Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 2.609
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.259
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.889
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.804
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Перенести спавн Атилы в канализации в другое место

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.240
Реакции
580
Баллы
311
Лучшие ответы
2
#81
и критика должна быть уместна
Мне не сложно поспать, но по отзывам большинства никому не уперлась эта псевдореальность, игровые условности можно обойти другим путем, а каждый новый квестодел наступает на те же грабли
--- Добавлено: ---

Я заметил что у тебя ко всему цеплять личность, а я сужу по делам
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.615
Реакции
1.943
Баллы
472
Лучшие ответы
96
#82
Я заметил что у тебя ко всему цеплять личность,
Ты смысл хоть понимаешь термина личность? :fp: Я прост сделал вывод, ты только мне про эту озвучку говорил раза два, а сколько всего людей постоянных на форуме?
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.240
Реакции
580
Баллы
311
Лучшие ответы
2
#83
Ты смысл хоть понимаешь термина личность? :fp: Я прост сделал вывод, ты только мне про эту озвучку говорил раза два, а сколько всего людей постоянных на форуме?
ты то тут причем:fp:
 

Rokned

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.615
Реакции
1.943
Баллы
472
Лучшие ответы
96
#84
Та не при чём, как и сотни других пользователей, которым ты говоришь, что озвучка Истара ужасная :) Хотя, многих она устраивает, но ты при каждом подвернувшимся случае её ругаешь, это ты считаешь нормальным?
 

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#85
Вернёмся к теме топика?)
 

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#86
C++:
instance DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start(C_Info)
{
    npc         = VLK_447_Cassia;
    condition     = DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_Condition;
    information = DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_Info;
    important     = true;
};

func int DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_Condition()
{
    var int daynow;
    daynow = Wld_GetDay();
    if((thiefquestday < daynow) && (MIS_Thiefquest3 == LOG_SUCCESS))
    {
        return true;
    };
};

func void DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_00");        //Наконец-то. Давай сразу к делу.
    MIS_Thiefquest4 = LOG_Running;
    Log_CreateTopic(TOPIC_Thief_quest4,LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_Thief_quest4,LOG_Running);
    if(topic_end_joe == true)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_01");    //Проанализировав последние события, у меня по подозрением 3 человека из нашей гильдии.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_02");    //И кто они?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_03");    //Джаспер, Ренгару и Джо. Нам нужно их проверить.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_04");    //Ты подозреваешь даже Джаспера?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_05");    //Ничего личного. Я только исключила тех, кто не мог точно быть стукачом.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_06");    //Как скажешь. Что нам теперь делать дальше?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_07");    //Нужно проверить каждого из них.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_08");    //Каким образом?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_09");    //Каждому из них нужно рассказать о твоём задании по ограблению конкретного дома в верхнем квартале.
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_10");    //Я уверена, что стукач донесёт информацию ополчению и тебя будет ждать засада.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_11");    //Почему ты уверена, что они будут так подставлять своего стукача?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_12");    //Потому что у них не осталось выбора. Они потеряли документы дела и им понадобится дополнительный свидетель.
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_13");    //Так что взять тебя с поличным для них будет хорошим подарком. Будь осторожен (улыбается)
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_14");    //Ты так заботлива(смеётся). Ладно, я понял. Так с кого мне начать и какой дом обозначить в качестве задания?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_15");    //Джасперу - дом Гербранта, затем Ренгару - дом Фердинанта и Джо - дом Валентино.
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_16");    //После каждого задания приходи ко мне и рассказывай о том, что там случилось. Удачи тебе!
        B_LogEntry(TOPIC_Thief_quest4, "Кассия предложила проверить троих членов Гильдии Воров на причастность к стукачеству. Нужно каждому из них рассказать о своём задании по ограблению домов в верхнем квартале. Кассия уверена, что один из них расскажет ополчению и меня будет ждать засада. Джасперу - дом Гербранта, затем Ренгару - дом Фердинанта и Джо - дом Валентино. Начну с Джаспера, далее Ренгару и Джо. После каждой проверки нужно рассказать Кассии о её результате.");
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_01");    //Проанализировав последние события, у меня по подозрением 2 человека из нашей гильдии.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_02");    //И кто они?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_03");    //Джаспер и Ренгару. Нам нужно их проверить.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_04");    //Ты подозреваешь даже Джаспера?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_05");    //Ничего личного. Я только исключила тех, кто не мог точно быть стукачом.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_06");    //Как скажешь. Что нам теперь делать дальше?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_07");    //Нужно проверить каждого из них.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_08");    //Каким образом?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_09");    //Каждому из них нужно рассказать о твоём задании по ограблению конкретного дома в верхнем квартале.
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_10");    //Я уверена, что стукач донесёт информацию ополчению и тебя будет ждать засада.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_11");    //Почему ты уверена, что они будут так подставлять своего стукача?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_12");    //Потому что у них не осталось выбора. Они потеряли документы дела и им понадобится дополнительный свидетель.
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_13");    //Так что взять тебя с поличным для них будет хорошим подарком. Будь осторожен (улыбается)
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_14");    //Ты так заботлива(смеётся). Ладно, я понял. Так с кого мне начать и какой дом обозначить в качестве задания?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_15");    //Джасперу - дом Гербранта, Ренгару - дом Валентино.
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_16");    //После каждого задания приходи ко мне и рассказывай о том, что там случилось. Удачи тебе!
        B_LogEntry(TOPIC_Thief_quest4, "Кассия предложила проверить троих членов Гильдии Воров на причастность к стукачеству. Нужно каждому из них рассказать о своём задании по ограблению домов в верхнем квартале. Кассия уверена, что один из них расскажет ополчению и меня будет ждать засада. Джасперу - дом Гербранта, Ренгару - дом Валентино. Начну с Джаспера, а потом Ренгару. После каждой проверки нужно рассказать Кассии о её результате.");
    };
    AI_StopProcessInfos(self);
};
Начало такое. Пойдёт так или что-то поправить?
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
6.510
Реакции
3.479
Баллы
457
Лучшие ответы
158
#87

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.494
Баллы
1.071
Лучшие ответы
4
#88

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#89
Вопрос. думаю 3 варианта.
1. Задания будут идти последовательно, сначала Джаспер, потом Ренгару, потом Джо. т.е. пока Джаспера не проверу, у остальных не будет квеста на проверку доступен.
2. Будут доступен квест на проверку у всех НПС доступен, как только мы возьмём у одного квест на проверку, то у других он будет не доступен. Таким образом, если заранее знать кто крыса, то можно сразу взять у него и не заморачиваться делать у других.
3. Сделать причастность крысы рандомным (но тогда вместо Джаспера нужно пустого НПС придумать, что не очень). Т.е рандом решит в каком из квестов будет засада)
--- Добавлено: ---

Да, неплохо было бы вернуться к спавну Аттилы) хотя бы на 9 странице:D
это уже давно реализовано
--- Добавлено: ---

func void rtn_chieflair_494()
{
TA_SmallTalk(3, 0, 8, 0, "NW_CITY_SHOP03_01_B");
TA_SmallTalk(8, 0, 12, 0, "NW_CITY_WAY_TO_SHIP_02");
TA_Smoke_Joint(12, 0, 14, 0, "NW_CITY_LEMAR_KILL");
TA_SmallTalk(14, 0, 18, 0, "WP_CITY_LEMAR_HOME_BED_02");
TA_SmallTalk(18, 0, 22, 0, "NW_CITY_HABOUR_TAVERN01_03");
TA_Smoke_Joint(22, 0, 3, 0, "NW_CITY_PUFF_ROOM_01");
};
Вот так это решается, просто сменяем распорядок
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.240
Реакции
580
Баллы
311
Лучшие ответы
2
#90
Та не при чём, как и сотни других пользователей, которым ты говоришь, что озвучка Истара ужасная :) Хотя, многих она устраивает, но ты при каждом подвернувшимся случае её ругаешь, это ты считаешь нормальным?
иди уже проспись, дед набивающий посты за 5 центов
 
Сверху Снизу