Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 462
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 451
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.963
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 999
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#41
Ну ты ими можешь не пользоваться....играй дальше через отскок как и раньше А кто вкурит механику доджа тому думаю он понравится. Лепить же ересь 100% блока для "мастеров" нищебродов я не буду.
Да я не к тому что это плохая идея , она интересная, НО! Тогда имеет смысл сделать также для отскока назад и парирование , или дать боковому стрейву изначально 100% блок . ИЛИ или , ибо нету стимула юзать то что мене эффективно ещё и с большими затратами ...

А минус от % доджа урона только в том что это очередная фитча которая привязывает игрока тупо к прокачке статов ( а их в игре и так уже полно ) , а хотелось бы что бы и руки/реакция / мозг игрока тоже имел значение . У нас же не ММО РПГ в конце то концов ... ИМХО . Я не к тому что всё должно зависеть от рук как в том же Дарк солсе ( там 90% успеха это руки игрока ) , а хотя бы в 50 на 50 ... а такие фитчи с привязкой на статы только отдаляют от этого ...
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
#42

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#43
Что там абузить то, со щитом стамины хватает ровно на одного орка. (50 выносливости если что)
Речь шла о том если получится реализовать что бы ГГ мог держать блок ( а не сразу отпускать как при парир ) , тогда это было бы актуально , а так понятное дело смысла нет в этом .

--- Добавлено: ---

Никак вы, *****, не научитесь!
Где то я это слышал ;D

Кстати меня очень порадовало что в В2 ГГ реагирует на некоторые событие ( места,погода ) репликами , жаль что они одноразовые за исключением погоды и темнеет ... ;) . Сделать бы тоже самое в бою и ещё где не будь ... ( а то ГГ у нас как немая кукла ) Ну тут без Гланца уже не как .
Мелочь но очень приятная , как и дым из дымоходов ,ветряки, факел и живность ночью и тд.. и тд.. их не факт что заметишь но когда замечаешь очень приятно :flower: По больше бы таких мелочей ...
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.595
Реакции
4.918
Баллы
832
Лучшие ответы
350
#44
Кстати меня очень порадовало что в В2 ГГ реагирует на некоторые событие ( места,погода ) репликами
Особенно это очень забавно слышать, например, когда ты пробиваешься в Храме Аданоса сквозь ряды неприятелей и слышишь такое со вздохом "темнеет.." :D

Кстати, включённая функция "не исчезновения трупов" перекрывает "сдвиг" трупа Эмгора (или как его там зовут, охотник рядом с Тальбином) в 4 главе, в результате чего Тальбин нам вещает, что его друг недавно ушёл, а этот самый друг валяется рядом с ним. :D
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#45
Нет нельзя...если только ты не напишешь эту обработку на С++ для движка.
Просто после того как увидел что на АСТ ( анклав ) Мобы стреляют и двигаются ( как и ГГ ) , мобы умеют стрелять на опережение , мансить от стрел и тд... и тд..
Решил что это не проблема для АСТ ...
p/s ток без очередных привязок на прокачку , ибо хочется что бы руки игрока имели такое же значение как и прокаченные статы ( баланс между тем и тем )
--- Добавлено: ---

Особенно это очень забавно слышать, например, когда ты пробиваешься в Храме Аданоса сквозь ряды неприятелей и слышишь такое со вздохом "темнеет.."
Ну да ляпы бывают ,особенно забавно это слышать в пещерах ;) Но всё ровно приятно ибо чаще всего это к месту ...
 
Последнее редактирование модератором:

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
518
Реакции
116
Баллы
101
Лучшие ответы
6
#46
Кстати меня очень порадовало что в В2 ГГ реагирует на некоторые событие ( места,погода ) репликами , жаль что они одноразовые за исключением погоды и темнеет ... ;) . Сделать бы тоже самое в бою и ещё где не будь ... ( а то ГГ у нас как немая кукла ) Ну тут без Гланца уже не как .
Мелочь но очень приятная , как и дым из дымоходов ,ветряки, факел и живность ночью и тд.. и тд.. их не факт что заметишь но когда замечаешь очень приятно :flower: По больше бы таких мелочей ...
Ага, теперь жители обзавелись местом, где можно "подумать", как они всё это время мучились, переживая, что полевой жук за жоспину цапнет ;D ;D

Отличная новость по механике стрельбы! Иногда так тупил с луком... Вот всё у меня противостояло тому, чтобы клацать "шаг вперед", чтобы сделать выстрел... Ждемс ::)
 

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#47
Если бы ещё мобы и НПС реагировали на погодные условия ... ( как в В3 )
Например вовремя дождя НПС ( многие ) заходили в дома или под карнизы , в общем хоть как то реагировали на погодные условия ...
Да и чем больше всяких подобных мелочей будет , тем проработанной , живей и атмосферней будет сам мир :flower:

p/s Ну про систему полную ИИ- Лайф я думаю писать смысла нет ( как пример что бы охотники ходили на охоту, меняли снаряжения, прокачивались и тд.. и тд.. ) подобные пытались сделать в Сталкере что бы НПС из начало игры , ГГ его мог встретить спустя до фига часов в другой локации уже прокаченного и в другой броне, более крутой пухай ( хотя когда то ЭТО НПС был новичком как и ГГ ) , ну или найти его труп тут уже от того как пойдут дела у этого НПС ... ( речь идёт о простых безымянных НПС или не квстовых , что бы не пришлось кв нпс искать по всему миру или что бы он не оказался трупом ) ;) Подобного ещё не в одной игре не смогли реализовать , в сталкере есть только небольшая пародия на это но не доделанная ( Сталк ЗП) :'( А так в Г2 пока что самые живые НПС в плане их расписания и жизни, не хватает только ИИ- Лайф в теории двиг Г2 на это способен ну работы тут будет мама не горюй ( как минимум сделать симуляцию этого ) ... . Немного пофантазировал ;D
p/s Сам бы в жизни за реализацию подобного не взялся ибо я не мазохист ;D
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#48
@Trazege,, все это классно, но, меня убивает крафт сейчас. Не сам крафт, а то как реализовано. Я делаю стрелы из 50 стальных заготовок, мне надо 50!!! раз зайти в наковальню что-бы сделать наконечники, потом 50 раз зайти в бревно что-бы выпилить палки, потом 50 раз зайти в станок что-бы сделать древки... и все это потому, что после каждого создания вещи, выкидывает из меню создания. Это же логично, что ГГ работает до тех пор, пока ему не надоест, или пока все не сделает, а потом спокойно выходит из меню. Вы же не сделали в добыче руды, чтобы после каждого стука по руде, гг выкидывало из меню. Тут анимация подольше чем в руде, а иной раз приходится в 3-4 раза дольше сидеть за станком, чем за той же рудой. Ну я думаю вы поняли мое возмущение, ИМХО, лучше убрать автовыход у создаваемых вещей, те же зелья, мечи итд. Очень много материл создателей :D когда делал зелья, это просто ппц как по идиотски выглядит, создал зелье - выпрямился, гоп - схватил бутылку - сделал еще зелье, и так 50 раз по кругу.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#49
@Haart, если сделать так как ты говоришь, то Тразегу будет неинтересно ;D Нужен медленный крафт, медленный бег гг, медленное сражение одноручкой. Больше медленности, больше!!!

Вы же не сделали в добыче руды, чтобы после каждого стука по руде, гг выкидывало из меню. Тут анимация подольше чем в руде, а иной раз приходится в 3-4 раза дольше сидеть за станком, чем за той же рудой.
Кстати, хинт: добыча руды ускоряется В РАЗЫ, если в gothic.ini прописать animatedWindows=0
Рекомендую :S

Сорри за офтоп :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.393
Реакции
3.532
Баллы
741
Лучшие ответы
398
#50
Собственно с этим всегда и играю, но я представляю длительность всего этого при анимации. Еще в 2 раза дольше чем сейчас у меня...)

Тут ведь дело не втом что крафт станет быстрее, скорость анимации не изменится, изменится кол-во этих анимаций. Перезаход в наковальню/бревно итд, занимает дофига времени и совершенно излишний.
 
Сверху Снизу