Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Раз пошли баги, то что с бонусами за монстров? Бонус ловкости двигает порог прокачки, за некоторых мобов бонус не даётся (хотя 4 записи открываются в бестиарии), а некоторых мобов вообще в игре недостаточно для бонуса
Раз пошли баги, то что с бонусами за монстров? Бонус ловкости двигает порог прокачки, за некоторых мобов бонус не даётся (хотя 4 записи открываются в бестиарии), а некоторых мобов вообще в игре недостаточно для бонуса
Речь идет о маленькой пирамидке, на которой любит тусоваться Сатурас, ну и остальные маги воды там спят. Где-то внутри нее в 4 главе замурован орк-арбалетчик (мб элитный, уже не помню). И он шмаляет по гг, стоя внутри пирамиды. Нужно вызывать марвин и проходить сквозь стену, чтобы его убить.
Про бритвозуба ничего не знаю, может быть он только на харде.
Не, там бритвозубы по квесту Грега, когда вычищаешь каньон. Там группа из 2-3 вроде, и один из них не всегда, но очень часто застревает в скале. Это можно понять, когда с пиратами идёшь, они агрятся и бегают вдоль стены. Тоже нужно сквозь стену проходить.
@Trazege, кстати, ещё про такие глючные моменты: Огнедыха хоть и перенесли в другое место, но он всё так же любит падать с высоты при подходе к нему, разбиваясь на смерть. Походу, ящеры друг на друга наслаиваются и Ягнедых подпрыгивает до космоса с понятным исходом. Был ли рассмотрен этот момент?
Не, там бритвозубы по квесту Грега, когда вычищаешь каньон. Там группа из 2-3 вроде, и один из них не всегда, но очень часто застревает в скале. Это можно понять, когда с пиратами идёшь, они агрятся и бегают вдоль стены. Тоже нужно сквозь стену проходить.