С Днём России!
  • 1.394
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 466
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 602
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Выполнить все квесты на вступление во все гильдии, и после вступить в одну из гильдий; собственно ручно убить каждого волка, не подпустив к ним НПС - "манчкин'ство"
ну да.. и я не думаю что нужно боротся с задротами вроде меня... ну много тут кто снимает осаду орков во 2 и 4 главе? это крайности . Я - это крайности.. у людей играющих в обычном режиме харда - ЛП будет легкий, если не серьезный недостаток..
и не стоит для них игру делать так чтобы недостаток лп был невыносимый, просто ради того, чтобы у задротов вроде меня - был легкий недостаток...

к тому же я уже популярно обьяснил что я потратил 40 лп на ловкость, остальное догнал перманентными призами в этой игре. Ну что, сейчас будем на фоне холивара против ношения доспехов воров магами - избавлять все нычки от перманентных зелек, резать награды в квестах?

тут предложили интеллект на робы, хорошее решение..
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Манчкинство - это отказываться от карманной кражи и терять несколько потенциально интересных квестов. Отказываться от удобных и интересных вещей, раскрывающих контент игры - сбор трофеев, крафт - ради того, чтобы выдавить лишний поинт силы - вот манчкинство.
А "собственно ручно" исследовать весь мир игры и увидеть весь контент, который преподнесли вам разработчики, - это называется "Эксплоринг"
Ну ты бы хоть погуглил что ли :fp:
Или лишь бы написать, а что уже не важно?
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ну ты бы хоть погуглил что ли :fp:
Или лишь бы написать, а что уже не важно?
Ладно, помогу тебе цитатой с Вики, раз с гуглом не дружишь
"Манчкинство (иногда манчкинизм или манчкиния) — использование внутриигровых правил или ресурсов в ролевой или компьютерной игре не предусмотренным создателями игры образом ради получения явной выгоды."

И каким боком, прошу прощения, прохождение побочных квестов является "не предусмотренным авторами игры"?
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
68
Баллы
39
Лучшие ответы
0
"Манчкинство (иногда манчкинизм или манчкиния) — использование внутриигровых правил или ресурсов в ролевой или компьютерной игре не предусмотренным создателями игры образом ради получения явной выгоды."
Теперь сравни это со своей писаниной выше, про отказ от кражи, сбор трофеев и прочий бред. Совсем не одно и то же, разве нет?

И каким боком, прошу прощения, прохождение побочных квестов является "не предусмотренным авторами игры"?
Ты побочные квесты не приплетай, я пример конкретный написал, квесты на вступление в гильдии. Например, "победить всех наемников в драке", а после вступить в маги. Так вот, избиение наемников, а после вступление в другую гильдию, это явно пример манчкина, при прохождении игры магом выполнение этих квестов не подразумевается.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.202
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Вобщем пока окончательная версия такая - с робами мультипликатор урона он инты больше, без роб меньше (она она также учитывается в уроне)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Очевидные вещи вроде бы, но видимо не для всех.
пройти игру не задействовав все ресурсы - это ОТСУТСТВИЕ БАЛАНСА
а
Манчкинство (иногда манчкинизм или манчкиния) — использование внутриигровых правил или ресурсов в ролевой или компьютерной игре не предусмотренным создателями игры образом ради получения явной выгоды.
(а написанное тобой - это мнение игрока. количество мнений = количеству игроков, и не может быть определением чему-то одному)

Вобщем пока окончательная версия такая - с робами мультипликатор урона он инты больше, без роб меньше (она она также учитывается в уроне)
тогда, м.б., можно дальше пойти... до мага-танка:

роба - весь интеллект
доспехи ловкача - часть
тяжелые доспехи - без интеллекта.
(это если есть хоть какой-то смысл одевать мага в защиту, а не в инту... например, если в новой версии мода на суммон не будет влиять инта)


при прохождении игры магом выполнение этих квестов не подразумевается.
ну-ну...
а если игрок пока не выбрал за кого вступать и выполняет квесты да хотя бы посмотреть что он получит при вступлении?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.202
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Неее...дальше не пойдем.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@Trazege, горение точно надо перерабатывать..

вот пример :

горение вообще ничего не снимает.. со всеми серьезными мобами так... а с 3 главы вообще все мобы серьезные.. тогда в чем смысл магии огня? и да это в 00051 сборке - где горение уже привязана к инте.. у меня инта 300+ , ну значит плохо привязана.. надо в разы больше множитель привязки делать...

з.ы. и факультативно я обращу внимание что собственно в сборке 00051 некроманту взявшему 2ю стихию у хранителей - огонь.. дальше вообще не нужно вызывать суммонов.. ну.. они не нужны, какие-такие, демоны и армия тьмы - с таким то уроном за 20 маны?....
 
Последнее редактирование модератором:

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
В середине 7 главы имею 170 ловкости (до 50 качал за лп). Я конечно мог бы заморочиться и поднять до 230, но у доспехов мастера вора всего 130 дефа от физики, против 180 у робы архимага. ПРо магическую защиту молчу. Да даже если в новой сборке у робы архимага будет 100 дефа от физики, я ее все равно не променяю из за маг защиты. Плюс эту огромную ловкость еще набрать надо, пожертвовав чем-нибудь другим. Вообще не понимаю откуда такой хайп вокруг этих доспехов воров.

P.S. хотя конечно привязка инты с посоха к робе, норм идея. Т.к. я скорее всего выучил бы доспех из шкуры черного тролля и имел 180 дефа от физики :D. А там еще и поясочек сладкий продается...
 

St.Echo

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Доводить баланс до идеала можно годы, в любом случае излишки любых ресурсов должны быть. В адекватном % конечно.
Так и есть в Г1 и Г2. Почему этого не должно быть В2.0? И конечно, чем больше по справочнику играть, тем выше будет %. (логично)
- явные недочёты исправить. И когда народ поиграет за все классы, тогда и можно взвешивать все за и против.

P.S. Очень много хотелок, модераторы очень лояльны...
 
Сверху Снизу