Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.576
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.279
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.414
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.148
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#51
Изменение и баланс в заклинаниях (особенно ап магов воды и фикс читерского призыва :S) можно будет ждать в этом патче или лучше забыть об этом надолго?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.504
Реакции
19.213
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#52
а что по поводу пропажи предметов? решили проблему в АСТ?
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#53
Haart, если сделать так как ты говоришь, то Тразегу будет неинтересно Нужен медленный крафт, медленный бег гг, медленное сражение одноручкой. Больше медленности, больше!!!
Представляю как у него бомбанёт если он начнёт играть в Даркс соулс 3( ну или любую другую игру серии СОЛС ) где твоя реакция и руки решают всё ( а прокачка и шмотки это где то 10-20 % успеха ) и парой это даже тайминги в сотую секунды и иногда это сери таймингов , плюс молниеносно быстрая и динамичная боёвка , затупил на месте = труп ;D
Не Крафта не фарам вообще не какой нудятины ( крафт это заточка пушек не в счёт , фарм по желанию но как по мне он не нужен , ну людям с кривыми руками он немного помогает .. )
p/s при этом в играх серии Солс моментальные реген Стамины ( и при этом этот стат важней ХП и ты его качаешь с удовольствием , и он в миллиард раз значительней и важней чем в В2 ) , есть возможность доджить всё и вся, но игра в 100тни раз сложней любых других РПГ от 3 лица ;) И нет ковыряния в 100500 ударов по мобу там либо ты убиваешь быстро, либо убивают тебя . Я к тому все эти сравнения писал что если уж фапать на хардкор то делать его за счёт ИИ мобов и гибкости боёвки , вариаций билдов прокачки ,вариаций тактик как с мобами так и с боссами , а если нет такой возможности то делать упор на сюжет всё-таки Готика это игра про сюжет, а не ММО гринделка где фарм , фарм , ещё раз 100 фарм и ты терминатор, а руки и скил это вторично ...

Но и делать из Готы ДС не надо , а вот стремится к балансу где руки это хотя бы 50% успеха было бы неплохо ...
p/s В2 шикарный мод , но есть очень много нудных и здр ММО элементов :'(
 
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#54
@Ksardos877, как всегда – уводишь разговор в сторону Ведьмака/ДС. Прекращай. >:D Тут обсуждаем то, что уже реализовано... лучше бы начал уже писать новый движок. ;D
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#55
Делать из Готики ДС - это бред... Там далеко не руки решают... а тупое выучивание анимаций разных мобов. Ты бы еще сказал что там сюжет есть

По теме что должны решать Руки В Готике хотя бы на 50% - они сейчас примерно так и решают... Где руки.. где мозг, где абузы.. И это прекрасно...
С теми ЛП что дают даже на Харде сейчас - выучить 30-60 прокачки владения в 1ой главе - это изи. а это владение уже весьма неплохо апнет возможности бокового движения.
С учетом что во 2ой главе(с кольцами моргана или рода) и трофеями апнется еще владение + за счет языков еще можно будет добить до 80-100 о чем вообще разговор... о том что ГГ нулевым уровнем не может на скиллухе троля завалить?
Бред Бред Бред.
То есть уже во 2ой главе - получаем максимальный эффект. А 2ая глава - это основной фарм... Ярик Миненталь и все остальные локи.. ту же Долину Теней, Храм Спяшего и Плато можно пройти во 2ой...
Если ты можешь всех на скиле завалить сразу - смысл вообще прокачиваться... зарабатывать деньги.... выполнять квесты и прочее... для чего если это некуда вложить? В плане полезности... ПОэтому и спидранят за ДВАДЦАТЬ минут ДС2(или ПО НОРМАЛЬНОМУ за 1.5 часа проходят)... потому что нафиг не нужно все остальное. Наболело - не нужно развивать эту тему. Правильно брать хорошее.. а не дерьмовое.

Отскок назад с инвулом - он инвульный вполне логично. Даже новичок разрывая дистанцию - избегает ударов мастера, это вполне адекватно.
В тему бокового движения - как раз блок в обычном положении выглядит несколько неправильно... но так как там важны тайминги и идет норм затрат выноса.. то норм. Ведь если прикрутить еще и туда владение - такой вой начнется)))

Было бы забавно ввести для магов фишку - при низком интеллекте шанс несрабатывания заклинания ;D
Либо как требования на каст закла необходимое количество инты.
 

Gzark

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2013
Сообщения
283
Реакции
41
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#56
Было бы забавно ввести для магов фишку - при низком интеллекте шанс несрабатывания заклинания ;D
Либо как требования на каст закла необходимое количество инты.
Логично но маги будут кричать что ничего не скастовать, можно вообще сделать требование к инте и если не хватает то в % отнимать от урона заклинаний (разница требуемого и текущего интеллекта), но нужно ли это хз, вроде и так магов подрежут за счет ++ резистов.
 

BadBoy

Житель города
Участник форума
Регистрация
28 Мар 2015
Сообщения
193
Реакции
31
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#57
Было бы забавно ввести для магов фишку - при низком интеллекте шанс несрабатывания заклинания ;D
Либо как требования на каст закла необходимое количество инты.
Логично но маги будут кричать что ничего не скастовать, можно вообще сделать требование к инте и если не хватает то в % отнимать от урона заклинаний (разница требуемого и текущего интеллекта), но нужно ли это хз, вроде и так магов подрежут за счет ++ резистов.
Как вариант, задумка интересная, но можно, например, сделать это на харде и легендарке,а на изи и нормале оставить все,как есть, чтобы все были довольны. Любители хардкора получают очередную плюшку, а остальные спокойно играют,как обычно :)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#58

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.726
Реакции
11.228
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#59
Представляю как у него бомбанёт если он начнёт играть в Даркс соулс 3( ну или любую другую игру серии СОЛС ) где твоя реакция и руки решают всё ( а прокачка и шмотки это где то 10-20 % успеха ) и парой это даже тайминги в сотую секунды и иногда это сери таймингов , плюс молниеносно быстрая и динамичная боёвка , затупил на месте = труп ;D
Это у тебя бомбанет, когда ты уже станешь играть в те игры, где именно руки решают все и мозг, и не против тупых мобов, где таймится все и вся или в итоге шанс победы стремится к 100% угадывания действий противника, а против живых людей, скиллом повыше тебя раз так в 100. Бомбанет так, что пукан полыхать будет не по детски! :D До тех порт пока не наберешься опыта и скилла. А все эти игры против компьютерного AI увы прямоты рук не добавляют. :flower: Так, отдохнуть и расслабиться за хорошим сюжетом или интересной историей. Не более...вобщем для жтого они и нужны. А не мериться своим скиллом. Ибо твоего скилла по сути никто так и не увидит. И не оценит...
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#60
Так, отдохнуть и расслабиться за хорошим сюжетом или интересной историей. Не более...вобщем для жтого они и нужны. А не мериться своим скиллом. Ибо твоего скилла по сути никто так и не увидит. И не оценит...
Там есть кооператив как ПВЕ так и ПВП ... Но как по мне убивать боссов или проходить такую игру в кооперативе это из разряда "сам не могу помогите ..." да боссы становится сильней от группы но по факту в разы легче когда ты не один
А ПВП там весёлый ;)
А вообще речь идёт о синг игре ...

и не против тупых мобов, где таймится все и вся или в итоге шанс победы стремится к 100% угадывания действий противника,
Я бы посмотрел как ты таймишь и угадываешь всё и всё там ( особенно если до этого не играл ) ну тогда бы ты понял что такое руки и что такое тупой гринд в синг игре ... ну и что в этом плохого ? ну да вкаченные циферки и ваншот интересней спору нет ( затащил фармом и прокачкой, герой ... ) ;) да и мобы там такие тупые ... а гибкость прокачки и боёвка ещё тупее ;D что куда им до других игр или В2 ...
А вот как раз в В2 всё решает фарм и это факт ... ( 5 глава 75лвл хард В2 и я знаю о чём говорю ) Да и оригинале Г2 была также ( как и в ТЕСАХ и тд.. и тд.. ) но зачем углублять это в модах я не понимаю ИМХО ( отдалять скил и приближать значительность гринда ) , а сейчас даже доджи привязали к прокачке :fp: :'(
p/s я не доказываю свою точку зрения а лишь выражаю своё ИМХО
 
Сверху Снизу