Игорь, а в чем в принципе может заключаться "грамотная" раскачка некроманта? Мне кажется, там по прохождению ясно все: чтобы стать им, повышаешь ману до определенного уровня (где-то до 100). Очень желательно за ЛП - это где-то 18-20 уровень ГГ (с учетом потребности на второстепенные навыки), соответственно зачищаешь Хоринис процентов на 90% минимум (на 100 нет необходимости, т.к. именных монстров советую оставить на потом). Выбираешь учеником Константино после достаточной прокачки маны за ЛП, и только после этого, став Некром, используешь накапившиеся у себя бонусы: зелья, компотики, скрижали, именных монстров и т.п. Ну а при 18-20 уровне ты можешь себе позволить изучить уже все доступные на данный момент руны (желательно все, лично меня даже вызов зомби вставляет
), а если учесть и то, что ты сразу сможешь перейти во вторую главу, то и второй круг магии и все его руны тоже забабахай - получишь бОльшее удовольствие, чем если бы бегал с обычной стрелой мрака. yesyes
Ну а дальше "раскрыв паруса" - в любое время юзаешь и бонусы, и за ЛП ману качаешь, и про редкие некромантовские напитки не забываешь (кстати, это еще одно - очисти склеп Инубиса и башенку Кошмариуса - несколько эликов и рецепт неплохие получишь ati). Что ж, удачи! И гра за некра, как по мне, очень интересна и насыщена сильной атмосферностью. tost^75?