Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 491
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.535
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.640
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.896
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...

В процессе Перенести спавн Атилы в канализации в другое место

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.965
Реакции
11.398
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#21
Еще как говорит...он доверенное лицо гильдии и об этом и говорит в диалоге с ГГ, но уже в канализации.
Но и то, что если даже он просто боевик гильдии, устраняющий кого надо, то это не противоречит тому, чтобы он в городе появлялся - как раз ищет очередную жертву, вставшую поперек гильдии... или может запугать кого-то надо, да мало ли что он делает...
Тогда точную фразу в студию! Вот смотрю текст Атиллы оригинального Г2 и не вижу. :think: Опять Ликер нафантазировал?
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.508
Реакции
825
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#22
Тогда точную фразу в студию! Вот смотрю текст Атиллы оригинального Г2 и не вижу. :think: Опять Ликер нафантазировал?
Нет, голос вроде бы оригинальный, тем самым голосом...значит не сверху написали и озвучили...точный текст то откуда возьму....
А что в тексте из Г2?
 

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
254
Реакции
242
Баллы
61
Лучшие ответы
0
#23
Тогда точную фразу в студию! Вот смотрю текст Атиллы оригинального Г2 и не вижу. :think: Опять Ликер нафантазировал?
CSS:
instance dia_attila_job(C_INFO)

{

    npc = Vlk_494_Attila;

    nr = 1;

    condition = dia_attila_job_condition;

    information = dia_attila_job_info;

    permanent = FALSE;

    description = "А каковы твои обязанности в гильдии?";

};



func int dia_attila_job_condition()

{

    if (is_lovcach == TRUE) {

        return TRUE;

    };

};



func void dia_attila_job_info()

{

    AI_Output(other, self, "DIA_Attila_Hallo_Job_15_00"); // А каковы твои обязанности в гильдии?

    AI_Output(self, other, "DIA_Attila_Hallo_Job_09_01"); // Раз теперь ты один из нас, то, пожалуй, расскажу.

    AI_Output(self, other, "DIA_Attila_Hallo_Job_09_02"); // Я являюсь посредником между нашими людьми сверху и Кассией. Почти все дела проходят через меня.

    AI_Output(self, other, "DIA_Attila_Hallo_Job_09_03"); // Также я доставляю различного рода послания.

};
 

osipov_jenya

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Окт 2018
Сообщения
254
Реакции
242
Баллы
61
Лучшие ответы
0
#24
CSS:
instance dia_attila_canteach(C_INFO)
{
    npc = Vlk_494_Attila;
    nr = 1;
    condition = dia_attila_canteach_condition;
    information = dia_attila_canteach_info;
    permanent = FALSE;
    description = "Чему ты можешь меня научить?";
};

func int dia_attila_canteach_condition()
{
    if (is_lovcach == TRUE) {
        return TRUE;
    };
};

func void dia_attila_canteach_info()
{
    AI_Output(other, self, "DIA_Attila_Hallo_CanTeach_15_00"); // Чему ты можешь меня научить?
    AI_Output(self, other, "DIA_Attila_Hallo_CanTeach_09_01"); // Если хочешь, я могу показать тебе, как лучше обращаться с двуручным оружием.
    AI_Output(self, other, "DIA_Attila_Hallo_CanTeach_09_02"); // Хотя обычно воры предпочитают шпаги или рапиры.
};
--- Добавлено: ---

скрипты НБ
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.508
Реакции
825
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#25
Это в НБ...а в Готике 2 этих фраз нет, утверждает Тразаг
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.918
Реакции
2.420
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#26
@Divik, в Г2 нет, это в НБ. ГГ говорит голосом Истара.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
4.918
Реакции
2.420
Баллы
352
Лучшие ответы
25
#27

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.508
Реакции
825
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#28
@Divik, в Г2 нет, это в НБ. ГГ говорит голосом Истара.
Ясно.
В оригинале Аттила потом пусть стоит в канализации всю игру. Но в НБ с такими фразами просто обязан на улице появляться время от времени, раз уж поверенных в делах. И парой фраз перекидывается с ГГ хотя бы типа:
- Привет, как дела?
- Норм, как сам?
- Да все дела, дела.
- Ну как всегда.

Я шучу, какие нибудь поинтереснее беседы парой строк. А еще интереснее парочка квестов. Побить, шугнуть, помочь убежать, когда за Аттилой гонится стража - он что-то сделал нехорошее с очередным терпилой, несет ворам в канализацию добычу от людей сверху, поэтому надо отвлечь охрану и тому подобное.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.965
Реакции
11.398
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#29
CSS:
instance dia_attila_job(C_INFO)

{

    npc = Vlk_494_Attila;

    nr = 1;

    condition = dia_attila_job_condition;

    information = dia_attila_job_info;

    permanent = FALSE;

    description = "А каковы твои обязанности в гильдии?";

};



func int dia_attila_job_condition()

{

    if (is_lovcach == TRUE) {

        return TRUE;

    };

};



func void dia_attila_job_info()

{

    AI_Output(other, self, "DIA_Attila_Hallo_Job_15_00"); // А каковы твои обязанности в гильдии?

    AI_Output(self, other, "DIA_Attila_Hallo_Job_09_01"); // Раз теперь ты один из нас, то, пожалуй, расскажу.

    AI_Output(self, other, "DIA_Attila_Hallo_Job_09_02"); // Я являюсь посредником между нашими людьми сверху и Кассией. Почти все дела проходят через меня.

    AI_Output(self, other, "DIA_Attila_Hallo_Job_09_03"); // Также я доставляю различного рода послания.

};
Ясно... Это уже добавлено в абу... Короче фантазии.
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.508
Реакции
825
Баллы
197
Лучшие ответы
7
#30
Ясно... Это уже добавлено в абу... Короче фантазии.
Ну хоть пояснили, почему он именно там наверху был...остальные и не воры...это что за воры, когда все время сидят в канализации в вони фекалий и с крысами вперемешку, и, конечно же, из-за этого совсем не воруют :)
С Кассией еще туда-сюда, ей надо управлять людьми, можно самой не воровать, обычно лидеры ОПГ сами не ходят на преступления.
Остальным лень, что ли... даже музыку просить сыграть и то ГГ гоняют, тот же Джаспер...ну он вроде у них кук/повар - все время у плиты тусуется. Впрочем, ему тоже можно - видно он кормит Кассию и остальных, готовит все время. :)
Рамирез...почему там Рамирез все время просто стоит в комнате? В Гильдиях там у него в каморке хотя бы точильные инструменты, что-то еще разместили, и как туда придешь, он хотя бы стоит меч затачивает, в общем чем-то занят будто бы.

Кстати, кроме Аттилы, появляющегося наверху, надо бы чтобы Ренгару и еще кто-то появлялись внизу тоже, а спросишь, что он тут делает, отвечает, что принес очередную добычу Кассии. Особенно касается Нагура. Он все время сидит в таверне. Опять же в Гильдиях он кладовщик, точнее, как бы это сказать, складской торговец - в складах днем стоит и овощи толкает, короче овощник-узбек днем...
 
Сверху Снизу