Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.084
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 912
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.578
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.361
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 1.1 Paths 1.2

Bastion

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
106
Реакции
7
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#81

Adanas

Постоялец
Участник форума
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
64
Реакции
1
Баллы
13
Лучшие ответы
0
#82
=), а есть новые доспехи в 1.2?
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#83
Adanas, Да сколько можно уже новых доспехов - старых итак достаточно! Но вроде изменены характеристики некоторых доспехов 3))) Хоть кто-нибудь пользовался всеми доспехами хотя бы одной гильдии за игру? Точнее , воин - всеми воинскими доспехами, начиная от крестьянской одежды , заканчивая каким-нибудь супер-тяжелыми доспехами Харадрима zxssss
 

Тлепш

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2013
Сообщения
140
Реакции
14
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#84

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#85
Adanas, Да сколько можно уже новых доспехов - старых итак достаточно!
Вообще, новые можно вставлять еще очень долго, если они будут нести в себе уникальные свойства, бонусы - вроде тех, что в Темной Саге.
 

Дюк Флид

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
1.326
Реакции
326
Баллы
306
Лучшие ответы
1
#86
я носил все доспехи и все перековывал))
 

gnzf

Новичок
Участник форума
Регистрация
24 Апр 2012
Сообщения
20
Реакции
1
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#87
Подскажите,если за ловкача играть в какую гильдию лучше вступить?
 

Reclam

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
332
Реакции
48
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#88
Последнее редактирование модератором:

Leonion

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
28 Май 2013
Сообщения
726
Реакции
472
Баллы
164
Лучшие ответы
0
#89
Подскажите,если за ловкача играть в какую гильдию лучше вступить?
В любую немагическую ati Паладины, наемники, можно в стражи, естественно имхо

А я б наоборот рекомендовал магическую.)
Воинам все-таки лучше уходить в силу (на то они и воины), а вот у магов в Возвращении остается куча LP на сторонние траты. Ничего не мешает вложить их в ловкость и одноручник (да и по логике, ничего не мешает магу на досуге потренироваться в ловкости).
Лично у меня в Ребалансе 2 вышел маг огня, не только хорошо владеющий магией (магией огня + волна смерти от доп. школы хранителей), но и прекрасно орудующий шпагой Асмала (колющий урон) и Бетти (рубящий). В итоге он у меня мог при необходимости наносить все типы урона, кроме дробящего (ну и "fly").
В "Гильдиях" же, хоть и были допилены шпаги, но был поставлен запрет для магов (поэтому там мой некр был бойцом силовым двуручником). Сейчас, когда он будет убран, имхо, просто святое дело попробовать эту ветку в сочетании с магом.

P.S. Хотя нет, и дробящий урон мой маг огня мог наносить молотом тролля, ибо в последних главах у меня хватило LP еще и на двуруч и силу. Но т.к. силы все-таки было только-только, а двуруч был развит хуже одноруча, особо этим не пользовался.
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.396
Реакции
3.536
Баллы
741
Лучшие ответы
399
#90
А я б наоборот рекомендовал магическую.)
Вариант не очень, если хочешь ловкачем играть. Потому что бонусы у мага, в магию идут. Это включает в себя и перманенты. Но основные бонусы - с именных мобов, все уйдет в магию. Какой тогда ловкач получится, если у него максимум 200 ловки ?!
 
Сверху Снизу