- Регистрация
- 11 Фев 2016
- Сообщения
- 102
- Реакции
- 13
- Баллы
- 27
- Лучшие ответы
- 0
На самом деле, самая сильная магия 1 круга сейчас у Гуру. Всего 50 инты с посоха +50 накопленной с книжек в хоринисе/базовых навыков, и она уже побивает огненную стрелку. А это самое начало 1 главы, дальше только хуже. Правда топовые скиллы других магов побивают Гуру (особенно, АоЕ скиллы), но это норм.
Главная фишка мага огня - это сильный сплеш, который очень упрощает зачистку толп слабых врагов, интересные квесты и крутая атмосфера монастыря, х2 получение кармы и свободное шастанье по частной собственности. Всё это приятности, и их очень много, но на боссах они никак не помогают, и сплеш в том числе.
А магам воды надо действительно дать замедление врага с каста любого ледяного закла, если движок позволит. И отобрать всю молнию в пользу истинной магии (она как раз до 3 круга)
Главная фишка мага огня - это сильный сплеш, который очень упрощает зачистку толп слабых врагов, интересные квесты и крутая атмосфера монастыря, х2 получение кармы и свободное шастанье по частной собственности. Всё это приятности, и их очень много, но на боссах они никак не помогают, и сплеш в том числе.
А магам воды надо действительно дать замедление врага с каста любого ледяного закла, если движок позволит. И отобрать всю молнию в пользу истинной магии (она как раз до 3 круга)