- Регистрация
- 6 Окт 2012
- Сообщения
- 13.053
- Реакции
- 11.482
- Баллы
- 1.071
- Лучшие ответы
- 2
![](/styles/trophy/trophy_0048.png)
![](/styles/trophy/trophy_0027.png)
![](/styles/trophy/trophy_0029.png)
const string TOPIC_Attila_quest1 = "Аттила и Дар";
var int MIS_Attilaquest1;
var int attilaquest1day;
var int ThiefGuildOffended;
instance ItMi_AttilaPocket(C_Item)
{
name = "Кошелек для Дара";
mainflag = ITEM_KAT_NONE;
flags = ITEM_MULTI | ITEM_MISSION;
value = 1;
visual = "ItMi_Pocket_Medium.3ds";
material = MAT_LEATHER;
description = name;
text[4] = "Кошелек Аттилы.";
inv_animate = 1;
setitemvartrue(ItMi_AttilaPocket, BIT_ITEM_QUESTITEM);
};
instance dia_attila_quest1_start(C_INFO)
{
npc = Vlk_494_Attila;
condition = dia_attila_quest1_start_condition;
information = dia_attila_quest1_start1_info;
important = true;
};
func int dia_attila_quest1_start_condition()
{
if (is_lovcach == TRUE) {
return TRUE;
};
};
func void dia_attila_quest1_start1_info()
{
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_start_00"); // Погоди немного, кое что хочу тебе поручить.
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_start_01"); // Вот и встретились, как ты и говорил.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_start_02"); // И это хорошо для тебя (улыбается)
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_start_03"); // Ладно, к делу. Отнеси этот кошелёк нашему коллеге на ферму Онара.
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_start_04"); // Как зовут вашего "коллегу"?
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_start_05"); // Не перебивай, я не закончил. Его зовут Дар, знаешь его?
if(Npc_KnowsInfo(other,dia_dar_hallo))
{
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_start_06"); // Да, я уже говорил с ним. Его проблема - он любит покурить.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_start_07"); // ДА!!!! Точно это он (смеётся)
}
else
{
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_start_08"); // Нет, я не знаю такого.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_start_09"); // Ну вот будет повод познакомиться.
};
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_start_10"); // Передай ему этот кошелёк, у тебя на это 2 дня. Если опоздаешь - по голове не поглажу (улыбается)
attilaquest1day = Wld_GetDay();
MIS_Attilaquest1 = 1;
B_GiveInvItems(self, hero, ItMi_AttilaPocket, 1);
Log_CreateTopic(TOPIC_Attila_quest1,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Attila_quest1,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Attila_quest1, "Аттила дал мне 2 дня, чтобы я доставил кошелёк Дару на ферму Онару.");
};
instance dia_dar_attila_quest1(C_INFO)
{
npc = Sld_810_Dar;
nr = 2;
condition = dia_dar_attila_quest1_condition;
information = dia_dar_attila_quest1_info;
permanent = FALSE;
description = "У меня для тебя посылка Аттилы";
};
func int dia_dar_attila_quest1_condition()
{
if((MIS_Attilaquest1 == 1) && npc_hasitem(hero,ItMi_AttilaPocket))
{
return TRUE;
};
};
func void dia_dar_attila_quest1_info()
{
var int daynow;
daynow = Wld_GetDay();
AI_Output(other, self, "dia_dar_attila_quest1_00"); // У меня для тебя посылка от Аттилы.
if (daynow <= attilaquest1day + 2)
{
AI_Output(self, other, "dia_dar_attila_quest1_01"); // Как всегда вовремя, приятно с ним иметь дело.
MIS_Attilaquest1 = 4;
B_LogEntry(TOPIC_Attila_quest1, "В отведённый срок передал кошелек Дару. Можно спокойно возвращаться к Аттиле.");
};
if ((daynow > attilaquest1day + 2) && (daynow <= attilaquest1day + 4))
{
AI_Output(self, other, "dia_dar_attila_quest1_02"); // Почему задержка? Странно...
MIS_Attilaquest1 = 3;
B_LogEntry(TOPIC_Attila_quest1, "С небольшой задержкой передал кошелек Дару. Думаю Аттила будет не в восторге.");
};
if (daynow > attilaquest1day + 4)
{
AI_Output(self, other, "dia_dar_attila_quest1_03"); // Мдаа, гильдия нынче не та. Придётся это иметь ввиду в следующий раз.(раздосадованный)
MIS_Attilaquest1 = 2;
B_LogEntry(TOPIC_Attila_quest1, "С задержкой передал кошелек Дару. Думаю меня ждут неприятности от Аттилы.");
};
};
instance dia_attila_quest1_end(C_INFO)
{
npc = Vlk_494_Attila;
condition = dia_attila_quest1_end_condition;
information = dia_attila_quest1_end_info;
important = true;
};
func int dia_attila_quest1_end_condition()
{
var int daynow;
daynow = Wld_GetDay();
if (((MIS_Attilaquest1 == 1) && (daynow > attilaquest1day + 2)) || (MIS_Attilaquest1 == 2) || (MIS_Attilaquest1 == 3) || (MIS_Attilaquest1 == 4))
{
return TRUE;
};
};
func void dia_attila_quest1_end_info()
{
var int daynow;
daynow = Wld_GetDay();
if (((MIS_Attilaquest1 == 1) && (daynow > attilaquest1day + 2)) || (MIS_Attilaquest1 == 3))
{
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_00"); // Смотрю ты не серьёзно отнёсся к моему заданию....
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_01"); // Ну чтож, придётся тебе приподать урок.
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_end_02"); // Я...
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_03"); // Закрой рот, меня не волнуют твои оправдания
MIS_Attilaquest1 = LOG_FAILED;
ThiefGuildOffended = true;
B_Logentry_Failed(TOPIC_Attila_quest1);
self.aivar[AIV_DROPDEADANDKILL] = false;
npc_removeinvitems(hero, ItMi_AttilaPocket, 1);
AI_StopProcessInfos(self);
B_Attack(self,hero,AR_NONE,1);
};
if (MIS_Attilaquest1 == 4)
{
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_04"); // Ты довольно ответственный парень, меня такие радуют.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_05"); // Кассия сделала правильный выбор, приняв тебя.
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_end_06"); // Довольно неожиданно слышать это от ТЕБЯ.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_07"); // В нашей гильдии уважают репутацию, поэтому все задания должны выполнятся в срок.
MIS_Attilaquest1 = LOG_SUCCESS;
THIEF_REPUTATION += 1;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Attila_quest1,LOG_SUCCESS);
B_LogEntry(TOPIC_Attila_quest1, "Я выполнил задание Аттилы.");
B_CloseTopic_Now(TOPIC_Attila_quest1,MIS_Attilaquest1,0,2);
self.aivar[AIV_DROPDEADANDKILL] = true;
B_GivePlayerXP(300);
B_GiveInvItems(self,other, ItMi_Gold, 300);
AI_StopProcessInfos(self);
};
if (MIS_Attilaquest1 == 2)
{
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_08"); // Ты хоть и выполнил задание, но с задержкой.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_09"); // Это плохо скажется на нашей репутации, но я могу это уладить за небольшую плату. В противном случае тебе придётся понести наказание
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_end_10"); // И сколько я должен заплатить?
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_11"); // 200 золотых.
info_clearchoices(dia_attila_quest1_end);
Info_AddChoice(dia_attila_quest1_end,"Я отказываюсь платить.",dia_attila_quest1_end_no);
if(npc_hasitems(hero,ItMi_Gold) >= 200)
{
Info_AddChoice(dia_attila_quest1_end,"Я заплачу.",dia_attila_quest1_end_yes);
}
else
{
Info_AddChoice(dia_attila_quest1_end,"У меня нет столько золота.",dia_attila_quest1_end_nogold);
};
};
};
func void dia_attila_quest1_end_no()
{
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_end_12"); // Я отказываюсь платить
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_13"); // Ты об этом пожалеешь.
MIS_Attilaquest1 = LOG_FAILED;
ThiefGuildOffended = true;
B_Logentry_Failed(TOPIC_Attila_quest1);
self.aivar[AIV_DROPDEADANDKILL] = false;
npc_removeinvitems(hero, ItMi_AttilaPocket, 1);
AI_StopProcessInfos(self);
B_Attack(self,hero,AR_NONE,1);
};
func void dia_attila_quest1_end_nogold()
{
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_end_14"); // У меня нет столько золота
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_13"); // Ты об этом пожалеешь.
MIS_Attilaquest1 = LOG_FAILED;
ThiefGuildOffended = true;
B_Logentry_Failed(TOPIC_Attila_quest1);
self.aivar[AIV_DROPDEADANDKILL] = false;
npc_removeinvitems(hero, ItMi_AttilaPocket, 1);
AI_StopProcessInfos(self);
B_Attack(self,hero,AR_NONE,1);
};
func void dia_attila_quest1_end_yes()
{
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_end_14"); // Хорошо, вот держи 200 золотых.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_13"); // Ты правильно поступил, за ошибки нужно платить.
MIS_Attilaquest1 = LOG_SUCCESS;
THIEF_REPUTATION += 1;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Attila_quest1,LOG_SUCCESS);
B_LogEntry(TOPIC_Attila_quest1, "Я выполнил задание Аттилы, хоть и с задержкой");
B_CloseTopic_Now(TOPIC_Attila_quest1,MIS_Attilaquest1,0,2);
self.aivar[AIV_DROPDEADANDKILL] = true;
B_GivePlayerXP(200);
AI_StopProcessInfos(self);
};
const string TOPIC_Attila_quest1 = "Аттила и Дар";
var int MIS_Attilaquest1;
var int attilaquest1day;
var int ThiefGuildOffended;
instance ItMi_AttilaPocket(C_Item)
{
name = "Кошелек для Дара";
mainflag = ITEM_KAT_NONE;
flags = ITEM_MULTI | ITEM_MISSION;
value = 1;
visual = "ItMi_Pocket_Medium.3ds";
material = MAT_LEATHER;
description = name;
text[4] = "Кошелек Аттилы.";
inv_animate = 1;
setitemvartrue(ItMi_AttilaPocket, BIT_ITEM_QUESTITEM);
};
instance dia_attila_quest1_start(C_INFO)
{
npc = Vlk_494_Attila;
condition = dia_attila_quest1_start_condition;
information = dia_attila_quest1_start1_info;
important = true;
};
func int dia_attila_quest1_start_condition()
{
if (is_lovcach == TRUE) {
return TRUE;
};
};
func void dia_attila_quest1_start1_info()
{
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_start_00"); // Погоди немного, кое что хочу тебе поручить.
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_start_01"); // Вот и встретились, как ты и говорил.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_start_02"); // И это хорошо для тебя (улыбается)
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_start_03"); // Ладно, к делу. Отнеси этот кошелёк нашему коллеге на ферму Онара.
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_start_04"); // Как зовут вашего "коллегу"?
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_start_05"); // Не перебивай, я не закончил. Его зовут Дар, знаешь его?
if(Npc_KnowsInfo(other,dia_dar_hallo))
{
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_start_06"); // Да, я уже говорил с ним. Его проблема - он любит покурить.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_start_07"); // ДА!!!! Точно это он (смеётся)
}
else
{
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_start_08"); // Нет, я не знаю такого.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_start_09"); // Ну вот будет повод познакомиться.
};
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_start_10"); // Передай ему этот кошелёк, у тебя на это 2 дня. Если опоздаешь - по голове не поглажу (улыбается)
attilaquest1day = Wld_GetDay();
MIS_Attilaquest1 = 1;
B_GiveInvItems(self, hero, ItMi_AttilaPocket, 1);
Log_CreateTopic(TOPIC_Attila_quest1,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Attila_quest1,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Attila_quest1, "Аттила дал мне 2 дня, чтобы я доставил кошелёк Дару на ферму Онару.");
};
instance dia_dar_attila_quest1(C_INFO)
{
npc = Sld_810_Dar;
nr = 2;
condition = dia_dar_attila_quest1_condition;
information = dia_dar_attila_quest1_info;
permanent = FALSE;
description = "У меня для тебя посылка Аттилы";
};
func int dia_dar_attila_quest1_condition()
{
if((MIS_Attilaquest1 == 1) && npc_hasitem(hero,ItMi_AttilaPocket))
{
return TRUE;
};
};
func void dia_dar_attila_quest1_info()
{
var int daynow;
daynow = Wld_GetDay();
AI_Output(other, self, "dia_dar_attila_quest1_00"); // У меня для тебя посылка от Аттилы.
if (daynow <= attilaquest1day + 2)
{
AI_Output(self, other, "dia_dar_attila_quest1_01"); // Как всегда вовремя, приятно с ним иметь дело.
MIS_Attilaquest1 = 4;
B_LogEntry(TOPIC_Attila_quest1, "В отведённый срок передал кошелек Дару. Можно спокойно возвращаться к Аттиле.");
};
if ((daynow > attilaquest1day + 2) && (daynow <= attilaquest1day + 4))
{
AI_Output(self, other, "dia_dar_attila_quest1_02"); // Почему задержка? Странно...
MIS_Attilaquest1 = 3;
B_LogEntry(TOPIC_Attila_quest1, "С небольшой задержкой передал кошелек Дару. Думаю Аттила будет не в восторге.");
};
if (daynow > attilaquest1day + 4)
{
AI_Output(self, other, "dia_dar_attila_quest1_03"); // Мдаа, гильдия нынче не та. Придётся это иметь ввиду в следующий раз.(раздосадованный)
MIS_Attilaquest1 = 2;
B_LogEntry(TOPIC_Attila_quest1, "С задержкой передал кошелек Дару. Думаю меня ждут неприятности от Аттилы.");
};
};
instance dia_attila_quest1_end(C_INFO)
{
npc = Vlk_494_Attila;
condition = dia_attila_quest1_end_condition;
information = dia_attila_quest1_end_info;
important = true;
};
func int dia_attila_quest1_end_condition()
{
var int daynow;
daynow = Wld_GetDay();
if (((MIS_Attilaquest1 == 1) && (daynow > attilaquest1day + 2)) || (MIS_Attilaquest1 == 2) || (MIS_Attilaquest1 == 3) || (MIS_Attilaquest1 == 4))
{
return TRUE;
};
};
func void dia_attila_quest1_end_info()
{
var int daynow;
daynow = Wld_GetDay();
if (((MIS_Attilaquest1 == 1) && (daynow > attilaquest1day + 2)) || (MIS_Attilaquest1 == 3))
{
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_00"); // Смотрю ты не серьёзно отнёсся к моему заданию....
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_01"); // Ну чтож, придётся тебе приподать урок.
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_end_02"); // Я...
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_03"); // Закрой рот, меня не волнуют твои оправдания
MIS_Attilaquest1 = LOG_FAILED;
ThiefGuildOffended = true;
B_Logentry_Failed(TOPIC_Attila_quest1);
self.aivar[AIV_DROPDEADANDKILL] = false;
npc_removeinvitems(hero, ItMi_AttilaPocket, 1);
AI_StopProcessInfos(self);
B_Attack(self,hero,AR_NONE,1);
};
if (MIS_Attilaquest1 == 4)
{
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_04"); // Ты довольно ответственный парень, меня такие радуют.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_05"); // Кассия сделала правильный выбор, приняв тебя.
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_end_06"); // Довольно неожиданно слышать это от ТЕБЯ.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_07"); // В нашей гильдии уважают репутацию, поэтому все задания должны выполнятся в срок.
MIS_Attilaquest1 = LOG_SUCCESS;
THIEF_REPUTATION += 1;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Attila_quest1,LOG_SUCCESS);
B_LogEntry(TOPIC_Attila_quest1, "Я выполнил задание Аттилы.");
B_CloseTopic_Now(TOPIC_Attila_quest1,MIS_Attilaquest1,0,2);
self.aivar[AIV_DROPDEADANDKILL] = true;
B_GivePlayerXP(300);
B_GiveInvItems(self,other, ItMi_Gold, 300);
AI_StopProcessInfos(self);
};
if (MIS_Attilaquest1 == 2)
{
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_08"); // Ты хоть и выполнил задание, но с задержкой.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_09"); // Это плохо скажется на нашей репутации, но я могу это уладить за небольшую плату. В противном случае тебе придётся понести наказание
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_end_10"); // И сколько я должен заплатить?
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_11"); // 200 золотых.
info_clearchoices(dia_attila_quest1_end);
Info_AddChoice(dia_attila_quest1_end,"Я отказываюсь платить.",dia_attila_quest1_end_no);
if(npc_hasitems(hero,ItMi_Gold) >= 200)
{
Info_AddChoice(dia_attila_quest1_end,"Я заплачу.",dia_attila_quest1_end_yes);
}
else
{
Info_AddChoice(dia_attila_quest1_end,"У меня нет столько золота.",dia_attila_quest1_end_nogold);
};
};
};
func void dia_attila_quest1_end_no()
{
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_end_12"); // Я отказываюсь платить
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_13"); // Ты об этом пожалеешь.
MIS_Attilaquest1 = LOG_FAILED;
ThiefGuildOffended = true;
B_Logentry_Failed(TOPIC_Attila_quest1);
self.aivar[AIV_DROPDEADANDKILL] = false;
npc_removeinvitems(hero, ItMi_AttilaPocket, 1);
AI_StopProcessInfos(self);
B_Attack(self,hero,AR_NONE,1);
};
func void dia_attila_quest1_end_nogold()
{
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_end_14"); // У меня нет столько золота
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_13"); // Ты об этом пожалеешь.
MIS_Attilaquest1 = LOG_FAILED;
ThiefGuildOffended = true;
B_Logentry_Failed(TOPIC_Attila_quest1);
self.aivar[AIV_DROPDEADANDKILL] = false;
npc_removeinvitems(hero, ItMi_AttilaPocket, 1);
AI_StopProcessInfos(self);
B_Attack(self,hero,AR_NONE,1);
};
func void dia_attila_quest1_end_yes()
{
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_end_14"); // Хорошо, вот держи 200 золотых.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_13"); // Ты правильно поступил, за ошибки нужно платить.
MIS_Attilaquest1 = LOG_SUCCESS;
THIEF_REPUTATION += 1;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Attila_quest1,LOG_SUCCESS);
B_LogEntry(TOPIC_Attila_quest1, "Я выполнил задание Аттилы, хоть и с задержкой");
B_CloseTopic_Now(TOPIC_Attila_quest1,MIS_Attilaquest1,0,2);
self.aivar[AIV_DROPDEADANDKILL] = true;
B_GivePlayerXP(200);
AI_StopProcessInfos(self);
};
const string TOPIC_Attila_quest1 = "Аттила и Дар";
var int MIS_Attilaquest1;
var int attilaquest1day;
var int ThiefGuildOffended;
instance ItMi_AttilaPocket(C_Item)
{
name = "Кошелек для Дара";
mainflag = ITEM_KAT_NONE;
flags = ITEM_MULTI | ITEM_MISSION;
value = 1;
visual = "ItMi_Pocket_Medium.3ds";
material = MAT_LEATHER;
description = name;
text[4] = "Кошелек Аттилы.";
inv_animate = 1;
setitemvartrue(ItMi_AttilaPocket, BIT_ITEM_QUESTITEM);
};
instance dia_attila_quest1_start(C_INFO)
{
npc = Vlk_494_Attila;
condition = dia_attila_quest1_start_condition;
information = dia_attila_quest1_start1_info;
important = true;
};
func int dia_attila_quest1_start_condition()
{
if (is_lovcach == TRUE) {
return TRUE;
};
};
func void dia_attila_quest1_start1_info()
{
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_start_00"); // Погоди немного, кое что хочу тебе поручить.
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_start_01"); // Вот и встретились, как ты и говорил.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_start_02"); // И это хорошо для тебя (улыбается)
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_start_03"); // Ладно, к делу. Отнеси этот кошелёк нашему коллеге на ферму Онара.
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_start_04"); // Как зовут вашего "коллегу"?
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_start_05"); // Не перебивай, я не закончил. Его зовут Дар, знаешь его?
if(Npc_KnowsInfo(other,dia_dar_hallo))
{
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_start_06"); // Да, я уже говорил с ним. Его проблема - он любит покурить.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_start_07"); // ДА!!!! Точно это он (смеётся)
}
else
{
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_start_08"); // Нет, я не знаю такого.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_start_09"); // Ну вот будет повод познакомиться.
};
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_start_10"); // Передай ему этот кошелёк, у тебя на это 2 дня. Если опоздаешь - по голове не поглажу (улыбается)
attilaquest1day = Wld_GetDay();
MIS_Attilaquest1 = 1;
B_GiveInvItems(self, hero, ItMi_AttilaPocket, 1);
Log_CreateTopic(TOPIC_Attila_quest1,LOG_MISSION);
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Attila_quest1,LOG_Running);
B_LogEntry(TOPIC_Attila_quest1, "Аттила дал мне 2 дня, чтобы я доставил кошелёк Дару на ферму Онару.");
};
instance dia_dar_attila_quest1(C_INFO)
{
npc = Sld_810_Dar;
nr = 2;
condition = dia_dar_attila_quest1_condition;
information = dia_dar_attila_quest1_info;
permanent = FALSE;
description = "У меня для тебя посылка Аттилы";
};
func int dia_dar_attila_quest1_condition()
{
if((MIS_Attilaquest1 == 1) && npc_hasitem(hero,ItMi_AttilaPocket))
{
return TRUE;
};
};
func void dia_dar_attila_quest1_info()
{
var int daynow;
daynow = Wld_GetDay();
AI_Output(other, self, "dia_dar_attila_quest1_00"); // У меня для тебя посылка от Аттилы.
if (daynow <= attilaquest1day + 2)
{
AI_Output(self, other, "dia_dar_attila_quest1_01"); // Как всегда вовремя, приятно с ним иметь дело.
MIS_Attilaquest1 = 4;
B_LogEntry(TOPIC_Attila_quest1, "В отведённый срок передал кошелек Дару. Можно спокойно возвращаться к Аттиле.");
};
if ((daynow > attilaquest1day + 2) && (daynow <= attilaquest1day + 4))
{
AI_Output(self, other, "dia_dar_attila_quest1_02"); // Почему задержка? Странно...
MIS_Attilaquest1 = 3;
B_LogEntry(TOPIC_Attila_quest1, "С небольшой задержкой передал кошелек Дару. Думаю Аттила будет не в восторге.");
};
if (daynow > attilaquest1day + 4)
{
AI_Output(self, other, "dia_dar_attila_quest1_03"); // Мдаа, гильдия нынче не та. Придётся это иметь ввиду в следующий раз.(раздосадованный)
MIS_Attilaquest1 = 2;
B_LogEntry(TOPIC_Attila_quest1, "С задержкой передал кошелек Дару. Думаю меня ждут неприятности от Аттилы.");
};
};
instance dia_attila_quest1_end(C_INFO)
{
npc = Vlk_494_Attila;
condition = dia_attila_quest1_end_condition;
information = dia_attila_quest1_end_info;
important = true;
};
func int dia_attila_quest1_end_condition()
{
var int daynow;
daynow = Wld_GetDay();
if (((MIS_Attilaquest1 == 1) && (daynow > attilaquest1day + 2)) || (MIS_Attilaquest1 == 2) || (MIS_Attilaquest1 == 3) || (MIS_Attilaquest1 == 4))
{
return TRUE;
};
};
func void dia_attila_quest1_end_info()
{
var int daynow;
daynow = Wld_GetDay();
if (((MIS_Attilaquest1 == 1) && (daynow > attilaquest1day + 2)) || (MIS_Attilaquest1 == 3))
{
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_00"); // Смотрю ты не серьёзно отнёсся к моему заданию....
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_01"); // Ну чтож, придётся тебе приподать урок.
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_end_02"); // Я...
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_03"); // Закрой рот, меня не волнуют твои оправдания
MIS_Attilaquest1 = LOG_FAILED;
ThiefGuildOffended = true;
B_Logentry_Failed(TOPIC_Attila_quest1);
self.aivar[AIV_DROPDEADANDKILL] = false;
npc_removeinvitems(hero, ItMi_AttilaPocket, 1);
AI_StopProcessInfos(self);
B_Attack(self,hero,AR_NONE,1);
};
if (MIS_Attilaquest1 == 4)
{
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_04"); // Ты довольно ответственный парень, меня такие радуют.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_05"); // Кассия сделала правильный выбор, приняв тебя.
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_end_06"); // Довольно неожиданно слышать это от ТЕБЯ.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_07"); // В нашей гильдии уважают репутацию, поэтому все задания должны выполнятся в срок.
MIS_Attilaquest1 = LOG_SUCCESS;
THIEF_REPUTATION += 1;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Attila_quest1,LOG_SUCCESS);
B_LogEntry(TOPIC_Attila_quest1, "Я выполнил задание Аттилы.");
B_CloseTopic_Now(TOPIC_Attila_quest1,MIS_Attilaquest1,0,2);
self.aivar[AIV_DROPDEADANDKILL] = true;
B_GivePlayerXP(300);
B_GiveInvItems(self,other, ItMi_Gold, 300);
AI_StopProcessInfos(self);
};
if (MIS_Attilaquest1 == 2)
{
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_08"); // Ты хоть и выполнил задание, но с задержкой.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_09"); // Это плохо скажется на нашей репутации, но я могу это уладить за небольшую плату. В противном случае тебе придётся понести наказание
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_end_10"); // И сколько я должен заплатить?
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_11"); // 200 золотых.
info_clearchoices(dia_attila_quest1_end);
Info_AddChoice(dia_attila_quest1_end,"Я отказываюсь платить.",dia_attila_quest1_end_no);
if(npc_hasitems(hero,ItMi_Gold) >= 200)
{
Info_AddChoice(dia_attila_quest1_end,"Я заплачу.",dia_attila_quest1_end_yes);
}
else
{
Info_AddChoice(dia_attila_quest1_end,"У меня нет столько золота.",dia_attila_quest1_end_nogold);
};
};
};
func void dia_attila_quest1_end_no()
{
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_end_12"); // Я отказываюсь платить
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_13"); // Ты об этом пожалеешь.
MIS_Attilaquest1 = LOG_FAILED;
ThiefGuildOffended = true;
B_Logentry_Failed(TOPIC_Attila_quest1);
self.aivar[AIV_DROPDEADANDKILL] = false;
npc_removeinvitems(hero, ItMi_AttilaPocket, 1);
AI_StopProcessInfos(self);
B_Attack(self,hero,AR_NONE,1);
};
func void dia_attila_quest1_end_nogold()
{
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_end_14"); // У меня нет столько золота
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_13"); // Ты об этом пожалеешь.
MIS_Attilaquest1 = LOG_FAILED;
ThiefGuildOffended = true;
B_Logentry_Failed(TOPIC_Attila_quest1);
self.aivar[AIV_DROPDEADANDKILL] = false;
npc_removeinvitems(hero, ItMi_AttilaPocket, 1);
AI_StopProcessInfos(self);
B_Attack(self,hero,AR_NONE,1);
};
func void dia_attila_quest1_end_yes()
{
AI_Output(other, self, "dia_attila_quest1_end_14"); // Хорошо, вот держи 200 золотых.
AI_Output(self, other, "dia_attila_quest1_end_13"); // Ты правильно поступил, за ошибки нужно платить.
MIS_Attilaquest1 = LOG_SUCCESS;
THIEF_REPUTATION += 1;
Log_SetTopicStatus(TOPIC_Attila_quest1,LOG_SUCCESS);
B_LogEntry(TOPIC_Attila_quest1, "Я выполнил задание Аттилы, хоть и с задержкой");
B_CloseTopic_Now(TOPIC_Attila_quest1,MIS_Attilaquest1,0,2);
self.aivar[AIV_DROPDEADANDKILL] = true;
B_GivePlayerXP(200);
AI_StopProcessInfos(self);
};