Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 2.609
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.259
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.889
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.804
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Перенести спавн Атилы в канализации в другое место

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.897
Реакции
966
Баллы
198
Лучшие ответы
23
Билл теперь пират, так сказать прошляк.
Кардиф да, с ворами связан, ему можно кивнуть, но в целях квестов гильдии его задействовать - можно как барыгу, хотя барыгой у них Нагур получается, квест с товаром от Акила на это намекает.
Ханна в НБ в прошлом воровка, сейчас достопочтенная содержательница гостиницы, которая чистейшая ночлежка, но использовать ее как воровку - ну шкатулки выкупает, а так ей воровать некогда, и она хранительница тайны местонахождения ГВ, дверь то вниз в ее гостинице. По умному этот момент обыграть можно было, но не прямолинейно, а именно косвенно, раз она знает, где именно воры в Хоринисе. Например, Кассия ее заподозрила, что она крот в организации, правда ГГ должен обелить ее честное имя и перед городом и перед ворами.
Когда некий черт по имени Гаспар садит ее в тюрьму - я всегда думал, а что воры внизу, им что, безразлично? Приходит какой-то левый, их человека садит в тюрьму, гостиницу забирает, а им надо было дождаться справедливости от какой-то сестры, причем из Яркендара, да и то случайно, просто Абигаль решила подарок сделать...как то диссонирует, нет? А Гаспар что, про дверь не знал, и кто именно там сидит? Или знал, ну тогда он сам член гильдии, но тогда как он посмел Ханну в тюрягу - несуразность! И где Аттила именно был, раз он их боевик, как тут говорилось уже...а ведь это он должен был Гаспара придушить, тихо-мирно, хладнокровно, а не ГГ с подарком от новоявленной сестренки из Яркендара. Придумать что-то можно, точнее нужно.
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.240
Реакции
580
Баллы
311
Лучшие ответы
2

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Ханну и так сажают в тюрьму. Кардифа нет смысла трогать, если только не добавить в диалог с получением информации, ежедневные наводки на богатых НПС,после диалога с Кардифом у которых появится кошелёк, который можно украсть с пониженным шансом кражи. такой диалог будет стоить 3кратной стоимости получения информации.
--- Добавлено: ---

Я пока ещё не придумал на что будет влиять репутация в ГВ, но хотелось бы сделать доп возможности при репутации 25,50,75 и 100+.думаю на 50и 100 скупка краденного будет на 5 и 10 процентов прибыльнее соответственно.(или 10 и 20 процентов)
--- Добавлено: ---

или на каждые 25 репутации, на 5 процентов профитнее
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
6.510
Реакции
3.479
Баллы
457
Лучшие ответы
158
@osipov_jenya, у Халвора может появляться зашитая рыба с разными ништяками на определённых порогах репы.
 

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0
И вообще, проблема доп контента в том, что нормальной награды ГГ не дать, всегда будет изменение баланса в сторону облегчения игрового процесса и тут уже возникают проблемы. Чпокатся с квестами ради опыта из золота мало кто захочет, особенно при повторном прохождении
--- Добавлено: ---

@osipov_jenya, у Халвора может появляться зашитая рыба с разными ништяками на определённых порогах репы.
как вариант,можно сделать уникальный шмот под репутацию, или некую линейку шмота. Я как бы уже сделал сет вора-карманника, броня,шлем и ремень, дающие в общей сложности при одевании +20% к краже
--- Добавлено: ---

Так же можно на 50 репутации сделать сет, дающий +20-25% бонуса голды к воровству
--- Добавлено: ---

на 75 репутации, Кассия будет платить на 250 золота в день,как бы делиться прибылью, а на 100+ - 500 в день. но без суммирования, т.е. пропустил день,не получишь 1000, только 500
--- Добавлено: ---

к слову в НБ ты можешь получить 109 репутации ГВ
--- Добавлено: ---

Тогда я разнесу по всем своим квестам максимум 41 репутации,для достижения репутации в 150, на которой игроку дадут артефакт,который можно экипировать в слот артефакта, который дасть ещё +25% к золоту за кражу.
--- Добавлено: ---

Уже реализовано, у Кассии можно проверить свою репутацию, она работает правильно со всеми получениями репутации в НБ
 
Последнее редактирование:

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0
C++:
instance DIA_Cassia_JoeOut(C_Info)
{
    npc         = VLK_447_Cassia;
    condition     = DIA_Cassia_JoeOut_Condition;
    information = DIA_Cassia_JoeOut_Info;
    important     = true;
};

func int DIA_Cassia_JoeOut_Condition()
{
    if((topic_end_joe == false) && (is_lovcach == true))
    {
        return true;
    };
};

func void DIA_Cassia_JoeOut_Info()
{
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_JoeOut_00");    //У меня есть специальное задание для тебя.
    AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_JoeOut_01");    //Слушаю.
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_JoeOut_02");    //Один из членов нашей гильдии пропал. Последнее задание, которое я ему давала это обчистить сторожевые башни, начни с них.
    AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_JoeOut_03");    //Хорошо. А где мне взять ключи от башень?
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_JoeOut_04");    //Чёрт возьми, почему мне приходится обьяснять такие простые вещи.
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_JoeOut_05");    //Укради у стражников или купи у нашего садовника в верхнем квартале, он как раз специализируется на этом.
    MIS_Cassia_JoeOut = LOG_Running;
    Log_CreateTopic(TOPIC_Cassia_JoeOut,LOG_MISSION);
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_Cassia_JoeOut,LOG_Running);
    B_LogEntry(TOPIC_Cassia_JoeOut, "Кассия попросила найти Джо. Его последнее задание было обокрасть башни стражников. Ключи можно выкрасть у стражников или купить у садовника в верхнем квартале.");
};

instance DIA_Cassia_JoeOut_End(C_Info)
{
    npc         = VLK_447_Cassia;
    nr             = 5;
    condition     = DIA_Cassia_JoeOut_End_Condition;
    information = DIA_Cassia_JoeOut_End_Info;
    description = "Я нашёл и освободил Джо.";
};

func int DIA_Cassia_JoeOut_End_Condition()
{
    if((topic_end_joe == true) && (MIS_Cassia_JoeOut == LOG_Running))
    {
        return true;
    };
};

func void DIA_Cassia_JoeOut_End_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_JoeOut_End_00");    //Я нашёл и освободил Джо.
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_JoeOut_End_01");    //И где он был?
    AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_JoeOut_End_02");    //В башне в центре города.
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_JoeOut_End_03");    //А что он там делал и почему не появлялся у нас?
    AI_Output(other,self,"DIA_Cassia_JoeOut_End_04");    //Он проник в башню и кто-то закрыл его снаружи.
    AI_Output(self,other,"DIA_Cassia_JoeOut_End_05");    //Понятно. Хорошо, что с ним всё в порядке. Вот твоя награда.
    MIS_Cassia_JoeOut == LOG_SUCCESS;
    Log_SetTopicStatus(TOPIC_Cassia_JoeOut,LOG_SUCCESS);
    B_LogEntry(TOPIC_Cassia_JoeOut, "Я нашёл Джо и рассказал об этом Кассии.");  
    THIEF_REPUTATION += 1;
    ai_printbonus("Репутация в Гильдии Воров +1");
    B_LogEntry(TOPIC_Thief_quest1, "Я выполнил задание Аттилы.");
    B_CloseTopic_Now(TOPIC_Cassia_JoeOut,MIS_Cassia_JoeOut,0,2);
    B_GivePlayerXP(300);
    B_GiveInvItems(self,other, ItMi_Gold, 300);
};
Его дают сразу при вступлении в ГВ, если Джо не освобождён
--- Добавлено: ---

Сейчас делаю квест на Нагура,если он сядет, то Кассия даст квест на его освобождение и пока мы его не освободим, то услуги ГВ не будут мне оказывать, так как мы его посадили.
--- Добавлено: ---

Не обращайте внимания на синтаксические ошибки в коде,я его ещё не тестировал, пока только накидываю)
--- Добавлено: ---

Только сейчас понял,если Нагур сядет,нам не вступить в ГВ))
 
Последнее редактирование:

StrS

Сталкер
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2013
Сообщения
2.348
Реакции
1.624
Баллы
416
Лучшие ответы
30
у вас суровый путь
 

osipov_jenya

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
703
Реакции
582
Баллы
164
Лучшие ответы
0
я просто люблю Готику и теперь я могу помочь ей жить и радовать нас чуть дольше
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
6.510
Реакции
3.479
Баллы
457
Лучшие ответы
158

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.304
Реакции
616
Баллы
171
Лучшие ответы
21
И вообще, проблема доп контента в том, что нормальной награды ГГ не дать, всегда будет изменение баланса в сторону облегчения игрового процесса и тут уже возникают проблемы. Чпокатся с квестами ради опыта из золота мало кто захочет, особенно при повторном прохождении
--- Добавлено: ---


как вариант,можно сделать уникальный шмот под репутацию, или некую линейку шмота. Я как бы уже сделал сет вора-карманника, броня,шлем и ремень, дающие в общей сложности при одевании +20% к краже
--- Добавлено: ---

Так же можно на 50 репутации сделать сет, дающий +20-25% бонуса голды к воровству
--- Добавлено: ---

на 75 репутации, Кассия будет платить на 250 золота в день,как бы делиться прибылью, а на 100+ - 500 в день. но без суммирования, т.е. пропустил день,не получишь 1000, только 500
--- Добавлено: ---

к слову в НБ ты можешь получить 109 репутации ГВ
--- Добавлено: ---

Тогда я разнесу по всем своим квестам максимум 41 репутации,для достижения репутации в 150, на которой игроку дадут артефакт,который можно экипировать в слот артефакта, который дасть ещё +25% к золоту за кражу.
--- Добавлено: ---

Уже реализовано, у Кассии можно проверить свою репутацию, она работает правильно со всеми получениями репутации в НБ
До этого были ежедневные квесты рандомные, их без награды делать наскучит, так как они по типу спавн мобов зачистка, принеси мне то. Сейчас же ты сделал единоразовые квесты, если сфокусироваться на них, можно просто сделать стандартные награды в виде золота и опыта, их будут проходить не за награду лишь, а за сами квесты тоже. Полёт возможностей крайне широкий, гильдия воров, гильдия убийц, гильдия охотников, торговцев. В игре полно ги где по главам пару тройку квестов и всё. На это можно сделать упор, на полу мёртвые гильдии, которые доступны для всех. Внести разнообразие в их жизнь, сделать более мастабными. Да, тогда придётся мозговать, но и направление изменится и будет куда интереснее. И в таком случае какие-то плюшки уже не будут столь дисбалансными, так как чтобы их получить, придётся пройти уже квестов 20 у одной ги, более мелкие награды где-то между ними. Правда для идей придётся скорее всего отдельную тему создавать. Иначе они будут в твоей теме теряться либо их с темы плагина себе в блокнот копировать, то есть идеи накидать можно, только вот куда надо придумать. Ну и лучше не 50 программистов, так как их тут или нет, или у них нет желания как у тебя, в данном случае можно ограничиться 50 хорошо продуманных квестов от начала квеста до его конца, чтобы ты уже мог его реализовывать, а не придумывать пол квеста.
 
Сверху Снизу