялся! Я даже готов простить огрехи инсталятора! ;D
Только вот перекидывают они их слишком часто и не к месту - или моются редко, или страдают какими-то болезнями.
Ну да ладно, самое эпичное ждет впереди - выход в заросли лагодрома.
Ну да фиг с ними, мне вот только интересно - откуда в пещерах ЗЕЛЕНАЯ растительность в таких количествах??? Гоблины ультрафиолетовые костры жгут или сами ультрафиолетом отжигают? :D
Но хватит о грустном. Какой смысл в новом расходе выносливости если - на урон он не оказывает никакого влияния и криты проходят по полной? Стой себе и кликай A-D и ЛКМ...
Перед В2 специально запустил Г2А оригинал - ну забыл я за 4 года полностью все, даже кнопки не помню (а их целых пару штук было). Так вот - в оригинале боевка ЛУЧШЕ и ИНТЕРЕСНЕЕ чем в В2. Там хоть видишь, что от тебя и твоих навыков что-то зависит - гоблинов ловишь на стрейфе, волков на отходе/стрейфе. А в В2 тупо-стал-тупо-много-закликал... если успел и тебе ХП не снесли быстрее (ни нормально увернуться, ни отойти). Да пофиг этот вынос - при 0 точно так же проходит крит и сразу сносит по 50% ХП начальным гоблинам/кротокрысу/волку - только кликай!!! (начал на нормале, но суть одна и та же - разница будет только в кол-ве ударов).
ЗЫ. Г2А начал - да, это ностальгия, приятно вспомнить схемы боя против разных противников и размять пальцы. Без напряга и выноса мозга со сломаными пальцами.
ЗЫЫ. начал бы для сравнения на харде - но нет никакого желания смотреть ролики и скипать диалоги, меня даже сейчас от них мутит после тестов Р и СнК.
ЗЫЫ. новый стрейф убог (и визуально, и в игровом плане), со старым хоть можно было бежать нормально вперед корректируя направление стрейфом.
ЗЫЫЫ. все вышесказанное - это мои начальные ощущения, и к критике разрабов ни как не относится.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.314
Реакции
3.112
Баллы
711
Лучшие ответы
382
#13
Выносливость действительно больше для прыжков, бега, добычи руды, плавания ... немного для стрельбы.
Короче мешает она в основном именно в не боевых действиях )
Замедление боя при нулевой выносливости заметно слабо.

Перекидывания яиц в штанах - по-моему стало реже, чем было раньше :P

Шаги вбок с оружием стали более менее ... явно лучше, чем были в предыдущей версии.

Зелень просто ПРИХОДИТСЯ отключать фиксами ... огромное спасибо за их создание.

Бег до ужаса медленный.
Вообще скорость передвижения ГГ серьёзно уступает скорости то ли большинства, то ли вообще всех NPC.
Некоторые квестовые - например Луис, по квесту гильдии убийц - могут свободно догнать даже спринтующего ГГ.
Это печально ...

Замедлена скорость каста сна и забвения ... заменена анимация на жутко-долгую.
Честно говоря я не понял, в чём был настолько серьёзный чит шустрого каста этих заклинаний,
что раньше я успевал облутать и обкастовать 4-5 избитых NPC, а теперь частенько не успеваю это сделать даже с 2.

Заработок весьма мизерный, по сравнению с ценами, зато LP слишком много.
Пора уже отключать LP и завязывать всё обучение чисто на золоте )

Но я доволен ... серьёзно доволен )
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#14
Но я доволен ... серьёзно доволен )
а я вот не доволен - лагами и фризами в управлении (оно стало дубовое), танцами с подбором комфортных фиксов на траву/деревья и т.д. - или слишком много, или слишком пусто. Я поиграть в игру собрался, а не в "конструктор сделай сам" :D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#15
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.434
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#16
@Itral, это я всё в короли рвусь ^^
 
Последнее редактирование:

donvasin

Новичок
Участник форума
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#17
А я три года почти молча читаю форум и жду, уже 27 стукнуло )
Если честно даже не знаю, смогу ли играть, так как давно уже ни во что не играл.
Но с Готикой такие воспоминания.. Поэтому все равно жду окончательных правок.
Спасибо большое Trazege и команде за труды, по форуму прям чувствуется твое облегчение! :-)
 
Автор
Автор
GeorG

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.434
Реакции
5.344
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#18
Последнее редактирование:

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
181
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#19
А я щас в Скайрим залипаю, пока до В2 руки не дошли, но, конечно, скачал новую версию, побегал... Очень радуют исправленные шрифты, особенно в меню сохранения.
Что касается лагов, то, по-моему, ничего не изменилось, у меня и до этого особых проблем не было на моем более чем скромном железе.
По-поводу стрейфа, который все ругают. Только сейчас меня осенило! С этой новой анимацией невозможен багоюз - проход через текстуры, когда можно было бочком бежать в стык между текстурами, и игра "перекидывала" ГГ за стенку. Поэтому я не против нового стрейфа. Пусть будет.
Анимацию "шарокатов", над которой все тут ржут, мол, яйца перекатывают, я бы выпилил. Ну реал нелепо смотрится. Хотя вроде она теперь реже проигрывается, хоть за это спасибо.
Насчет баланса. В готике еще со времен первой части это больная проблема. Сами Пираньи его до ума так и не довели, так чего ж вы от Тразеге хотите. Вот так, по-моему рассуждали Рыбы при создании игры:
- Блин, Мракорис мощный уж слишком...
- Угу, надо бы ему статов открутить малость.
- Да-да, и ЛП побольше добавь, чтобы игроки получили достойную награду за победу над таким сложным врагом!
А вот как рассуждал Тразеге и тестеры.
Тестер №1:
- Блин, мракорис мощный уж слишком.
Тестер №2:
- Да, Тразег, поубавить бы ему статов...
- Угу, и экспы побольше, а то реально трудно.
Тразеге ничего не ответил, а зашел в Спейсер, говоря про себя:
- Статов уменьшить? Нннннннаааа!... Почувствуйте всю мощь трехзначных чисел, раки иб....ные! Экспы побольше? А не слипнеццца? Игра должна быть СЛОЖНОЙ, {цензура}!!!!!!!! Бу-га-га-га!...

Комментарий администратораНе ругайся.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#20
По-поводу стрейфа, который все ругают. Только сейчас меня осенило! С этой новой анимацией невозможен багоюз - проход через текстуры, когда можно было бочком бежать в стык между текстурами, и игра "перекидывала" ГГ за стенку.
Я этим стрейфом вполне себе легко прошел сквозь решетку в канализации, за которой сундук стоит :shrugging:
 
Сверху Снизу