С Днём России!
  • 1.375
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 463
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 598
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.200
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#31
Если бы не Гратт, то всего бы этого не было :D

------------------------------------------------------------------------

НПС и мобы с пустым инвентарем больше не берутся в фокус
Поправлена коллизия стрел (френдлифайер) для дружественных НПС и напарников ГГ. Больше они не будут страдать от пущеных вами стрел или стрел компаньонов. А также не будут страдать те кто не в цели стрелка.
Если ГГ находится в бою то больше не сможет взять в фокус дружественного НПС или суммона.
При использовании заклинания шаровая молния НПС больше не сбрасывает агро с ГГ.
Поправблена система доступности загрузки квиксейвов при страте игры, если предыдущую сесию игры вы завершили с флагом "Нельзя сохраняться"
ДОбавлена возможность стрейфится во время прицеливания - (не одно и тоже что ходить с прицеливанием) Однако при стрейфе вы видите прицел что помогает более быстрее прицелится после стрейфа.
Выстрел из лука и и арбалета производится по - ПКМ взвод на прицеливание, ЛКМ - сам выстрел. Больше никаких W и прочее.
При включении спринта с вынутым луком оружие передостается с остановкой движения. (пока так, еще не нашли причину почему отключается возможность прицеливания с использовнаием спринта с вынутым оружием дальнего боя)
Ледяная глыба и волна льды больше не убивают НПС.
В продажу возвращены сумки
Поправлен прицел при стрельбе - теперь стрела более точно ложится в прицел.
Поправлены анимации для лука при прицеливании. Они стали более реалистичными...есть новые анимации(сделанные мной) для прицеливания во время движения. Но скорей всего этого не будет в игре. Стрейфы куда лучше себя зарекомендовали в бою...
 
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#32
Всем вроде бы доволен, кроме этого:
Выстрел из лука и и арбалета производится по - ПКМ взвод на прицеливание, ЛКМ - сам выстрел. Больше никаких W и прочее.
Прям шутан какой-то. :D
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#33
@Trazege, будет ли что то сделано , чтобы дружественные саммоны друг друга не агрили? (Пример - армия тьмы.. маг тусит сзади, скелеты побежали вперед - маг стреляет по врагу - попадает в спину скелету, скелет забывает про врага и бежит давать магу по щам - в итоге колбасят друг друга)

та же схема если вызвать демона + допустим зомби - демон стреляющий магией - попал по зомби - зомби обиделся - пошел мутузить демона, демон обиделся- колбасня друг друга... некр в шоке - публика неистовствует

впринципе бог с ним с демоном - но вот с армией тьмы...

если это сложно сделать (я так понимаю переколбас системы френдли-фаер) - то может тогда мага убрать.. поставить несколько (или одного) нормальных милишников в пару к скелетам? орков-нежить там , или мракориса-нежить...
 
Последнее редактирование модератором:

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#34
Если ГГ находится в бою то больше не сможет взять в фокус дружественного НПС или суммона.
Ура, теперь больше не будет ситуаций, где в разгаре боя я случайно бью дружественного волка, волк умирает, а орк бьет меня, вместо умершего волка :D
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
86
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#35

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#36
Выстрел из лука и и арбалета производится по - ПКМ взвод на прицеливание, ЛКМ - сам выстрел.
А почему бы не сделать так как везде ? Зажал ЛКМ = прицелился/ натяжка тетивы , отпустил ЛКМ = выстрелил , ПКМ = отмена заряда стрелы .
Зачем изобрели этот ноухау из двух кнопок ? Или проблема в том что Г2 не понимает разницы между удержанием ЛКМ и нажатием ?

ДОбавлена возможность стрейфится во время прицеливания - (не одно и тоже что ходить с прицеливанием)
Жаль что нельзя ходить с натянутой тетивой и прицелом :'( Но стрейв лучше чем нечего ...

Жаль щиты недоделали :'(
- Возможность держать блок =ПКМ ( при отжатие ПКМ ГГ опускает щит соответственно )
- Возможность Ходить и удерживать блок = ПКМ + движение
- Блок Атак зверья
- Затрат стамины при Блокирование удара щитом ( анти абуз система , к тому же логичная )
Вот тогда действительно от щитов была бы явная польза и преимущество между Парированием , а ради пару десятков дефа вкладывать больше сотени ЛП нет уж обойдусь ;) Обидно что столько сил потрачено в щиты для Г2 но они юзлиз без доработки механики боя описанной выше ...

Ну и писал уже много раз что эти новые стейфы не кому не нужны будут по 2 причинам -
1. Они пропускают урон
2. Лучше заюзать отскок или парирование и при этом не получить урона вообще даже с самого начала игры , да ещё и затратить старины меньше :flower: Ну гвоздь в крышку гроба это то что срейв бесполезен ибо блок и отскок у ГГ работает без прокачки на 100% , зачем для 100% стрейва 100% прокачки :fp:
Исправить это я думаю секунда ... Но у нас девиз "если есть новая фитча то она должна быть связана с новым геморроем для игрока" Хотя в нашем случае она ещё и бесполезна по причине описанной под номером 2.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.200
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#37
А почему бы не сделать так как везде ? Зажал ЛКМ = прицелился/ натяжка тетивы , отпустил ЛКМ = выстрелил , ПКМ = отмена заряда стрелы .
Потому что движок готики это не везде...ему не ведомо что такое отпустил...
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#38
Потому что движок готики это не везде...ему не ведомо что такое отпустил...
А возможно такое -
1.Нажал ЛКМ - ГГ заряжает и прицеливается ( если ГГ нажал ЛКМ второй раз до завершение анимации натяжки тетивы то и выстрел соответственно будет слабей по дальности )
2.Нажал второй раз ( после 1 и если лук заряжен ) ЛКМ - Выстрел
3.ПКМ - Отмена ( разрядка )
Если это возможно то пользы от этого будет больше , ну и вдруг ты надумаешь сделать передвижение с натянутой тетивой , в таком случае это вообще идеальная реализация будет :flower:

Также и с щитами -
1.Нажал ПКМ - ГГ встал в стойку блока щитом ( закрылся )
2. Второе нажатие ПКМ после 1 - вышел из блока
( ну и кап, кап стамина пока ГГ в блоке ( стойке ) , а в идеале ещё и ходьба при этом деле ...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.200
Реакции
11.639
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#39
@Ksardos877,
Ну ты ими можешь не пользоваться....играй дальше через отскок как и раньше :flower: А кто вкурит механику доджа тому думаю он понравится. Лепить же ересь 100% блока для "мастеров" нищебродов я не буду.

Нет нельзя...если только ты не напишешь эту обработку на С++ для движка.

Насчет щитов - щиты в руке гг это фейк, то есть обычный визуал. ничего материального, причем еще и без использования свойств слота, у которого их тоже кстати нет. Поэтому про полноценные щиты можно забыть. Чтобы они были надо перепиливать движок на корню. Проще наверно новый написать...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.180
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#40
Комментарий глобального модератораПочистил злостный оффтоп от Alteras.

P.S.
Никак вы, *****, не научитесь! >:D
 
Сверху Снизу