С Днём России!
  • 1.035
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 426
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 542
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Перенести спавн Атилы в канализации в другое место

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.674
Реакции
687
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#81
и критика должна быть уместна
Мне не сложно поспать, но по отзывам большинства никому не уперлась эта псевдореальность, игровые условности можно обойти другим путем, а каждый новый квестодел наступает на те же грабли
--- Добавлено: ---

Я заметил что у тебя ко всему цеплять личность, а я сужу по делам
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.098
Реакции
2.184
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#82
Я заметил что у тебя ко всему цеплять личность,
Ты смысл хоть понимаешь термина личность? :fp: Я прост сделал вывод, ты только мне про эту озвучку говорил раза два, а сколько всего людей постоянных на форуме?
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.674
Реакции
687
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#83
Ты смысл хоть понимаешь термина личность? :fp: Я прост сделал вывод, ты только мне про эту озвучку говорил раза два, а сколько всего людей постоянных на форуме?
ты то тут причем:fp:
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
6.098
Реакции
2.184
Баллы
612
Лучшие ответы
108
#84
Та не при чём, как и сотни других пользователей, которым ты говоришь, что озвучка Истара ужасная :) Хотя, многих она устраивает, но ты при каждом подвернувшимся случае её ругаешь, это ты считаешь нормальным?
 

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
726
Реакции
613
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#85
Вернёмся к теме топика?)
 

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
726
Реакции
613
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#86
C++:
instance DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start(C_Info)
{
    npc         = VLK_447_Cassia;
    condition     = DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_Condition;
    information = DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_Info;
    important     = true;
};

func int DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_Condition()
{
    var int daynow;
    daynow = Wld_GetDay();
    if((thiefquestday < daynow) && (MIS_Thiefquest3 == LOG_SUCCESS))
    {
        return true;
    };
};

func void DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_00");        //Наконец-то. Давай сразу к делу.
    MIS_Thiefquest4 = LOG_Running;
    Log_CreateTopic(TOPIC_Thief_quest4,LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_Thief_quest4,LOG_Running);
    if(topic_end_joe == true)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_01");    //Проанализировав последние события, у меня по подозрением 3 человека из нашей гильдии.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_02");    //И кто они?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_03");    //Джаспер, Ренгару и Джо. Нам нужно их проверить.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_04");    //Ты подозреваешь даже Джаспера?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_05");    //Ничего личного. Я только исключила тех, кто не мог точно быть стукачом.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_06");    //Как скажешь. Что нам теперь делать дальше?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_07");    //Нужно проверить каждого из них.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_08");    //Каким образом?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_09");    //Каждому из них нужно рассказать о твоём задании по ограблению конкретного дома в верхнем квартале.
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_10");    //Я уверена, что стукач донесёт информацию ополчению и тебя будет ждать засада.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_11");    //Почему ты уверена, что они будут так подставлять своего стукача?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_12");    //Потому что у них не осталось выбора. Они потеряли документы дела и им понадобится дополнительный свидетель.
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_13");    //Так что взять тебя с поличным для них будет хорошим подарком. Будь осторожен (улыбается)
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_14");    //Ты так заботлива(смеётся). Ладно, я понял. Так с кого мне начать и какой дом обозначить в качестве задания?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_15");    //Джасперу - дом Гербранта, затем Ренгару - дом Фердинанта и Джо - дом Валентино.
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_16");    //После каждого задания приходи ко мне и рассказывай о том, что там случилось. Удачи тебе!
        B_LogEntry(TOPIC_Thief_quest4, "Кассия предложила проверить троих членов Гильдии Воров на причастность к стукачеству. Нужно каждому из них рассказать о своём задании по ограблению домов в верхнем квартале. Кассия уверена, что один из них расскажет ополчению и меня будет ждать засада. Джасперу - дом Гербранта, затем Ренгару - дом Фердинанта и Джо - дом Валентино. Начну с Джаспера, далее Ренгару и Джо. После каждой проверки нужно рассказать Кассии о её результате.");
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_01");    //Проанализировав последние события, у меня по подозрением 2 человека из нашей гильдии.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_02");    //И кто они?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_03");    //Джаспер и Ренгару. Нам нужно их проверить.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_04");    //Ты подозреваешь даже Джаспера?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_05");    //Ничего личного. Я только исключила тех, кто не мог точно быть стукачом.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_06");    //Как скажешь. Что нам теперь делать дальше?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_07");    //Нужно проверить каждого из них.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_08");    //Каким образом?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_09");    //Каждому из них нужно рассказать о твоём задании по ограблению конкретного дома в верхнем квартале.
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_10");    //Я уверена, что стукач донесёт информацию ополчению и тебя будет ждать засада.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_11");    //Почему ты уверена, что они будут так подставлять своего стукача?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_12");    //Потому что у них не осталось выбора. Они потеряли документы дела и им понадобится дополнительный свидетель.
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_13");    //Так что взять тебя с поличным для них будет хорошим подарком. Будь осторожен (улыбается)
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_14");    //Ты так заботлива(смеётся). Ладно, я понял. Так с кого мне начать и какой дом обозначить в качестве задания?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_15");    //Джасперу - дом Гербранта, Ренгару - дом Валентино.
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_16");    //После каждого задания приходи ко мне и рассказывай о том, что там случилось. Удачи тебе!
        B_LogEntry(TOPIC_Thief_quest4, "Кассия предложила проверить троих членов Гильдии Воров на причастность к стукачеству. Нужно каждому из них рассказать о своём задании по ограблению домов в верхнем квартале. Кассия уверена, что один из них расскажет ополчению и меня будет ждать засада. Джасперу - дом Гербранта, Ренгару - дом Валентино. Начну с Джаспера, а потом Ренгару. После каждой проверки нужно рассказать Кассии о её результате.");
    };
    AI_StopProcessInfos(self);
};
Начало такое. Пойдёт так или что-то поправить?
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
8.140
Реакции
4.758
Баллы
632
Лучшие ответы
291
#87

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.637
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#88

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
726
Реакции
613
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#89
Вопрос. думаю 3 варианта.
1. Задания будут идти последовательно, сначала Джаспер, потом Ренгару, потом Джо. т.е. пока Джаспера не проверу, у остальных не будет квеста на проверку доступен.
2. Будут доступен квест на проверку у всех НПС доступен, как только мы возьмём у одного квест на проверку, то у других он будет не доступен. Таким образом, если заранее знать кто крыса, то можно сразу взять у него и не заморачиваться делать у других.
3. Сделать причастность крысы рандомным (но тогда вместо Джаспера нужно пустого НПС придумать, что не очень). Т.е рандом решит в каком из квестов будет засада)
--- Добавлено: ---

Да, неплохо было бы вернуться к спавну Аттилы) хотя бы на 9 странице:D
это уже давно реализовано
--- Добавлено: ---

func void rtn_chieflair_494()
{
TA_SmallTalk(3, 0, 8, 0, "NW_CITY_SHOP03_01_B");
TA_SmallTalk(8, 0, 12, 0, "NW_CITY_WAY_TO_SHIP_02");
TA_Smoke_Joint(12, 0, 14, 0, "NW_CITY_LEMAR_KILL");
TA_SmallTalk(14, 0, 18, 0, "WP_CITY_LEMAR_HOME_BED_02");
TA_SmallTalk(18, 0, 22, 0, "NW_CITY_HABOUR_TAVERN01_03");
TA_Smoke_Joint(22, 0, 3, 0, "NW_CITY_PUFF_ROOM_01");
};
Вот так это решается, просто сменяем распорядок
 

ang1

Рыцарь
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.674
Реакции
687
Баллы
362
Лучшие ответы
6
#90
Та не при чём, как и сотни других пользователей, которым ты говоришь, что озвучка Истара ужасная :) Хотя, многих она устраивает, но ты при каждом подвернувшимся случае её ругаешь, это ты считаешь нормальным?
иди уже проспись, дед набивающий посты за 5 центов
 
Сверху Снизу