Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 137
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 146
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.648
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 806
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.478
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Причина в нехватке времени или в чём?
в том что им не положены бонусы...только увеличен урон по ним

вроде было уже, я точно помню когда проходил тролли очень резкие были или это другое?
То же самое...только теперь по правильному. Резкость убрали в меру у троллей...хотя бьют они более резко чем раньше в ванили с размаху...
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
только увеличен урон по ним
А можно тогда после последней записи надпись на экране показывать "увеличен урон по %имя_твари%"? Можно даже без показывания цифер, насколько увеличен. Просто, чтобы без непоняток было.
хотя бьют они более резко чем раньше в ванили с размаху...
А они по-прежнему будут иногда прыгать с атакой на ГГ? :D Я помню в первый раз знатно так обделался, когда тролль с расстояния 3 метров резко подпрыгнул и дал мне по щщам. :D
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
иногда прыгать с атакой на ГГ?
Ниразу такого не замечал. Может ты имеешь в виду их радиус атаки? Сам тролль просто визуально меньше, чем есть на самом деле. Бьёшь в пустоту, а попадаешь по троллю.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
@tladsadf, не, именно с напрыга атакует, особенно заметно на наклонной местности. В 0050 по крайней мере меня очень часто делали грустным из-за этой фичи. :D Я думаю, всё дело в анимации, если она поправлена, то надо будет по новой смотреть.
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
@TheBeckonedOne, по-всякому троллей убивал, но ниразу не видел, чтобы они прыгали на меня.
 
Последнее редактирование модератором:

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege, кстати, была ещё проблема с широким инвентарём (более 5 столбцов): надписи об эффекте перманентных зелий отображаются сзади инвентаря и закрыть инвентарь невозможно, пока надпись не пропадёт. То есть с широким инвентарём вообще нельзя было узнать, что даёт зелье, кроме как выписывать характеристики и смотреть, что изменилось. С едой и прочим дела обстояли получше, т.к. можно было закрыть инвентарь до пропадания надписи, но всё равно не слишком удобно. С этим ничего не делали?
Если надпись невозможно отображать поверх инвентаря, то можно поднять её над инвентарём (или продублировать там мелким шрифтом), либо просто показывать подольше...

Вообще, у меня много ещё багов и недоработок было обнаружено, о которых не писали в патчноутах, но возможно что-то всё же было пофикшено, поэтому можно ли как-то поучаствовать в тестировании, проверить, что пофикшено, что нет, и сообщить об этом?
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
поэтому можно ли как-то поучаствовать в тестировании, проверить, что пофикшено, что нет, и сообщить об этом?
Боюсь, с выходом новой сборки мы все станем невольными тестерами для будущих патчей. :D
PS: такая же фигня, вроде много всяких багов собираешь по ходу прохождения, а как только лезешь на форум, чтобы всё описать, половину забываешь, ещё часть криво описываешь. :-\
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
PS: такая же фигня, вроде много всяких багов собираешь по ходу прохождения, а как только лезешь на форум, чтобы всё описать, половину забываешь, ещё часть криво описываешь. :-\
У меня-то они записаны, потому и хочу проверить...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.902
Баллы
832
Лучшие ответы
349
У меня-то они записаны, потому и хочу проверить...
Так напиши их тут, Тразеге сразу прочтёт. :) Я думаю, вряд ли он устроит бета-тест патча, который вот-вот должен выйти. :D
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Резкость убрали в меру у троллей...хотя бьют они более резко чем раньше в ванили с размаху...

Trazege при обсуждении Альфы на Готику 1 на WoP.ru модостроитель alex draven написал следующее.

Ковыряя версию 1.01 обратил внимание, что у троллей там не вырезана анимация швыряния камнями. Блок:
Код:
// Fixme: kann das noch benutzt werden?
ani ("t_StoneThrow" 1 "s_FistRun" 0.0 0.0 M. "Tro_StoneThrow_M01.asc" F 1 159 FPS:12.5)
// Bei 20f Insert Item ItAmTrollStone
// Bei 122f Stein fliegen lassen
Комментарий примерно такой: "используется ли еще?". Далее написано, что в 20 кадре вставляется предмет (Item) "ItAmTrollStone". А в 122 выстреливает.

Саму анимацию выдернул. Она отлично работает: тролль правой лапой сгребает с земли кусок и швыряет в цель. Проверить в игре не могу, т.к. тупо не знаю, как вызвать тролля в игру - консоли нет.

В Готике 1 изначально была функция для троллей, чтобы они могли кидать камни и гоблинов. Возможно это сможет тебе пригодиться.
 
Сверху Снизу