- Регистрация
- 28 Апр 2015
- Сообщения
- 1.706
- Реакции
- 439
- Баллы
- 261
- Лучшие ответы
- 1
и критика должна быть уместна
--- Добавлено: ---
Я заметил что у тебя ко всему цеплять личность, а я сужу по делам
instance DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start(C_Info)
{
npc = VLK_447_Cassia;
condition = DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_Condition;
information = DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_Info;
important = true;
};
func int DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_Condition()
{
var int daynow;
daynow = Wld_GetDay();
if((thiefquestday < daynow) && (MIS_Thiefquest3 == LOG_SUCCESS))
{
return true;
};
};
func void DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_Info()
{
AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_00"); //Наконец-то. Давай сразу к делу.
MIS_Thiefquest4 = LOG_Running;
Log_CreateTopic(TOPIC_Thief_quest4,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Thief_quest4,LOG_Running);
if(topic_end_joe == true)
{
AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_01"); //Проанализировав последние события, у меня по подозрением 3 человека из нашей гильдии.
AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_02"); //И кто они?
AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_03"); //Джаспер, Ренгару и Джо. Нам нужно их проверить.
AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_04"); //Ты подозреваешь даже Джаспера?
AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_05"); //Ничего личного. Я только исключила тех, кто не мог точно быть стукачом.
AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_06"); //Как скажешь. Что нам теперь делать дальше?
AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_07"); //Нужно проверить каждого из них.
AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_08"); //Каким образом?
AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_09"); //Каждому из них нужно рассказать о твоём задании по ограблению конкретного дома в верхнем квартале.
AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_10"); //Я уверена, что стукач донесёт информацию ополчению и тебя будет ждать засада.
AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_11"); //Почему ты уверена, что они будут так подставлять своего стукача?
AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_12"); //Потому что у них не осталось выбора. Они потеряли документы дела и им понадобится дополнительный свидетель.
AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_13"); //Так что взять тебя с поличным для них будет хорошим подарком. Будь осторожен (улыбается)
AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_14"); //Ты так заботлива(смеётся). Ладно, я понял. Так с кого мне начать и какой дом обозначить в качестве задания?
AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_15"); //Джасперу - дом Гербранта, затем Ренгару - дом Фердинанта и Джо - дом Валентино.
AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_16"); //После каждого задания приходи ко мне и рассказывай о том, что там случилось. Удачи тебе!
B_LogEntry(TOPIC_Thief_quest4, "Кассия предложила проверить троих членов Гильдии Воров на причастность к стукачеству. Нужно каждому из них рассказать о своём задании по ограблению домов в верхнем квартале. Кассия уверена, что один из них расскажет ополчению и меня будет ждать засада. Джасперу - дом Гербранта, затем Ренгару - дом Фердинанта и Джо - дом Валентино. Начну с Джаспера, далее Ренгару и Джо. После каждой проверки нужно рассказать Кассии о её результате.");
}
else
{
AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_01"); //Проанализировав последние события, у меня по подозрением 2 человека из нашей гильдии.
AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_02"); //И кто они?
AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_03"); //Джаспер и Ренгару. Нам нужно их проверить.
AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_04"); //Ты подозреваешь даже Джаспера?
AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_05"); //Ничего личного. Я только исключила тех, кто не мог точно быть стукачом.
AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_06"); //Как скажешь. Что нам теперь делать дальше?
AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_07"); //Нужно проверить каждого из них.
AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_08"); //Каким образом?
AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_09"); //Каждому из них нужно рассказать о твоём задании по ограблению конкретного дома в верхнем квартале.
AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_10"); //Я уверена, что стукач донесёт информацию ополчению и тебя будет ждать засада.
AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_11"); //Почему ты уверена, что они будут так подставлять своего стукача?
AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_12"); //Потому что у них не осталось выбора. Они потеряли документы дела и им понадобится дополнительный свидетель.
AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_13"); //Так что взять тебя с поличным для них будет хорошим подарком. Будь осторожен (улыбается)
AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_14"); //Ты так заботлива(смеётся). Ладно, я понял. Так с кого мне начать и какой дом обозначить в качестве задания?
AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_15"); //Джасперу - дом Гербранта, Ренгару - дом Валентино.
AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_16"); //После каждого задания приходи ко мне и рассказывай о том, что там случилось. Удачи тебе!
B_LogEntry(TOPIC_Thief_quest4, "Кассия предложила проверить троих членов Гильдии Воров на причастность к стукачеству. Нужно каждому из них рассказать о своём задании по ограблению домов в верхнем квартале. Кассия уверена, что один из них расскажет ополчению и меня будет ждать засада. Джасперу - дом Гербранта, Ренгару - дом Валентино. Начну с Джаспера, а потом Ренгару. После каждой проверки нужно рассказать Кассии о её результате.");
};
AI_StopProcessInfos(self);
};