Копьё спящего, 10 маны. Урон = 50+300 = 350
Фаербол, 20 маны. Урон = 150+150 = 300 + горение, которое не работает
Имба
Ты не учитываешь 20 % уменьшение резиста. В любом случае маги огня сильны на любых стадиях, 10 за огненную стрелу, которая ваншотит глорха - это сильнее всех остальных ги, где им надо будет 2-3 скилла кинуть в зависимости от инты. 25 маны за огненный шторм просто копейки, при том, что 5-6 штормов убивают пачку ящеров. Огненный дождь вообще под 1000 урона сносит за секунду каста.
Маги огня - это очень сбалансированный и сильный класс, помимо тонны плюшек (сильная броня, посохи, освящение брони, торгаши, 2х карма инноса) они хорошо проработанный квестовой частью.
Что касается горения - на хай-лвл мобах оно действительно бесполезно, я бы исправил это путем того, что чем сильнее заклинание тем сильнее горение. То есть те же скелеты на видео не должны пробиваться горением от огн. стрелы/фаербола, но от шторма уже должен идти дамаг.
И на фоне этих супер магов огня, маг воды выглядит просто ущербом с +20 интой, которая просто компенсирует слабые посохи (у воды +80, у огня +100). Ледяной щит, который хотят ввести просто бесполезен, ибо 25% резистов - это вместо 150 дефа будет 190 - ничего не меняет. 5 регена маны в течение 10 сек - это полезно, но тогда глупо вводить такую способность, чтобы через урон по себе регенить ману, лучше привязать + реген к робам, как я и говорил.