Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 334
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 365
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.841
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 929
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
На самом деле, самая сильная магия 1 круга сейчас у Гуру. Всего 50 инты с посоха +50 накопленной с книжек в хоринисе/базовых навыков, и она уже побивает огненную стрелку. А это самое начало 1 главы, дальше только хуже. Правда топовые скиллы других магов побивают Гуру (особенно, АоЕ скиллы), но это норм.
Главная фишка мага огня - это сильный сплеш, который очень упрощает зачистку толп слабых врагов, интересные квесты и крутая атмосфера монастыря, х2 получение кармы и свободное шастанье по частной собственности. Всё это приятности, и их очень много, но на боссах они никак не помогают, и сплеш в том числе.

А магам воды надо действительно дать замедление врага с каста любого ледяного закла, если движок позволит. И отобрать всю молнию в пользу истинной магии (она как раз до 3 круга)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
А магам воды надо действительно дать замедление врага с каста любого ледяного закла, если движок позволит. И отобрать всю молнию в пользу истинной магии (она как раз до 3 круга)
Да зачем, толку от замедления 0, как это замедление поможет убить толпу глорхов или орков, например + оно бесполезно против всего дальнего боя. Толк от него есть только 1х1, а на 1х1 есть ледяная глыба.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Да зачем, толку от замедления 0, как это замедление поможет убить толпу глорхов или орков, например + оно бесполезно против всего дальнего боя. Толк от него есть только 1х1, а на 1х1 есть ледяная глыба.
Ледяная глыба - это дорого, и урона нет. А тут фигачишь прямым дамагом + халявное замедление. Да, против толп шелупони не поможет (разве что шторм?), зато на боссах очень полезно. Потому что у мага на боссов 2 тактики: начистить лицо палкой (магу) или бегать кругами и отстреливаться (от мили), вторых большинство
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
едяная глыба - это дорого, и урона нет. А тут фигачишь прямым дамагом + халявное замедление. Да, против толп шелупони не поможет (разве что шторм?), зато на боссах очень полезно. Потому что у мага на боссов 2 тактики: начистить лицо палкой (магу) или бегать кругами и отстреливаться (от мили), вторых большинство
Не дорого, 50 маны - урона наносит очень много (с двух глыб падает элитный орк-старейшина), а на боссов орбы не распространяются, Trazege ясно по этому уяснил, да толку от замедления на тех же драконах.

Я просто как игрок за мага воды скажу, что замедление это будет юзлесс эффект к заклинаниям. Надо просто нормально апнуть ледяное копье, чтобы имело смысл его учить, остальные заклинания сейчас окей + добавить какую-то классовую фишку.
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Я просто как игрок за мага воды скажу, что замедление это будет юзлесс эффект к заклинаниям. Надо просто нормально апнуть ледяное копье, чтобы имело смысл его учить, остальные заклинания сейчас окей + добавить какую-то классовую фишку.
Ну не совсем юслес. Демон в шахте орков, Ворон, дохлый паладин этот главный в 5-й главе, призрак в городе мертвых, древние стражи - все самые мерзкие для мага персонажи будут сильно не рады замедлению.
Ну или сделать им отличительной фишкой высокий базовый урон спеллов (как по моему и пытались в прошлых сборках). Но замедление в плане атмосферности круче, ледяные маги всегда замедляют
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
кража через диалог вернулась, как и раньше только для именных персонажей?
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Мне нравится замедление с ледяной стрелы/копья/кулака воды/гейзера :) Толпы бегущих орков попроще будет убивать, особенно если уберут стан молнию. И хоть я не считаю мага воды слабым классом, но от халявной плюшки не отказался бы, вопрос насколько это реализуемо в движке.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Мне нравится замедление с ледяной стрелы/копья/кулака воды/гейзера :) Толпы бегущих орков попроще будет убивать, особенно если уберут стан молнию. И хоть я не считаю мага воды слабым классом, но от халявной плюшки не отказался бы, вопрос насколько это реализуемо в движке.
И каким образом тебе замедление поможет убить толпу? у тебя 1-2 орка замедлятся, остальные добегут и убьют, лучше тогда урон повыше или восстановление маны от урона.
 
Сверху Снизу