С Днём России!
  • 986
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 413
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 530
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 1.1 Paths 1.2

Bastion

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
106
Реакции
7
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#81

Adanas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
64
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#82
=), а есть новые доспехи в 1.2?
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
5
#83
Adanas, Да сколько можно уже новых доспехов - старых итак достаточно! Но вроде изменены характеристики некоторых доспехов 3))) Хоть кто-нибудь пользовался всеми доспехами хотя бы одной гильдии за игру? Точнее , воин - всеми воинскими доспехами, начиная от крестьянской одежды , заканчивая каким-нибудь супер-тяжелыми доспехами Харадрима zxssss
 

Тлепш

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2013
Сообщения
140
Реакции
14
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#84

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#85
Adanas, Да сколько можно уже новых доспехов - старых итак достаточно!
Вообще, новые можно вставлять еще очень долго, если они будут нести в себе уникальные свойства, бонусы - вроде тех, что в Темной Саге.
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.327
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
#86
я носил все доспехи и все перековывал))
 

gnzf

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#87
Подскажите,если за ловкача играть в какую гильдию лучше вступить?
 

Reclam

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
332
Реакции
48
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#88
Последнее редактирование модератором:

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#89
Подскажите,если за ловкача играть в какую гильдию лучше вступить?
В любую немагическую ati Паладины, наемники, можно в стражи, естественно имхо

А я б наоборот рекомендовал магическую.)
Воинам все-таки лучше уходить в силу (на то они и воины), а вот у магов в Возвращении остается куча LP на сторонние траты. Ничего не мешает вложить их в ловкость и одноручник (да и по логике, ничего не мешает магу на досуге потренироваться в ловкости).
Лично у меня в Ребалансе 2 вышел маг огня, не только хорошо владеющий магией (магией огня + волна смерти от доп. школы хранителей), но и прекрасно орудующий шпагой Асмала (колющий урон) и Бетти (рубящий). В итоге он у меня мог при необходимости наносить все типы урона, кроме дробящего (ну и "fly").
В "Гильдиях" же, хоть и были допилены шпаги, но был поставлен запрет для магов (поэтому там мой некр был бойцом силовым двуручником). Сейчас, когда он будет убран, имхо, просто святое дело попробовать эту ветку в сочетании с магом.

P.S. Хотя нет, и дробящий урон мой маг огня мог наносить молотом тролля, ибо в последних главах у меня хватило LP еще и на двуруч и силу. Но т.к. силы все-таки было только-только, а двуруч был развит хуже одноруча, особо этим не пользовался.
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.454
Реакции
3.615
Баллы
741
Лучшие ответы
407
#90
А я б наоборот рекомендовал магическую.)
Вариант не очень, если хочешь ловкачем играть. Потому что бонусы у мага, в магию идут. Это включает в себя и перманенты. Но основные бонусы - с именных мобов, все уйдет в магию. Какой тогда ловкач получится, если у него максимум 200 ловки ?!
 
Сверху Снизу