Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.503
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.103
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.382
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.122
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Выполнить все квесты на вступление во все гильдии, и после вступить в одну из гильдий; собственно ручно убить каждого волка, не подпустив к ним НПС - "манчкин'ство"
ну да.. и я не думаю что нужно боротся с задротами вроде меня... ну много тут кто снимает осаду орков во 2 и 4 главе? это крайности . Я - это крайности.. у людей играющих в обычном режиме харда - ЛП будет легкий, если не серьезный недостаток..
и не стоит для них игру делать так чтобы недостаток лп был невыносимый, просто ради того, чтобы у задротов вроде меня - был легкий недостаток...

к тому же я уже популярно обьяснил что я потратил 40 лп на ловкость, остальное догнал перманентными призами в этой игре. Ну что, сейчас будем на фоне холивара против ношения доспехов воров магами - избавлять все нычки от перманентных зелек, резать награды в квестах?

тут предложили интеллект на робы, хорошее решение..
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
67
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Манчкинство - это отказываться от карманной кражи и терять несколько потенциально интересных квестов. Отказываться от удобных и интересных вещей, раскрывающих контент игры - сбор трофеев, крафт - ради того, чтобы выдавить лишний поинт силы - вот манчкинство.
А "собственно ручно" исследовать весь мир игры и увидеть весь контент, который преподнесли вам разработчики, - это называется "Эксплоринг"
Ну ты бы хоть погуглил что ли :fp:
Или лишь бы написать, а что уже не важно?
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ну ты бы хоть погуглил что ли :fp:
Или лишь бы написать, а что уже не важно?
Ладно, помогу тебе цитатой с Вики, раз с гуглом не дружишь
"Манчкинство (иногда манчкинизм или манчкиния) — использование внутриигровых правил или ресурсов в ролевой или компьютерной игре не предусмотренным создателями игры образом ради получения явной выгоды."

И каким боком, прошу прощения, прохождение побочных квестов является "не предусмотренным авторами игры"?
 

Slark

Труженик
Участник форума
Регистрация
16 Авг 2015
Сообщения
302
Реакции
67
Баллы
39
Лучшие ответы
0
"Манчкинство (иногда манчкинизм или манчкиния) — использование внутриигровых правил или ресурсов в ролевой или компьютерной игре не предусмотренным создателями игры образом ради получения явной выгоды."
Теперь сравни это со своей писаниной выше, про отказ от кражи, сбор трофеев и прочий бред. Совсем не одно и то же, разве нет?

И каким боком, прошу прощения, прохождение побочных квестов является "не предусмотренным авторами игры"?
Ты побочные квесты не приплетай, я пример конкретный написал, квесты на вступление в гильдии. Например, "победить всех наемников в драке", а после вступить в маги. Так вот, избиение наемников, а после вступление в другую гильдию, это явно пример манчкина, при прохождении игры магом выполнение этих квестов не подразумевается.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.717
Реакции
11.218
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Вобщем пока окончательная версия такая - с робами мультипликатор урона он инты больше, без роб меньше (она она также учитывается в уроне)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Очевидные вещи вроде бы, но видимо не для всех.
пройти игру не задействовав все ресурсы - это ОТСУТСТВИЕ БАЛАНСА
а
Манчкинство (иногда манчкинизм или манчкиния) — использование внутриигровых правил или ресурсов в ролевой или компьютерной игре не предусмотренным создателями игры образом ради получения явной выгоды.
(а написанное тобой - это мнение игрока. количество мнений = количеству игроков, и не может быть определением чему-то одному)

Вобщем пока окончательная версия такая - с робами мультипликатор урона он инты больше, без роб меньше (она она также учитывается в уроне)
тогда, м.б., можно дальше пойти... до мага-танка:

роба - весь интеллект
доспехи ловкача - часть
тяжелые доспехи - без интеллекта.
(это если есть хоть какой-то смысл одевать мага в защиту, а не в инту... например, если в новой версии мода на суммон не будет влиять инта)


при прохождении игры магом выполнение этих квестов не подразумевается.
ну-ну...
а если игрок пока не выбрал за кого вступать и выполняет квесты да хотя бы посмотреть что он получит при вступлении?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.717
Реакции
11.218
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Неее...дальше не пойдем.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@Trazege, горение точно надо перерабатывать..

вот пример :

горение вообще ничего не снимает.. со всеми серьезными мобами так... а с 3 главы вообще все мобы серьезные.. тогда в чем смысл магии огня? и да это в 00051 сборке - где горение уже привязана к инте.. у меня инта 300+ , ну значит плохо привязана.. надо в разы больше множитель привязки делать...

з.ы. и факультативно я обращу внимание что собственно в сборке 00051 некроманту взявшему 2ю стихию у хранителей - огонь.. дальше вообще не нужно вызывать суммонов.. ну.. они не нужны, какие-такие, демоны и армия тьмы - с таким то уроном за 20 маны?....
 
Последнее редактирование модератором:

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
В середине 7 главы имею 170 ловкости (до 50 качал за лп). Я конечно мог бы заморочиться и поднять до 230, но у доспехов мастера вора всего 130 дефа от физики, против 180 у робы архимага. ПРо магическую защиту молчу. Да даже если в новой сборке у робы архимага будет 100 дефа от физики, я ее все равно не променяю из за маг защиты. Плюс эту огромную ловкость еще набрать надо, пожертвовав чем-нибудь другим. Вообще не понимаю откуда такой хайп вокруг этих доспехов воров.

P.S. хотя конечно привязка инты с посоха к робе, норм идея. Т.к. я скорее всего выучил бы доспех из шкуры черного тролля и имел 180 дефа от физики :D. А там еще и поясочек сладкий продается...
 

St.Echo

Новичок
Участник форума
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Доводить баланс до идеала можно годы, в любом случае излишки любых ресурсов должны быть. В адекватном % конечно.
Так и есть в Г1 и Г2. Почему этого не должно быть В2.0? И конечно, чем больше по справочнику играть, тем выше будет %. (логично)
- явные недочёты исправить. И когда народ поиграет за все классы, тогда и можно взвешивать все за и против.

P.S. Очень много хотелок, модераторы очень лояльны...
 
Сверху Снизу