Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.489
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.091
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.381
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.121
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.717
Реакции
11.217
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Так и должно быть, как ты говоришь. Те кто убьет все и все, да выполнит все квесты, получив при этом почти весь опыт в игре, должны иметь излишек ЛП и возможность прокачать помимо основного направления еще и другие частично. Тем же кто пройдет игру без манчкин'ства, Лп должно хватать на основную специализацию. Но у разработчика свои (извращенные) представления о балансе, и не удивлюсь, если он сделает количество ЛП впритык, при полной зачистке и выполнении всех квестов.
Твои представления о балансе мне уже давно известны...и кроме как уг их больше нечем охарактеризовать. :fp: Хотя о каком твоем балансе мы говорим, если у тебя даже нечего, что балансить. Ибо прежде чем говорить про баланс надо его придумать и написать. Короче простое сотрясание воздуха с претензией на овер "правильный" баланс, не более...смешно.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@Trazege,
Добрый день, у меня тут пару идей насчет гильдии убийц.
Во-первых, мне, да и думаю многим очень нравится музыка на площади, она создает прекрасную атмосферу и хотелось бы, чтобы группа играла ее подольше, т.к. сразу при вступление в убийцы (а это начало-середина 1 главы) они уходят в дом. Я даже подумываю в них не вступать, дабы не терять музыку. :(
Мне кажется тут есть 2 варианта.
1) Оставьте их на площади даже при вступление в ГИ убийц, днем пусть играют, а в дом на причале они ночью уходят (уберите ящики в порту, чтобы они нормально проходили).
2) Исправить квест на поиск логова, пусть возвращаются в город после убийства Асмала и играют там без него :D

И второе - разделите квесты убийц на главы 1-3, т.к. почти все их задания спокойно проходятся в 1й главе, а это очень крутые доспехи/оружие/тонна денег, слишком упрощает игру на ранних главах.
Тут опять же 2 варианта.

1) Всего 6 квестов - по 2 на главу будет достаточно.
2) Не делать ограничения по главам, но добавить квест на убийство кого-то в долине родников, дабы его раньше конца 2й главы пройти нельзя было.
Даже вот сюжет: был какой-то ублюдок, который что-то сделал плохое богатому человеку (убил родных/изнасиловал дочь) ну и он сбежал в рудники, когда еще барьер был, дабы избежать смертной казни. Барьер пал и тот богатый человек узнал, что его обидчик еще жив, поэтому он хочет отомстить. Пусть этим обидчиком будет какой-то незадействованный персонаж из Г1, а прятаться он будет в пещере над Диего.
3) Не делать ограничения по главам, но отправить одну из жертв 6 обычных заданий в рудники...
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Во-первых, мне, да и думаю многим очень нравится музыка на площади
Не нравится, спецом всегда хочу побыстрее до них дойти, чтобы площадь была пустая. +, из-за них то место в городе сильно тормозит.
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
67
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Твои представления о балансе мне уже давно известны...и кроме как уг их больше нечем охарактеризовать. Хотя о каком твоем балансе мы говорим, если у тебя даже нечего, что балансить. Ибо прежде чем говорить про баланс надо его придумать и написать. Короче простое сотрясание воздуха с претензией на овер "правильный" баланс, не более...смешно.
Как тебя задело то :D
При этом я не сказал, что сейчас все плохо, ты сам себе больше надумал.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Во-первых, мне, да и думаю многим очень нравится музыка на площади, она создает прекрасную атмосферу и хотелось бы, чтобы группа играла ее подольше, т.к. сразу при вступление в убийцы (а это начало-середина 1 главы) они уходят в дом. Я даже подумываю в них не вступать, дабы не терять музыку. :(
Есть альтернативное мнение...
Я всегда стараюсь поскорее вступить к убийцам, чтобы убрать их с площади и избавить себя от проседаний ФПС и систематических вылетов в этой области
Как вариант, можно разрешить, став мастером гильдии, отправить их на площадь плясать :D Правда с 7 главой возникнет конфликт

А насчёт Вирлвинда, действительно, почему бы не добавить его воинам? Это нормальная практика построения геймплея: игроку интересно ковыряться с каждым врагом до тех пор, пока он не зачистит по одному разу все локации. Повторная зачистка положительных эмоций не добавляет, поэтому дальше в игру вступают различные АоЕ для комфортного прохождения дальнейшего сюжета.
Что касается технической реализации, всё вполне возможно:
В игре есть сплеш эффект, например, у заклинаний огнемага.
Вариант 1: Прикрутить этот сплеш эффект к удару мечом при определенных условиях
Вариант 2: Создать спелл, который бьёт сплешем с физическим уроном, причём урон этого спелла рассчитывается от урона оружия в руках + сила (как обычный физический удар, в общем). И при определенных условиях при ударе мечом кастовать этот спелл, занулив урон от самого удара
Самым сложным будет нарисовать анимацию, в которой герой прокручивает меч вокруг себя...
Что касается игровых правил, Вирлвинд работает только с дробящим и рубящим (только для силовиков), что логично, выучить его можно, как и пробивание брони для лука, для этого нужно:
- 4 глава
- 100% навыка оружия (одного из, либо обоих, либо вирлвинды будут персональные для одноруча/двуруча, но ограничивать двуручем нельзя, т.к. он и так сейчас самый привлекательный)
- N силы, раз он всё равно для силовиков

При использовании Вирлвинд съедает много выносливости, а активизируется... вот это самый сложный вопрос. Либо дополнительной кнопкой, либо "включением" некого статуса
Вот тогда и воины будут, наконец, довольны
 

Zhenya_MdSy

Житель города
Участник форума
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
116
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
и не удивлюсь, если он сделает количество ЛП впритык, при полной зачистке и выполнении всех квестов.
Slark, по сути так и должно быть на харде, не находишь? Не составит ли тебе труда поиграть хотя бы на среднем? Просто вы такие наивные люди, что не понимаете, что есть такие вещи которые вы, по крайней мере СЕЙЧАС, сделать не можете. И вам чихать, что есть игроки, которым вброс ЛП в многопрофильность покажется слишком имбовым.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Trazege, я все таки думаю что где то в расчетах сидит баг..

ну вот я только что зачистил подземелье под монастырем - ты знаешь там обитают одержимые паладины.. ребятки очень мощные.. но только не для огненной стихии

я кидал в такого паладина шар смерти (скрин) - снимал ему где то 1/5 часть хп

затем я загружался и кидал в него 1 огненную бурю (скрин) - без зарядки - за минимальные 20 маны.. - и снимал ему 60% здоровья.. т.е. убивал его за 2 прокаста.. в отличие от шара смерти - который более мощный по цифрам...

неужели у проклятых паладинов - настолько больше резист к магии чем к огню?.. да если бы так - я уже 2й день эксперементирую с шаром тьмы и огненной бурей - я еще не нашел моба, на котором огненная буря за 20 маны, при более меньшем уроне - била бы слабее шара смерти

- вот я и думаю что сидит где то ошибка...

з.ы. я сейчас не веду речь про то что огненная буря стоит неприлично мало при таком количестве урона , что прокастовая, что заряженная... - это тема отдельного разговора..
 

Вложения

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
я кидал в такого паладина шар смерти (скрин) - снимал ему где то 1/5 часть хп
Если мне не ошибает память, заклинания некроманта крайне неэффективны против нежити (урон половинится). При таком раскладе, с учётом резистов ситуация вполне реальная. В своё время из-за этого бросил некра в ребалансе, потому что нежить, нежить повсюду
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.321
Реакции
3.441
Баллы
676
Лучшие ответы
398
но это для людей с крепкими нервами, потому что от процесса крафта стрел тянет повеситься
Истину глаголишь, я из-за этого крафта игру бросил на 4 главе, сил уже небыло столько сидеть и крафтить) теперь жду след сборку)
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@commdt, ты, видимо, пропустил ту часть, где я писал что уже 2 дня на разных мобах эксперементирую и наблюдаю..

вот эту штуку я не знаю как обьяснить..
имеем мракорис с фаер резистом 30, и магик резистом 20 (скрин)

имеем шар смерти и огненную бурю (уроны их на скринах)

умерщвляем ими мракориса.. впрочем смотрите сами на видео..

 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу