Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 492
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.536
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.642
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.897
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

В процессе Перенести спавн Атилы в канализации в другое место

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.706
Реакции
439
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#81
и критика должна быть уместна
Мне не сложно поспать, но по отзывам большинства никому не уперлась эта псевдореальность, игровые условности можно обойти другим путем, а каждый новый квестодел наступает на те же грабли
--- Добавлено: ---

Я заметил что у тебя ко всему цеплять личность, а я сужу по делам
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.264
Реакции
1.760
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#82
Я заметил что у тебя ко всему цеплять личность,
Ты смысл хоть понимаешь термина личность? :fp: Я прост сделал вывод, ты только мне про эту озвучку говорил раза два, а сколько всего людей постоянных на форуме?
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.706
Реакции
439
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#83
Ты смысл хоть понимаешь термина личность? :fp: Я прост сделал вывод, ты только мне про эту озвучку говорил раза два, а сколько всего людей постоянных на форуме?
ты то тут причем:fp:
 

Den Kor

Герой
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.264
Реакции
1.760
Баллы
462
Лучшие ответы
61
#84
Та не при чём, как и сотни других пользователей, которым ты говоришь, что озвучка Истара ужасная :) Хотя, многих она устраивает, но ты при каждом подвернувшимся случае её ругаешь, это ты считаешь нормальным?
 

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
254
Реакции
242
Баллы
61
Лучшие ответы
0
#85
Вернёмся к теме топика?)
 

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
254
Реакции
242
Баллы
61
Лучшие ответы
0
#86
C++:
instance DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start(C_Info)
{
    npc         = VLK_447_Cassia;
    condition     = DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_Condition;
    information = DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_Info;
    important     = true;
};

func int DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_Condition()
{
    var int daynow;
    daynow = Wld_GetDay();
    if((thiefquestday < daynow) && (MIS_Thiefquest3 == LOG_SUCCESS))
    {
        return true;
    };
};

func void DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_00");        //Наконец-то. Давай сразу к делу.
    MIS_Thiefquest4 = LOG_Running;
    Log_CreateTopic(TOPIC_Thief_quest4,LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_Thief_quest4,LOG_Running);
    if(topic_end_joe == true)
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_01");    //Проанализировав последние события, у меня по подозрением 3 человека из нашей гильдии.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_02");    //И кто они?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_03");    //Джаспер, Ренгару и Джо. Нам нужно их проверить.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_04");    //Ты подозреваешь даже Джаспера?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_05");    //Ничего личного. Я только исключила тех, кто не мог точно быть стукачом.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_06");    //Как скажешь. Что нам теперь делать дальше?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_07");    //Нужно проверить каждого из них.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_08");    //Каким образом?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_09");    //Каждому из них нужно рассказать о твоём задании по ограблению конкретного дома в верхнем квартале.
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_10");    //Я уверена, что стукач донесёт информацию ополчению и тебя будет ждать засада.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_11");    //Почему ты уверена, что они будут так подставлять своего стукача?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_12");    //Потому что у них не осталось выбора. Они потеряли документы дела и им понадобится дополнительный свидетель.
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_13");    //Так что взять тебя с поличным для них будет хорошим подарком. Будь осторожен (улыбается)
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_14");    //Ты так заботлива(смеётся). Ладно, я понял. Так с кого мне начать и какой дом обозначить в качестве задания?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_15");    //Джасперу - дом Гербранта, затем Ренгару - дом Фердинанта и Джо - дом Валентино.
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_16");    //После каждого задания приходи ко мне и рассказывай о том, что там случилось. Удачи тебе!
        B_LogEntry(TOPIC_Thief_quest4, "Кассия предложила проверить троих членов Гильдии Воров на причастность к стукачеству. Нужно каждому из них рассказать о своём задании по ограблению домов в верхнем квартале. Кассия уверена, что один из них расскажет ополчению и меня будет ждать засада. Джасперу - дом Гербранта, затем Ренгару - дом Фердинанта и Джо - дом Валентино. Начну с Джаспера, далее Ренгару и Джо. После каждой проверки нужно рассказать Кассии о её результате.");
    }
    else
    {
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_01");    //Проанализировав последние события, у меня по подозрением 2 человека из нашей гильдии.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_02");    //И кто они?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_03");    //Джаспер и Ренгару. Нам нужно их проверить.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_04");    //Ты подозреваешь даже Джаспера?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_05");    //Ничего личного. Я только исключила тех, кто не мог точно быть стукачом.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_06");    //Как скажешь. Что нам теперь делать дальше?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_07");    //Нужно проверить каждого из них.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_08");    //Каким образом?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_09");    //Каждому из них нужно рассказать о твоём задании по ограблению конкретного дома в верхнем квартале.
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_10");    //Я уверена, что стукач донесёт информацию ополчению и тебя будет ждать засада.
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_11");    //Почему ты уверена, что они будут так подставлять своего стукача?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_12");    //Потому что у них не осталось выбора. Они потеряли документы дела и им понадобится дополнительный свидетель.
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_13");    //Так что взять тебя с поличным для них будет хорошим подарком. Будь осторожен (улыбается)
        AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_14");    //Ты так заботлива(смеётся). Ладно, я понял. Так с кого мне начать и какой дом обозначить в качестве задания?
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_15");    //Джасперу - дом Гербранта, Ренгару - дом Валентино.
        AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest4_Start_16");    //После каждого задания приходи ко мне и рассказывай о том, что там случилось. Удачи тебе!
        B_LogEntry(TOPIC_Thief_quest4, "Кассия предложила проверить троих членов Гильдии Воров на причастность к стукачеству. Нужно каждому из них рассказать о своём задании по ограблению домов в верхнем квартале. Кассия уверена, что один из них расскажет ополчению и меня будет ждать засада. Джасперу - дом Гербранта, Ренгару - дом Валентино. Начну с Джаспера, а потом Ренгару. После каждой проверки нужно рассказать Кассии о её результате.");
    };
    AI_StopProcessInfos(self);
};
Начало такое. Пойдёт так или что-то поправить?
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.918
Реакции
2.420
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#87

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.965
Реакции
11.398
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#88

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
254
Реакции
242
Баллы
61
Лучшие ответы
0
#89
Вопрос. думаю 3 варианта.
1. Задания будут идти последовательно, сначала Джаспер, потом Ренгару, потом Джо. т.е. пока Джаспера не проверу, у остальных не будет квеста на проверку доступен.
2. Будут доступен квест на проверку у всех НПС доступен, как только мы возьмём у одного квест на проверку, то у других он будет не доступен. Таким образом, если заранее знать кто крыса, то можно сразу взять у него и не заморачиваться делать у других.
3. Сделать причастность крысы рандомным (но тогда вместо Джаспера нужно пустого НПС придумать, что не очень). Т.е рандом решит в каком из квестов будет засада)
--- Добавлено: ---

Да, неплохо было бы вернуться к спавну Аттилы) хотя бы на 9 странице:D
это уже давно реализовано
--- Добавлено: ---

func void rtn_chieflair_494()
{
TA_SmallTalk(3, 0, 8, 0, "NW_CITY_SHOP03_01_B");
TA_SmallTalk(8, 0, 12, 0, "NW_CITY_WAY_TO_SHIP_02");
TA_Smoke_Joint(12, 0, 14, 0, "NW_CITY_LEMAR_KILL");
TA_SmallTalk(14, 0, 18, 0, "WP_CITY_LEMAR_HOME_BED_02");
TA_SmallTalk(18, 0, 22, 0, "NW_CITY_HABOUR_TAVERN01_03");
TA_Smoke_Joint(22, 0, 3, 0, "NW_CITY_PUFF_ROOM_01");
};
Вот так это решается, просто сменяем распорядок
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.706
Реакции
439
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#90
Та не при чём, как и сотни других пользователей, которым ты говоришь, что озвучка Истара ужасная :) Хотя, многих она устраивает, но ты при каждом подвернувшимся случае её ругаешь, это ты считаешь нормальным?
иди уже проспись, дед набивающий посты за 5 центов
 
Сверху Снизу