С Днём России!
  • 1.285
  • 14
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 461
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 593
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#41
Ну ты ими можешь не пользоваться....играй дальше через отскок как и раньше А кто вкурит механику доджа тому думаю он понравится. Лепить же ересь 100% блока для "мастеров" нищебродов я не буду.
Да я не к тому что это плохая идея , она интересная, НО! Тогда имеет смысл сделать также для отскока назад и парирование , или дать боковому стрейву изначально 100% блок . ИЛИ или , ибо нету стимула юзать то что мене эффективно ещё и с большими затратами ...

А минус от % доджа урона только в том что это очередная фитча которая привязывает игрока тупо к прокачке статов ( а их в игре и так уже полно ) , а хотелось бы что бы и руки/реакция / мозг игрока тоже имел значение . У нас же не ММО РПГ в конце то концов ... ИМХО . Я не к тому что всё должно зависеть от рук как в том же Дарк солсе ( там 90% успеха это руки игрока ) , а хотя бы в 50 на 50 ... а такие фитчи с привязкой на статы только отдаляют от этого ...
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
#42

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#43
Что там абузить то, со щитом стамины хватает ровно на одного орка. (50 выносливости если что)
Речь шла о том если получится реализовать что бы ГГ мог держать блок ( а не сразу отпускать как при парир ) , тогда это было бы актуально , а так понятное дело смысла нет в этом .

--- Добавлено: ---

Никак вы, *****, не научитесь!
Где то я это слышал ;D

Кстати меня очень порадовало что в В2 ГГ реагирует на некоторые событие ( места,погода ) репликами , жаль что они одноразовые за исключением погоды и темнеет ... ;) . Сделать бы тоже самое в бою и ещё где не будь ... ( а то ГГ у нас как немая кукла ) Ну тут без Гланца уже не как .
Мелочь но очень приятная , как и дым из дымоходов ,ветряки, факел и живность ночью и тд.. и тд.. их не факт что заметишь но когда замечаешь очень приятно :flower: По больше бы таких мелочей ...
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.956
Реакции
5.188
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#44
Кстати меня очень порадовало что в В2 ГГ реагирует на некоторые событие ( места,погода ) репликами
Особенно это очень забавно слышать, например, когда ты пробиваешься в Храме Аданоса сквозь ряды неприятелей и слышишь такое со вздохом "темнеет.." :D

Кстати, включённая функция "не исчезновения трупов" перекрывает "сдвиг" трупа Эмгора (или как его там зовут, охотник рядом с Тальбином) в 4 главе, в результате чего Тальбин нам вещает, что его друг недавно ушёл, а этот самый друг валяется рядом с ним. :D
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#45
Нет нельзя...если только ты не напишешь эту обработку на С++ для движка.
Просто после того как увидел что на АСТ ( анклав ) Мобы стреляют и двигаются ( как и ГГ ) , мобы умеют стрелять на опережение , мансить от стрел и тд... и тд..
Решил что это не проблема для АСТ ...
p/s ток без очередных привязок на прокачку , ибо хочется что бы руки игрока имели такое же значение как и прокаченные статы ( баланс между тем и тем )
--- Добавлено: ---

Особенно это очень забавно слышать, например, когда ты пробиваешься в Храме Аданоса сквозь ряды неприятелей и слышишь такое со вздохом "темнеет.."
Ну да ляпы бывают ,особенно забавно это слышать в пещерах ;) Но всё ровно приятно ибо чаще всего это к месту ...
 
Последнее редактирование модератором:

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
#46
Кстати меня очень порадовало что в В2 ГГ реагирует на некоторые событие ( места,погода ) репликами , жаль что они одноразовые за исключением погоды и темнеет ... ;) . Сделать бы тоже самое в бою и ещё где не будь ... ( а то ГГ у нас как немая кукла ) Ну тут без Гланца уже не как .
Мелочь но очень приятная , как и дым из дымоходов ,ветряки, факел и живность ночью и тд.. и тд.. их не факт что заметишь но когда замечаешь очень приятно :flower: По больше бы таких мелочей ...
Ага, теперь жители обзавелись местом, где можно "подумать", как они всё это время мучились, переживая, что полевой жук за жоспину цапнет ;D ;D

Отличная новость по механике стрельбы! Иногда так тупил с луком... Вот всё у меня противостояло тому, чтобы клацать "шаг вперед", чтобы сделать выстрел... Ждемс ::)
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
884
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#47
Если бы ещё мобы и НПС реагировали на погодные условия ... ( как в В3 )
Например вовремя дождя НПС ( многие ) заходили в дома или под карнизы , в общем хоть как то реагировали на погодные условия ...
Да и чем больше всяких подобных мелочей будет , тем проработанной , живей и атмосферней будет сам мир :flower:

p/s Ну про систему полную ИИ- Лайф я думаю писать смысла нет ( как пример что бы охотники ходили на охоту, меняли снаряжения, прокачивались и тд.. и тд.. ) подобные пытались сделать в Сталкере что бы НПС из начало игры , ГГ его мог встретить спустя до фига часов в другой локации уже прокаченного и в другой броне, более крутой пухай ( хотя когда то ЭТО НПС был новичком как и ГГ ) , ну или найти его труп тут уже от того как пойдут дела у этого НПС ... ( речь идёт о простых безымянных НПС или не квстовых , что бы не пришлось кв нпс искать по всему миру или что бы он не оказался трупом ) ;) Подобного ещё не в одной игре не смогли реализовать , в сталкере есть только небольшая пародия на это но не доделанная ( Сталк ЗП) :'( А так в Г2 пока что самые живые НПС в плане их расписания и жизни, не хватает только ИИ- Лайф в теории двиг Г2 на это способен ну работы тут будет мама не горюй ( как минимум сделать симуляцию этого ) ... . Немного пофантазировал ;D
p/s Сам бы в жизни за реализацию подобного не взялся ибо я не мазохист ;D
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.455
Реакции
3.616
Баллы
741
Лучшие ответы
407
#48
@Trazege,, все это классно, но, меня убивает крафт сейчас. Не сам крафт, а то как реализовано. Я делаю стрелы из 50 стальных заготовок, мне надо 50!!! раз зайти в наковальню что-бы сделать наконечники, потом 50 раз зайти в бревно что-бы выпилить палки, потом 50 раз зайти в станок что-бы сделать древки... и все это потому, что после каждого создания вещи, выкидывает из меню создания. Это же логично, что ГГ работает до тех пор, пока ему не надоест, или пока все не сделает, а потом спокойно выходит из меню. Вы же не сделали в добыче руды, чтобы после каждого стука по руде, гг выкидывало из меню. Тут анимация подольше чем в руде, а иной раз приходится в 3-4 раза дольше сидеть за станком, чем за той же рудой. Ну я думаю вы поняли мое возмущение, ИМХО, лучше убрать автовыход у создаваемых вещей, те же зелья, мечи итд. Очень много материл создателей :D когда делал зелья, это просто ппц как по идиотски выглядит, создал зелье - выпрямился, гоп - схватил бутылку - сделал еще зелье, и так 50 раз по кругу.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#49
@Haart, если сделать так как ты говоришь, то Тразегу будет неинтересно ;D Нужен медленный крафт, медленный бег гг, медленное сражение одноручкой. Больше медленности, больше!!!

Вы же не сделали в добыче руды, чтобы после каждого стука по руде, гг выкидывало из меню. Тут анимация подольше чем в руде, а иной раз приходится в 3-4 раза дольше сидеть за станком, чем за той же рудой.
Кстати, хинт: добыча руды ускоряется В РАЗЫ, если в gothic.ini прописать animatedWindows=0
Рекомендую :S

Сорри за офтоп :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.455
Реакции
3.616
Баллы
741
Лучшие ответы
407
#50
Собственно с этим всегда и играю, но я представляю длительность всего этого при анимации. Еще в 2 раза дольше чем сейчас у меня...)

Тут ведь дело не втом что крафт станет быстрее, скорость анимации не изменится, изменится кол-во этих анимаций. Перезаход в наковальню/бревно итд, занимает дофига времени и совершенно излишний.
 
Сверху Снизу