С Днём России!
  • 1.429
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 471
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 613
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
На самом деле, самая сильная магия 1 круга сейчас у Гуру. Всего 50 инты с посоха +50 накопленной с книжек в хоринисе/базовых навыков, и она уже побивает огненную стрелку. А это самое начало 1 главы, дальше только хуже. Правда топовые скиллы других магов побивают Гуру (особенно, АоЕ скиллы), но это норм.
Главная фишка мага огня - это сильный сплеш, который очень упрощает зачистку толп слабых врагов, интересные квесты и крутая атмосфера монастыря, х2 получение кармы и свободное шастанье по частной собственности. Всё это приятности, и их очень много, но на боссах они никак не помогают, и сплеш в том числе.

А магам воды надо действительно дать замедление врага с каста любого ледяного закла, если движок позволит. И отобрать всю молнию в пользу истинной магии (она как раз до 3 круга)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
А магам воды надо действительно дать замедление врага с каста любого ледяного закла, если движок позволит. И отобрать всю молнию в пользу истинной магии (она как раз до 3 круга)
Да зачем, толку от замедления 0, как это замедление поможет убить толпу глорхов или орков, например + оно бесполезно против всего дальнего боя. Толк от него есть только 1х1, а на 1х1 есть ледяная глыба.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Да зачем, толку от замедления 0, как это замедление поможет убить толпу глорхов или орков, например + оно бесполезно против всего дальнего боя. Толк от него есть только 1х1, а на 1х1 есть ледяная глыба.
Ледяная глыба - это дорого, и урона нет. А тут фигачишь прямым дамагом + халявное замедление. Да, против толп шелупони не поможет (разве что шторм?), зато на боссах очень полезно. Потому что у мага на боссов 2 тактики: начистить лицо палкой (магу) или бегать кругами и отстреливаться (от мили), вторых большинство
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
едяная глыба - это дорого, и урона нет. А тут фигачишь прямым дамагом + халявное замедление. Да, против толп шелупони не поможет (разве что шторм?), зато на боссах очень полезно. Потому что у мага на боссов 2 тактики: начистить лицо палкой (магу) или бегать кругами и отстреливаться (от мили), вторых большинство
Не дорого, 50 маны - урона наносит очень много (с двух глыб падает элитный орк-старейшина), а на боссов орбы не распространяются, Trazege ясно по этому уяснил, да толку от замедления на тех же драконах.

Я просто как игрок за мага воды скажу, что замедление это будет юзлесс эффект к заклинаниям. Надо просто нормально апнуть ледяное копье, чтобы имело смысл его учить, остальные заклинания сейчас окей + добавить какую-то классовую фишку.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Я просто как игрок за мага воды скажу, что замедление это будет юзлесс эффект к заклинаниям. Надо просто нормально апнуть ледяное копье, чтобы имело смысл его учить, остальные заклинания сейчас окей + добавить какую-то классовую фишку.
Ну не совсем юслес. Демон в шахте орков, Ворон, дохлый паладин этот главный в 5-й главе, призрак в городе мертвых, древние стражи - все самые мерзкие для мага персонажи будут сильно не рады замедлению.
Ну или сделать им отличительной фишкой высокий базовый урон спеллов (как по моему и пытались в прошлых сборках). Но замедление в плане атмосферности круче, ледяные маги всегда замедляют
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
802
Реакции
183
Баллы
171
Лучшие ответы
4
кража через диалог вернулась, как и раньше только для именных персонажей?
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Мне нравится замедление с ледяной стрелы/копья/кулака воды/гейзера :) Толпы бегущих орков попроще будет убивать, особенно если уберут стан молнию. И хоть я не считаю мага воды слабым классом, но от халявной плюшки не отказался бы, вопрос насколько это реализуемо в движке.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Мне нравится замедление с ледяной стрелы/копья/кулака воды/гейзера :) Толпы бегущих орков попроще будет убивать, особенно если уберут стан молнию. И хоть я не считаю мага воды слабым классом, но от халявной плюшки не отказался бы, вопрос насколько это реализуемо в движке.
И каким образом тебе замедление поможет убить толпу? у тебя 1-2 орка замедлятся, остальные добегут и убьют, лучше тогда урон повыше или восстановление маны от урона.
 
Сверху Снизу