@Trazege,
Добрый день, у меня тут пару идей насчет гильдии убийц.
Во-первых, мне, да и думаю многим очень нравится музыка на площади, она создает прекрасную атмосферу и хотелось бы, чтобы группа играла ее подольше, т.к. сразу при вступление в убийцы (а это начало-середина 1 главы) они уходят в дом. Я даже подумываю в них не вступать, дабы не терять музыку.
Мне кажется тут есть 2 варианта.
1) Оставьте их на площади даже при вступление в ГИ убийц, днем пусть играют, а в дом на причале они ночью уходят (уберите ящики в порту, чтобы они нормально проходили).
2) Исправить квест на поиск логова, пусть возвращаются в город после убийства Асмала и играют там без него
И второе - разделите квесты убийц на главы 1-3, т.к. почти все их задания спокойно проходятся в 1й главе, а это очень крутые доспехи/оружие/тонна денег, слишком упрощает игру на ранних главах.
Тут опять же 2 варианта.
1) Всего 6 квестов - по 2 на главу будет достаточно.
2) Не делать ограничения по главам, но добавить квест на убийство кого-то в долине родников, дабы его раньше конца 2й главы пройти нельзя было.
Даже вот сюжет: был какой-то ублюдок, который что-то сделал плохое богатому человеку (убил родных/изнасиловал дочь) ну и он сбежал в рудники, когда еще барьер был, дабы избежать смертной казни. Барьер пал и тот богатый человек узнал, что его обидчик еще жив, поэтому он хочет отомстить. Пусть этим обидчиком будет какой-то незадействованный персонаж из Г1, а прятаться он будет в пещере над Диего.
3) Не делать ограничения по главам, но отправить одну из жертв 6 обычных заданий в рудники...