Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 499
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.541
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.655
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.897
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

В процессе Перенести спавн Атилы в канализации в другое место

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.508
Реакции
825
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#61
Этот диалог был сделан в возвратке/нб. В оригинале это боевик обычный которого тот же Джаспер называет никчемным псом. Помню видос от одного ютубера был, ему в коментах приводили аргументы почему Стонос канон говоря что диалоги из возвратки были и в оригинале.
Тразаг не признает, что в Возвращении этот диалог был, говорит в АБ появилось.
Стоннос то конечно из возвратки, а не ванилы. Да я тоже давно в оригинал не играл, что уже забыл, что там и как там. Хотя перепрошел ее раз двадцать в свое время, доинтернетное время, поэтому взять и скачать моды было нельзя, а на дисках первая возвратка была, на диске игрового журнала, но она была сырой, очень сложной и для меня не проходимой...и еще так же неиграбельная версия Диккурика с какого-то диска, но там я немного походил, плотно застрял с квестами, а интернета нет, гайдов нет, спросить не у кого, да и тоже сырая версия, вся в багах, вероятно, была. Если вообще этот Диккурик стал потом играбельным, а вроде проект, я слышал, забросили... поэтому оригинал, еще раз оригинал, еще раз оригинал...и так раз 20 только Готика 2 и Ночь Ворона.
Но не помню, что Джаспер говорил про Аттилу, но и не исключаю, что где-то так отзывался...
"Когда он смотрел на меня, я был рад, что он пришел не за мной" - и тут даже слышится вроде как актер озвучания посмеивается с фразы...
 

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
254
Реакции
242
Баллы
61
Лучшие ответы
0
#62
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest2_start_00"); // Для нас появилась новая работёнка.
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest2_start_01"); // Что значит НАС?
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest2_start_02"); // Не переживай ты так. Ты проявил себя надёжным, так что я могу тебе доверять.
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest2_start_03"); // Так что за работа?
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest2_start_04"); // С этого и нужно было начинать. В последнее время один тип стал вставлять нам палки в колёса и нужно его проучить.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest2_start_05"); // Зовут его Валентино и нужно преподать ему урок.
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest2_start_06"); // И это всё? Не думал что Гильдия Воров занимается такими делами.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest2_start_07"); // Нет не всё. У него при себе документ, свидетельствующий против Рамиреса. Подробности раскажу после того как мы этот документ заберём.
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest2_start_08"); // А мне что нужно делать?
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest2_start_09"); // Завтра в 3.50 утра нам нужно встретится за домом Боспера, будем поджидать Валентино и проучим этого червя.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest2_start_10"); // Но имей ввиду, времени у нас мало, так что у нас времени 40 минут на возню с ним, если задержимся то придут охранники, а мне светиться нельзя.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest2_start_11"); // Так что без опозданий, ну ты понимаешь последствия (улыбается)

Прелюдия для 2 квеста)
--- Добавлено: ---

Думаю буду раскручивать и дальше идею с судебными действиями против ГВ, вплоть до задействования гильдии убийц ГУ)
--- Добавлено: ---

Готово 2 квеста Атиллы
--- Добавлено: ---

Третий квест будет выкрасть документы из сейфа судьи, дадут ключ от сундука судьи.(Этот квест даст Кассия)Всё это будет в рамках серии квестов о судебных процессов против ГВ. Из документов Кассия узнаёт имя свидетеля по этому делу. Четвёртый квест нужно будет вместе с Аттилой убить свидетеля по обвинению Рамиреса. Якобы Рамирес поставляет шпаги бандитам)). Пятый квест нужно будет подкупить судью(будет 3 варианта решения. риторика-40, убить охранника судьи и тем самым запугать (либо сами,либо поручаем квест ГУ), или заплатить.
--- Добавлено: ---

по итогу к концу цепочки квестов,кассия даст нам на выбор награду. статы на выбор +5,защита на выбор +5,владение на выбор +3
 

Вложения

Последнее редактирование:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.966
Реакции
11.398
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#63
Он бы с таким рвением лучше бы научился сам квесты писать.для этого не нужны знания программирования.я сам научился не имея никаких знания просто изучая ка написаны уже готовве квесты,путем тысяч проб и ошибок стало получатся.примитивным квестам можно научиться за пару дней,а при желании и за вечер.
--- Добавлено: ---

Идеально бы было,если бы 100 модеррв сделало бы по 10квестов каждый к конкретному нпс,хотя бы по 2 на главу,но это никто делать не будет,потому что это не пива попить))
Дорогу осилит идущий. Так держать.:muscle: Достойная смена Ликеру растет.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.193
Реакции
539
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#64
Но имей ввиду, времени у нас мало, так что у нас времени 40 минут на возню с ним, если задержимся то придут охранники, а мне светиться нельзя.
Стража же...
по итогу к концу цепочки квестов,кассия даст нам на выбор награду. статы на выбор +5,защита на выбор +5,владение на выбор +3
чет жирновато
 

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
254
Реакции
242
Баллы
61
Лучшие ответы
0
#65

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.193
Реакции
539
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#66

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.508
Реакции
825
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#67
За такие по объему нужности, сложности одноактные так сказать (не продолжительные по главам, например) квесты награда должна быть 50 -100 опыта и все, ну может еще 50-100 монет, не больше...ты конечно щедрый, но баланс сломается, игра не станет от таких наград интересней, только в конкретный момент исполнения, и то с репрессиями за недостаточно ревно и резво выполненный квест, скорее повлияет в худшую сторону в целом...а если таких квестов десятки наплодить, да с такими наградами, так после первой главы сразу на Ирдорат надо ехать бить Дракона-нежить - ведь перекач будет.

Конечно для таких как я, которые не киберспортсмены, может и хорошо, но и это в меру должно быть, а то слишком легко...получается не просто легкость бытия, а можно сказать примитивность всех врагов вокруг, станут сильно слабыми по отношению к ГГ, и будет он как будто бы недоростков и детишек бить. А это просто аморально :)

Награды умеренные ставь, не перманенты и не повышение любых характеристик, с учетом, что дополнительные квесты - это дополнительный опыт, а значит быстрее рост в рамках игры все равно, а это, в свою очередь, в любом случае дополнительные ЛП, и значит, опять же в любом случае, повышение характеристик. ЛП ведь на что-то будут пущены.
Лучше так. Дело твое конечно.
 

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
254
Реакции
242
Баллы
61
Лучшие ответы
0
#68
там квесты будут идти не олин за другим,между ними будут минимум 1 день ожидания,это не будет быстрый проходняк,тратить 2 часа на 7-10 квестов,которые я планирую,получая 1000 опыта или золота никого не заинтересуют,а получить 5ловкости или силы за это не так уж и много
--- Добавлено: ---

я думаю квесты закончатся не в 1 главе,а во 2
 

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
254
Реакции
242
Баллы
61
Лучшие ответы
0
#69
Третий квест готов. Банально взять предмет из сундука судьи превратился в мини экшен)
Выкладываю для ознакомления. в этом виде оно не рабочее. полный скрипт выложу уже по окончанию цепочки квестов, так как в процессе написания других квестов могут быть изменения текущих.
C++:
instance DIA_Cassia_ThiefQuest3_Start(C_Info)
{
    npc         = VLK_447_Cassia;
    condition     = DIA_Cassia_ThiefQuest3_Start_Condition;
    information = DIA_Cassia_ThiefQuest3_Start_Info;
    important     = true;
};

func int DIA_Cassia_ThiefQuest3_Start_Condition()
{
    var int daynow;
    daynow = Wld_GetDay();
    if((thiefquestday + 1 <= daynow) && (MIS_Thiefquest2 == LOG_SUCCESS))
    {
        return true;
    };
};

func void DIA_Cassia_ThiefQuest3_Start_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_Start_00");    //Я ждала тебя. Наш осведомитель принёс важную информацию.
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_Start_01");    //Судья Ристер завёл уголовное дело против Рамиреса и этого нельзя игнорировать.
    AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_Start_02");    //А в чём обвиняют Рамиреса?
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_Start_03");    //В том, что он продаёт шпаги бандитам.
    AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_Start_04");    //Откуда они вообще узнали про него?
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_Start_05");    //Мне пока об этом не известно, но я собираюсь это узнать.
    AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_Start_06");    //И как же?
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_Start_07");    //У судьи Ристера есть документы по этому делу и в них есть информация о свидетеле.
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_Start_08");    //Я предполагаю, что там есть свидетельства предательства в нашей гильдии.
    AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_Start_09");    //Даже так...так что мне нужно сделать?
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_Start_10");    //Тебе нужно выкрасть документы из сундука Ристера. Он спрятан в стене.
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_Start_11");    //Чтобы открыть доступ к нему, нужно использовать секретный механизм, спрятанный в какой то декорации.
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_Start_12");    //Я не знаю что это за декорация, но, надеюсь, ты сам найдёшь.
    AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_Start_13");    //А где мне взять ключ от сундука, если он закрыт?
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_Start_14");    //Ты же член Гильдии Воров - УКРАДИ !!!
    AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_Start_15");    //Действительно (смеётся)
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_Start_16");    //не трать моё время и иди займись этим.
    MIS_Thiefquest3 = LOG_Running;
    Log_CreateTopic(TOPIC_Thief_quest3,LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_Thief_quest3,LOG_Running);
    mil_306_tuerwache.aivar[AIV_BOSS] = TRUE;
    mil_306_tuerwache.attribute[1] += 1000;
    mil_306_tuerwache.attribute += 1000;
    B_LogEntry(TOPIC_Thief_quest3, "Кассия дала мне задание выкрасть из секретного сундука судьи Ристера документы о деле против Рамиреса, в которых указаны данные свидетеля против Рамиреса.");
    Npc_ExchangeRoutine(mil_306_tuerwache,"chest");
    Mob_CreateItems("NW_CHEST_95", itwr_richterdoc, 1);
    AI_StopProcessInfos(self);
};   

instance DIA_Cassia_ThiefQuest3_End(C_Info)
{
    npc         = VLK_447_Cassia;
    nr             = 2;
    condition     = DIA_Cassia_ThiefQuest3_End_Condition;
    information = DIA_Cassia_ThiefQuest3_End_Info;
    description = "Документы Ристера у меня.";
};

func int DIA_Cassia_ThiefQuest3_End_Condition()
{
    if((npc_hasitems(hero,itwr_richterdoc) >= 1) && (MIS_Thiefquest3 == LOG_Running))
    {
        return true;
    };
};

func void DIA_Cassia_ThiefQuest3_End_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_End_00");        //Документы Ристера у меня.
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_End_01");        //Дай я посмотрю.
    AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_End_02");        //Вот держи.
    B_UseFakeScroll();
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_End_03");        //Чёрт...это плохо.
    AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_End_04");        //Что такое?
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_End_05");        //К сожалению, подтвердились мои худшие опасения. Внутри нашей организации завёлся крот, который передаёт информацию ополчению.
    AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_End_06");        //А кто этот осведомитель?
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_End_07");        //В этих документах осознанно не указано имени, но подробности, которые в них указаны говорят о том что этот человек из нашей организации.
    AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_End_08");        //Меня подозреваешь?
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_End_09");        //Это точно не ты, тебя ещё не было в гильдии в то время о котором тут много написано.
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_End_10");        //И именно поэтому я могу в данный момент только тебе поручить это дело. Нужно узнать кто именно является кротом.
    AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_End_11");        //А как мы это узнаем? Я думаю после того как судья увидит пропажу документов, они будут на чеку.
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_ThiefQuest3_End_12");        //Я подумаю над этим. Приходи ко мне завтра.
    npc_removeinvitems(hero, itwr_richterdoc, 1);
    MIS_Thiefquest3 = LOG_SUCCESS;
    if(attila_ThiefQuest3 == 2)
    {
        Vlk_494_Attila.attribute[1] += 250;
        Vlk_494_Attila.attribute += 250;
    };
    THIEF_REPUTATION += 1;
    mil_306_tuerwache.aivar[AIV_BOSS] = false;
    Vlk_494_Attila.aivar[AIV_PARTYMEMBER] = false;
    thiefquestday = Wld_GetDay();
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_Thief_quest3,LOG_SUCCESS);
    B_CloseTopic_Now(TOPIC_Thief_quest3,MIS_Thiefquest3,0,2);
    ai_printbonus("Репутация в Гильдии Воров +1");
    B_GivePlayerXP(500);
    B_GiveInvItems(self,other, ItMi_Gold, 400);
    AI_StopProcessInfos(self);
};   

instance Mil_306_ThiefQuest3_1(C_INFO)
{
    npc         = Mil_306_Tuerwache;
    condition     = Mil_306_ThiefQuest3_1_condition;
    information = Mil_306_ThiefQuest3_1_info;
    important     = true;
};

func int Mil_306_ThiefQuest3_1_condition()
{
    if (MIS_Thiefquest3 == LOG_Running)
    {
        return TRUE;
    };
};

func void Mil_306_ThiefQuest3_1_info()
{
    AI_Output(self, other, "Mil_306_ThiefQuest3_1_00");             // Ты что тут забыл? Проваливай отсюда.
    AI_Output(self, other, "Mil_306_ThiefQuest3_1_01");             // Ещё раз увижу и ты пожалеешь об этом.
    AI_Output(other, self, "Mil_306_ThiefQuest3_1_02");             // Понял, понял. Уже ухожу
    MIS_Thiefquest3 = 2;
    B_LogEntry(TOPIC_Thief_quest3, "Охранник судьи не пускает никого в дом. Мне нужна помощь, чтобы его выманить, нужно поговорить с Аттилой.");
    AI_StopProcessInfos(self);
};

instance Mil_306_ThiefQuest3_2(C_INFO)
{
    npc         = Mil_306_Tuerwache;
    condition     = Mil_306_ThiefQuest3_2_condition;
    information = Mil_306_ThiefQuest3_2_info;
    important     = true;
    permanent     = true;
};

func int Mil_306_ThiefQuest3_2_condition()
{
    if(((MIS_Thiefquest3 == 2) || (MIS_Thiefquest3 == 3)) && (Npc_KnowsInfo(other,Mil_306_ThiefQuest3_1)) && (Npc_GetDistToWP(hero, "NW_CITY_RICHTER") <= 500))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void Mil_306_ThiefQuest3_2_info()
{
    if((attila_ThiefQuest3 > 0) && (npc_isdoingroutine(Vlk_494_Attila, "quest3")))
    {
        AI_Output(other, self, "Mil_306_ThiefQuest3_2_00");     // (кричит Аттила) Эййй клоун, у тебя рожа похожа на задницу Ристера. Так и хочется двинуть по ней ботинком!!!
        AI_Output(self, other, "Mil_306_ThiefQuest3_2_01");     // Ах ты сосунок, сейчас посмотрим чей ботинок окажется у твоей рожи.
        AI_StopProcessInfos(self);
        attila_ThiefQuest3 = 2;
        B_Attack(Mil_306_Tuerwache,Vlk_494_Attila,AR_NONE,1);
        Npc_ExchangeRoutine(Vlk_494_Attila,"quest2");
        AI_GotoWP(Vlk_494_Attila, "NW_CITY_MERCHANT_PATH_09");
        AI_SetWalkMode(Vlk_494_Attila, NPC_RUN);
    }
    else
    {
        AI_Output(self, other, "Mil_306_ThiefQuest3_2_02");     // Я смотрю ты не понял с первого раза, ну ничего, я тебе поясню.
        AI_StopProcessInfos(self);
        B_Attack(Mil_306_Tuerwache,hero,AR_NONE,2);
    };
};

var int attila_ThiefQuest3;
    
instance dia_attila_ThiefQuest3(C_INFO)
{
    npc         = Vlk_494_Attila;
    nr             = 2;
    condition     = dia_attila_ThiefQuest3_condition;
    information = dia_attila_ThiefQuest3_info;
    permanent     = true;
    description = "Мне нужна твоя помощь.";
};

func int dia_attila_ThiefQuest3_condition()
{
    if(((MIS_Thiefquest3 == 2) || (MIS_Thiefquest3 == 3)) && (npc_isdoingroutine(Vlk_494_Attila, "quest2")))
    {
        return TRUE;
    };
};

func void dia_attila_ThiefQuest3_info()
{
    if(attila_ThiefQuest3 == 0)
    {
        AI_Output(other, self, "dia_attila_ThiefQuest3_00");     // Мне нужна твоя помощь.
        AI_Output(self, other, "dia_attila_ThiefQuest3_01");     // Рассказывай.
        AI_Output(other, self, "dia_attila_ThiefQuest3_02");     // Нужно выкрасть документы в доме судьи, но там постоянно крутится охранник. Нужно чтобы ты его отвлёк.
        AI_Output(self, other, "dia_attila_ThiefQuest3_03");     // Нет проблем, пошли.
        attila_ThiefQuest3 = 1;
        B_LogEntry(TOPIC_Thief_quest3, "Аттила поможет мне выманить охранника.");
    }
    else
    {
        AI_Output(self, other, "dia_attila_ThiefQuest3_03");     // Нет проблем, пошли.
    };
    Npc_ExchangeRoutine(self,"quest3");
    AI_StopProcessInfos(self);
};
 

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
254
Реакции
242
Баллы
61
Лучшие ответы
0
#70
С кода трудно понять. опишу. Документы судьи лежат в скрытом сундуки за стеной, но, охранник на этом задании стоит перед сундуком всё время и его нельзя усыпить. при подходе к нему он предупреждает что даст нам по щщам. при повторном подходе атакует нас. Когда мы поговорим с ним в первый раз, то появится подсказка в журнале, что нужно поговорить с Аттилой. Просим Аттилу помочь его выманить,он соглашается и мы идём к охраннику. Как только мы подходим к охраннику Аттила обзывает его и охранник нападает на Аттилу, который уже уходит в этот момент(никак не получается заставить его убегать) и мы спокойно грабим сундук. Относим документы Кассии.
 
Сверху Снизу