HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
привет всем @osipov_jenya, ничего страшного просто добавить диалог им:
если умерли мол выходил игнац/константино
если за решеткой значит освободил судья - он же продажная св...чь.
переместить/реснуть в нужно место существо не проблема.
там квесты будут идти не олин за другим,между ними будут минимум 1 день ожидания,это не будет быстрый проходняк,тратить 2 часа на 7-10 квестов,которые я планирую,получая 1000 опыта или золота никого не заинтересуют,а получить 5ловкости или силы за это не так уж и много
сейчас писать квесиы на готику проще простого,вот лет 10 назад это был ад,компилить скрипты,запускать игру,которая не покажет тебе ошибку.а тут написал в блокноте,сохранил и сразу запускаешь игру,которая тебе покажет место ошибки
--- Добавлено: ---
тем более все квесты повторяются,я имею ввиду,всегда найдутся более менее схожие квесты,смотришь из готовых скриптов нб как они реализованы,повторяешь. со временем начинаешь понимать как это работает
есть желание записать на ютуб видео сам процесс, от того, какие программы используешь, как и куда вставляешь написанный код, чтоб впоследствии при запуске игра сразу показала где ошибка? Многие просто банально не понимают с чего начать, материалы будто бы написаны уже для понимающих и тем кто в теме.
@Liker, давай ты просто традиционно скажешь, что это мелочь со спавном Аттилы и вообще мод закончен и закроем уже эту тему от греха подальше, а то тут скоро уже новый мод зародится
Да и у Георга сердце схватит, если увидит тут эту вакханалию)
4 квест готов. правда я не учитывал возможную посадку Нагура, не освобождение Джо и какие-либо их смерти.
--- Добавлено: ---
Скрипт играбелен, можно тестить при желании
--- Добавлено: ---
(Позже сделаю вариант, при котором учитывается посадка. Так же перед этим квестом, если не освободить Джо, Кассия потребует его найти и это будет как доп квест. и уж потом, учту живи эти 3 или нет, и будет распостраняться проверка только на живых. в общем, казалось бы обычный квест превращается в нехилый такой массив вариантов и проверок))всё это в этом скрипте не реализовано пока ещё
--- Добавлено: ---
Не ставьте пока этот скрипт. я сегодня сделаю все эти проверки и будут некоторые изменения переменных. Потом будут проблемы. пока только ознакомьтесь с кодом, вдруг будут какие то замечания
Сделал ещё квест на поис Джо,он будет доступен сразу,как вступаем к ворам и,если Джо в этот момент мы ещё не освободили. Так же,делаю квест,если мы упекли за решётку Нагура,его можно будет вызволить,уплатив штраф,либо,имея риторику,убедить Андре,что Нагур поможет вывести нас на Гильдию Воров.Таким образом,условие для начала линейки квестов,будет Вызволение Нагура(если он в тюрьме) и нахождение Джо,затем перед третим и четвёртым квестом будет условие вызволение Нагура,если мы его посадим после начала линейки квестов.Я ещё подумаю,возможно проще добавить ещё одну возможность в 4 квесте на поиск стукача,если нагур в тюрьме.И сделать,если стукач не он(так как это будет определять рандом в квесте),то вызволить его из тюрьмы(будет как доп квест в линейке.
--- Добавлено: ---
Напомните какие ещё НПС являются членами ГВ кроме тех кто в канализации,Нагура,Джо,Ренгару,Аттилы? хочу задействовать всех в цепочке квестов