Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.435
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.891
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.355
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.093
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Trazege, кстати, была ещё проблема с широким инвентарём (более 5 столбцов): надписи об эффекте перманентных зелий отображаются сзади инвентаря и закрыть инвентарь невозможно, пока надпись не пропадёт. То есть с широким инвентарём вообще нельзя было узнать, что даёт зелье, кроме как выписывать характеристики и смотреть, что изменилось. С едой и прочим дела обстояли получше, т.к. можно было закрыть инвентарь до пропадания надписи, но всё равно не слишком удобно. С этим ничего не делали?
Если надпись невозможно отображать поверх инвентаря, то можно поднять её над инвентарём (или продублировать там мелким шрифтом), либо просто показывать подольше...
надписи всегда будут за инвентарем....
--- Добавлено: ---

Trazege при обсуждении Альфы на Готику 1 на WoP.ru модостроитель alex draven написал следующее.
Работает отлично но в движке нет ее обработчика....в принципе можно сделать чтобы троль швырял камни...но нужна анима. Есть ссылка на пост Дравена?
 
Последнее редактирование модератором:

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Работает отлично но в движке нет ее обработчика....в принципе можно сделать чтобы троль швырял камни...но нужна анима. Есть ссылка на пост Дравена?
Готика общее обсуждение. 4-я альфа 21 страница.
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Работает отлично но в движке нет ее обработчика....в принципе можно сделать чтобы троль швырял камни...но нужна анима. Есть ссылка на пост Дравена?
Готика общее обсуждение. 4-я альфа 21 страница.
Стражник, если надо линк на сообщение с ВОПа, то там есть номера сообщений - они серого цвета в правом нижнем углу со значком решетки. Кликай по ним - и ссылка появится в окошке. Вот упомянутый тобою пост (#414)

Ковыряя версию 1.01 обратил внимание, что у троллей там не вырезана анимация швыряния камнями. Блок:
Код:
// Fixme: kann das noch benutzt werden?
            ani            ("t_StoneThrow"                1    "s_FistRun"        0.0    0.0    M.    "Tro_StoneThrow_M01.asc"    F    1    159    FPS:12.5)
            // Bei 20f Insert Item ItAmTrollStone
            // Bei 122f Stein fliegen lassen
Комментарий примерно такой: "используется ли еще?". Далее написано, что в 20 кадре вставляется предмет (Item) "ItAmTrollStone". А в 122 выстреливает.
Саму анимацию выдернул. Она отлично работает: тролль правой лапой сгребает с земли кусок и швыряет в цель. Проверить в игре не могу, т.к. тупо не знаю, как вызвать тролля в игру - консоли нет.
Есть ou.csl, который читается. И судя по диалогам в нем, квестовой составляющей в 1.01 крайне мало: в основном старая шахта, старый лагерь. Т.е. все то, что они показывали в поздних демках.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Trazege, вопрос по поводу квеста: судя по скриптам, у Лестера есть квест "Северный тёмный для Лестера," но он его не даёт. Это баг или квест был вырезан из игры?
И ещё вопрос, опять же по Лестеру. В начале 3 главы он стоит у прохода, но диалогов нет. Однако, в скриптах всё есть. Просто баг?
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
...
 

Вложения

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Во первых факел теперь не используется из инвентаря, как раньше, ибо пришлось полностью переделать систему использования факела. Теперь он вызывается через хоткей....он у вас постоянно в руке до тех пор пока вы - либо не убрали его через тот же хоткей, если вы решили использовать интерактивный верстак (поспать например) или же вы вытащили оружие которое не предусматривает использование факела...например щит меч, дуалы, двуручное... когда вы говорите факел у вас в руке, когда открываете инвентарь он там же, если вы сражаетесь одноручным оружием факел в руке....магия и дальнобойное не предусматривает использование факела. 1 использование факела - 1 факел. То есть придется носить запас факелов. Насчет урона от факела - пока под вопросом. Возможно в бою при его использовании будет некоторая вероятность поджечь противника...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Trazege, а что на счёт этого?

вопрос по поводу квеста: судя по скриптам, у Лестера есть квест "Северный тёмный для Лестера," но он его не даёт. Это баг или квест был вырезан из игры?
И ещё вопрос, опять же по Лестеру. В начале 3 главы он стоит у прохода, но диалогов нет. Однако, в скриптах всё есть. Просто баг?
И ещё вопрос небольшой логики: Радемес посылает нас совсем в другой храм, нежели в котором находится Кардимон. Вроде бы чисто ошибка описания, но, мне кажется, что и местоположение тоже не то. Ибо Кардимон был жрецом, а не учёным и делать в библиотеке ему нечего... Может, его лучше в храм Аданоса засунуть? И описание места почти совпадает и больше подходит для местообитания для жрецов всяких.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу