Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.492
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.100
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.382
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.122
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.717
Реакции
11.217
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Горение перерабатываться не будет....оно всегда было для мелких мобов, а не для серьезных противников. Демоны и драконы умирают от горения? :think:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
это в 00051 сборке - где горение уже привязана к инте.. у меня инта 300+ , ну значит плохо привязана.. надо в разы больше множитель привязки делать...
чет мне кажется ты ошибаешься... у скелетов(кроме мага) не больше 50-ти защиты от огня.
Если они не горят - то видимо прибавки от инты нет.

Демоны и драконы умирают от горения?
офк не они.
но скелеты... скелеты-маги с защитой от магического урона - как по мне норм... "горение" же это даже не огненная магия - это эффект огня, вроде...
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@Itral, да,помоему, горение привязывалось к инте аж в 00050 сборке.. помню как долго мы этого ждали после эпического фейла мага огня в декабрьской сборке.. горело ли лучше в 00050 не знаю, я с тех пор в некроманты ушел.. ну вот сейчас доразвивался до огненной стихии и вижу явно какую то ерунду с горением.. да многие видят.. не я первый про говорю, но я в придачу снял видео.. для наглядности
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
@ire,
нету у меня параметров скелета-воина.
Демонический скелет-воин: от огня 120 (у скелета-воина явно раза в 2 меньше).
у тебя ~310 инты.
50+150-120... x5 = 425 урона... это при ~1000 ХП у скелета (судя по тому, сколько ты ему снимаешь с каста). Хотя даже 1к ХП там вроде нет.
 
Последнее редактирование модератором:

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@Trazege, о только сейчас увидел твой ответ.. так а что скелеты-воины - такие убер боссы как демоны и драконы и не должны гореть?

как по мне - правильно заметил Itral, что горение - суть эффекта магии огня, если у моба высокие резисты к огню - на него горение должно действовать слабо (драконы и демоны) - если резисты к огню так себе - почему бы им не сгорать?

и потом я как бы 315 инты имею - да я взглядом должен скелетов испепелять (ну судя по урону от скилла так и происходит, но где тогда горение?)

проводим дальше эксперименты: у мракориса 30 фаер резиста (смешная величина на самом деле) - скрин прилагается, спасибо руне превращения в мракориса..
вот как горит мракорис..


т.е. руна на 400 фаер урона снесла ему 2/3 хп (ну почему бы и нет - резисты у него смешные) а "мега горение" сняло еще где то 10% хп... и получается рукой подать до резиста (предположим 50 фаер резиста) у моба - где он вообще перестает гореть.. разве это логично? у меня 315! интеллекта, напоминаю..

зачем просто заявлять тогда , что у каждого мага свои фишечки - и фишечка мага огня - это горение, если горение не вменяемо?
--- Добавлено: ---

Маги огня - ОП горение
Маги Воды - пониженный урон от магии
Некры - суммоны
Гуру - использование всего пула инты
https://rpgrussia.com/posts/267847/
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
@ire,

Да хватит уже магов огня обсасывать, это самый имбовый класс из всех, горение полезно на ранних стадиях игры, а потом у мага огня есть очень сильные скиллы, не говоря о куче квестов и двух гильдейских торгашей. Даже если им вообще убрать горение, они все равно останутся имбой (особенно сейчас с фаерболом за 20 маны).
Прорабатывать надо в первую очередь магов воды и болотников, а потом может болотников.
 
Последнее редактирование модератором:

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
чет мне кажется ты ошибаешься... у скелетов(кроме мага) не больше 50-ти защиты от огня.
Если они не горят - то видимо прибавки от инты нет.
Сборка 0050, 560 интеллекта. Горение наносило простым скелетам воинам (не демоническим) ровно 0 урона, так же, как в видео. Там фишка в том, что бонус инты идёт к суммарному урону горения, а потом делится на 5 тиков. В итоге, на каждом тике урон увеличен всего на 50 (при 500 интеллекта), чего конечно же недостаточно для пробития защиты врага. Либо это баг и инта не плюсуется к горению

Горение перерабатываться не будет....оно всегда было для мелких мобов, а не для серьезных противников. Демоны и драконы умирают от горения? :think:
Выходит, у мага огня вообще нет плюшек против боссов? У некроманта - демоны, у Гуру +100% инты, у магов воды сейчас тоже что-то придумают, ну и восстановление маны с каста в любом случае актуально на боссах.
Даже если магу огня добавить эту слабенькую пламенную ауру, боссов она точно так же не пробьёт

Да хватит уже магов огня обсасывать, это самый имбовый класс из всех, горение полезно на ранних стадиях игры, а потом у мага огня есть очень сильные скиллы, не говоря о куче квестов и двух гильдейских торгашей. Даже если им вообще убрать горение, они все равно останутся имбой (особенно сейчас с фаерболом за 20 маны).
Прорабатывать надо в первую очередь магов воды и болотников, а потом может болотников.
Всё это, включая торгашей, не даёт абсолютно никаких плюшек на боссах. А "имбовые скиллы" были просто ошибкой, которую уже поправили и уравняли эти скиллы с другими магами. Я не собираюсь больше играть магом огня, поэтому пишу беспристрастно. Я прошёл игру за мага огня и кроме глючной стоимости двух заклов не увидел в нём абсолютно ничего
Имбовый фаерболл? Ну давай посмотрим. Среднее актуальное значение инты = 300
Копьё спящего, 10 маны. Урон = 50+300 = 350
Фаербол, 20 маны. Урон = 150+150 = 300 + горение, которое не работает
Имба
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
я придумал как мне кажется выход... обойтись можно малой кровью... ввести в текущий расчет горения этакий модификатор урона - в зависимости от урона заклинания

пример : есть огненная стрелка.. слабенькая... есть у нее горение - да, зависит от интеллекта - но и только - ибо у самой стрелки урона мало..
далее - берем фаерболл - это уже заклинание по урону в 2 раза, предпложим, сильнее огненной стрелки - значит кроме формулы зависимости от интеллекта - добавляем умножение на коэффициент 2. Т.е. горение от фаерболла в 2 раза эффективнее горения от огненной стрелки..

идем дальше.. огненный шторм - в 3 раза допустим сильнее стрелки (дамаг огненной стрелки - это база на которую опираемся для расчета коэффициента) = значит коэффициент 3...

когда доходим до большого огненного шара и огненной бури - там где разбежка урона - то и урон от горения считаем соответственно - так если я кастанул спелл без наращивания мощности - за базовую величину - то поделили урон от этого шара базового уровня за 15 маны на урон стрелки - вычислили коэффициент (он будет небольшой) - ввели в формулу - получили усиление горения отностилеьно стрелки.... а вот если мы долго готовили заклинание большого огненного шара и огненной бури - то урон у нас огромный - следовательно коэффициент тоже будет большой - считайте как будто мы напалма и термита зарядили и облили этим моба...

разумеется оглядываемся на резисты мобов.. так драконы и демоны, драконьи снепперы с бешенными фаер резистами - будут неплохо обсорбить горение, ну и пусть горят по чуть чуть.. не страшно..

зато применяя схему - что урон горения апается от силы огненного заклинания (стрела огня < фаербола < фаер шторма и так далее) - мы получаем актуальное горение во всех главах, а не только на полевых жуках первой главы...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
проводим дальше эксперименты: у мракориса 30 фаер резиста (смешная величина на самом деле) - скрин прилагается, спасибо руне превращения в мракориса..
вот как горит мракорис..
у мракориса вроде 10 защиты от огня.
т.е. он горит как раз на величину базового горения: 40*5 (при его 1500 здоровья)
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Копьё спящего, 10 маны. Урон = 50+300 = 350
Фаербол, 20 маны. Урон = 150+150 = 300 + горение, которое не работает
Имба
Ты не учитываешь 20 % уменьшение резиста. В любом случае маги огня сильны на любых стадиях, 10 за огненную стрелу, которая ваншотит глорха - это сильнее всех остальных ги, где им надо будет 2-3 скилла кинуть в зависимости от инты. 25 маны за огненный шторм просто копейки, при том, что 5-6 штормов убивают пачку ящеров. Огненный дождь вообще под 1000 урона сносит за секунду каста.
Маги огня - это очень сбалансированный и сильный класс, помимо тонны плюшек (сильная броня, посохи, освящение брони, торгаши, 2х карма инноса) они хорошо проработанный квестовой частью.
Что касается горения - на хай-лвл мобах оно действительно бесполезно, я бы исправил это путем того, что чем сильнее заклинание тем сильнее горение. То есть те же скелеты на видео не должны пробиваться горением от огн. стрелы/фаербола, но от шторма уже должен идти дамаг.

И на фоне этих супер магов огня, маг воды выглядит просто ущербом с +20 интой, которая просто компенсирует слабые посохи (у воды +80, у огня +100). Ледяной щит, который хотят ввести просто бесполезен, ибо 25% резистов - это вместо 150 дефа будет 190 - ничего не меняет. 5 регена маны в течение 10 сек - это полезно, но тогда глупо вводить такую способность, чтобы через урон по себе регенить ману, лучше привязать + реген к робам, как я и говорил.
 
Сверху Снизу