Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 462
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 452
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.964
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.003
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#31
Если бы не Гратт, то всего бы этого не было :D

------------------------------------------------------------------------

НПС и мобы с пустым инвентарем больше не берутся в фокус
Поправлена коллизия стрел (френдлифайер) для дружественных НПС и напарников ГГ. Больше они не будут страдать от пущеных вами стрел или стрел компаньонов. А также не будут страдать те кто не в цели стрелка.
Если ГГ находится в бою то больше не сможет взять в фокус дружественного НПС или суммона.
При использовании заклинания шаровая молния НПС больше не сбрасывает агро с ГГ.
Поправблена система доступности загрузки квиксейвов при страте игры, если предыдущую сесию игры вы завершили с флагом "Нельзя сохраняться"
ДОбавлена возможность стрейфится во время прицеливания - (не одно и тоже что ходить с прицеливанием) Однако при стрейфе вы видите прицел что помогает более быстрее прицелится после стрейфа.
Выстрел из лука и и арбалета производится по - ПКМ взвод на прицеливание, ЛКМ - сам выстрел. Больше никаких W и прочее.
При включении спринта с вынутым луком оружие передостается с остановкой движения. (пока так, еще не нашли причину почему отключается возможность прицеливания с использовнаием спринта с вынутым оружием дальнего боя)
Ледяная глыба и волна льды больше не убивают НПС.
В продажу возвращены сумки
Поправлен прицел при стрельбе - теперь стрела более точно ложится в прицел.
Поправлены анимации для лука при прицеливании. Они стали более реалистичными...есть новые анимации(сделанные мной) для прицеливания во время движения. Но скорей всего этого не будет в игре. Стрейфы куда лучше себя зарекомендовали в бою...
 
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#32
Всем вроде бы доволен, кроме этого:
Выстрел из лука и и арбалета производится по - ПКМ взвод на прицеливание, ЛКМ - сам выстрел. Больше никаких W и прочее.
Прям шутан какой-то. :D
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
#33
@Trazege, будет ли что то сделано , чтобы дружественные саммоны друг друга не агрили? (Пример - армия тьмы.. маг тусит сзади, скелеты побежали вперед - маг стреляет по врагу - попадает в спину скелету, скелет забывает про врага и бежит давать магу по щам - в итоге колбасят друг друга)

та же схема если вызвать демона + допустим зомби - демон стреляющий магией - попал по зомби - зомби обиделся - пошел мутузить демона, демон обиделся- колбасня друг друга... некр в шоке - публика неистовствует

впринципе бог с ним с демоном - но вот с армией тьмы...

если это сложно сделать (я так понимаю переколбас системы френдли-фаер) - то может тогда мага убрать.. поставить несколько (или одного) нормальных милишников в пару к скелетам? орков-нежить там , или мракориса-нежить...
 
Последнее редактирование модератором:

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#34
Если ГГ находится в бою то больше не сможет взять в фокус дружественного НПС или суммона.
Ура, теперь больше не будет ситуаций, где в разгаре боя я случайно бью дружественного волка, волк умирает, а орк бьет меня, вместо умершего волка :D
 

zloymopga

Наемник
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2014
Сообщения
648
Реакции
85
Баллы
90
Лучшие ответы
0
#35

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#36
Выстрел из лука и и арбалета производится по - ПКМ взвод на прицеливание, ЛКМ - сам выстрел.
А почему бы не сделать так как везде ? Зажал ЛКМ = прицелился/ натяжка тетивы , отпустил ЛКМ = выстрелил , ПКМ = отмена заряда стрелы .
Зачем изобрели этот ноухау из двух кнопок ? Или проблема в том что Г2 не понимает разницы между удержанием ЛКМ и нажатием ?

ДОбавлена возможность стрейфится во время прицеливания - (не одно и тоже что ходить с прицеливанием)
Жаль что нельзя ходить с натянутой тетивой и прицелом :'( Но стрейв лучше чем нечего ...

Жаль щиты недоделали :'(
- Возможность держать блок =ПКМ ( при отжатие ПКМ ГГ опускает щит соответственно )
- Возможность Ходить и удерживать блок = ПКМ + движение
- Блок Атак зверья
- Затрат стамины при Блокирование удара щитом ( анти абуз система , к тому же логичная )
Вот тогда действительно от щитов была бы явная польза и преимущество между Парированием , а ради пару десятков дефа вкладывать больше сотени ЛП нет уж обойдусь ;) Обидно что столько сил потрачено в щиты для Г2 но они юзлиз без доработки механики боя описанной выше ...

Ну и писал уже много раз что эти новые стейфы не кому не нужны будут по 2 причинам -
1. Они пропускают урон
2. Лучше заюзать отскок или парирование и при этом не получить урона вообще даже с самого начала игры , да ещё и затратить старины меньше :flower: Ну гвоздь в крышку гроба это то что срейв бесполезен ибо блок и отскок у ГГ работает без прокачки на 100% , зачем для 100% стрейва 100% прокачки :fp:
Исправить это я думаю секунда ... Но у нас девиз "если есть новая фитча то она должна быть связана с новым геморроем для игрока" Хотя в нашем случае она ещё и бесполезна по причине описанной под номером 2.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#37
А почему бы не сделать так как везде ? Зажал ЛКМ = прицелился/ натяжка тетивы , отпустил ЛКМ = выстрелил , ПКМ = отмена заряда стрелы .
Потому что движок готики это не везде...ему не ведомо что такое отпустил...
 
Последнее редактирование модератором:

Ksardos877

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
2.217
Реакции
883
Баллы
356
Лучшие ответы
1
#38
Потому что движок готики это не везде...ему не ведомо что такое отпустил...
А возможно такое -
1.Нажал ЛКМ - ГГ заряжает и прицеливается ( если ГГ нажал ЛКМ второй раз до завершение анимации натяжки тетивы то и выстрел соответственно будет слабей по дальности )
2.Нажал второй раз ( после 1 и если лук заряжен ) ЛКМ - Выстрел
3.ПКМ - Отмена ( разрядка )
Если это возможно то пользы от этого будет больше , ну и вдруг ты надумаешь сделать передвижение с натянутой тетивой , в таком случае это вообще идеальная реализация будет :flower:

Также и с щитами -
1.Нажал ПКМ - ГГ встал в стойку блока щитом ( закрылся )
2. Второе нажатие ПКМ после 1 - вышел из блока
( ну и кап, кап стамина пока ГГ в блоке ( стойке ) , а в идеале ещё и ходьба при этом деле ...
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#39
@Ksardos877,
Ну ты ими можешь не пользоваться....играй дальше через отскок как и раньше :flower: А кто вкурит механику доджа тому думаю он понравится. Лепить же ересь 100% блока для "мастеров" нищебродов я не буду.

Нет нельзя...если только ты не напишешь эту обработку на С++ для движка.

Насчет щитов - щиты в руке гг это фейк, то есть обычный визуал. ничего материального, причем еще и без использования свойств слота, у которого их тоже кстати нет. Поэтому про полноценные щиты можно забыть. Чтобы они были надо перепиливать движок на корню. Проще наверно новый написать...
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
Adept

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#40
Комментарий глобального модератораПочистил злостный оффтоп от Alteras.

P.S.
Никак вы, *****, не научитесь! >:D
 
Сверху Снизу