Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.435
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.891
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.355
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.093
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.710
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Причина в нехватке времени или в чём?
в том что им не положены бонусы...только увеличен урон по ним

вроде было уже, я точно помню когда проходил тролли очень резкие были или это другое?
То же самое...только теперь по правильному. Резкость убрали в меру у троллей...хотя бьют они более резко чем раньше в ванили с размаху...
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
только увеличен урон по ним
А можно тогда после последней записи надпись на экране показывать "увеличен урон по %имя_твари%"? Можно даже без показывания цифер, насколько увеличен. Просто, чтобы без непоняток было.
хотя бьют они более резко чем раньше в ванили с размаху...
А они по-прежнему будут иногда прыгать с атакой на ГГ? :D Я помню в первый раз знатно так обделался, когда тролль с расстояния 3 метров резко подпрыгнул и дал мне по щщам. :D
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
иногда прыгать с атакой на ГГ?
Ниразу такого не замечал. Может ты имеешь в виду их радиус атаки? Сам тролль просто визуально меньше, чем есть на самом деле. Бьёшь в пустоту, а попадаешь по троллю.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@tladsadf, не, именно с напрыга атакует, особенно заметно на наклонной местности. В 0050 по крайней мере меня очень часто делали грустным из-за этой фичи. :D Я думаю, всё дело в анимации, если она поправлена, то надо будет по новой смотреть.
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
@TheBeckonedOne, по-всякому троллей убивал, но ниразу не видел, чтобы они прыгали на меня.
 
Последнее редактирование модератором:

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
@Trazege, кстати, была ещё проблема с широким инвентарём (более 5 столбцов): надписи об эффекте перманентных зелий отображаются сзади инвентаря и закрыть инвентарь невозможно, пока надпись не пропадёт. То есть с широким инвентарём вообще нельзя было узнать, что даёт зелье, кроме как выписывать характеристики и смотреть, что изменилось. С едой и прочим дела обстояли получше, т.к. можно было закрыть инвентарь до пропадания надписи, но всё равно не слишком удобно. С этим ничего не делали?
Если надпись невозможно отображать поверх инвентаря, то можно поднять её над инвентарём (или продублировать там мелким шрифтом), либо просто показывать подольше...

Вообще, у меня много ещё багов и недоработок было обнаружено, о которых не писали в патчноутах, но возможно что-то всё же было пофикшено, поэтому можно ли как-то поучаствовать в тестировании, проверить, что пофикшено, что нет, и сообщить об этом?
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
поэтому можно ли как-то поучаствовать в тестировании, проверить, что пофикшено, что нет, и сообщить об этом?
Боюсь, с выходом новой сборки мы все станем невольными тестерами для будущих патчей. :D
PS: такая же фигня, вроде много всяких багов собираешь по ходу прохождения, а как только лезешь на форум, чтобы всё описать, половину забываешь, ещё часть криво описываешь. :-\
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
PS: такая же фигня, вроде много всяких багов собираешь по ходу прохождения, а как только лезешь на форум, чтобы всё описать, половину забываешь, ещё часть криво описываешь. :-\
У меня-то они записаны, потому и хочу проверить...
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
У меня-то они записаны, потому и хочу проверить...
Так напиши их тут, Тразеге сразу прочтёт. :) Я думаю, вряд ли он устроит бета-тест патча, который вот-вот должен выйти. :D
 

Стражник 1

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
1.016
Реакции
181
Баллы
274
Лучшие ответы
1
Резкость убрали в меру у троллей...хотя бьют они более резко чем раньше в ванили с размаху...

Trazege при обсуждении Альфы на Готику 1 на WoP.ru модостроитель alex draven написал следующее.

Ковыряя версию 1.01 обратил внимание, что у троллей там не вырезана анимация швыряния камнями. Блок:
Код:
// Fixme: kann das noch benutzt werden?
ani ("t_StoneThrow" 1 "s_FistRun" 0.0 0.0 M. "Tro_StoneThrow_M01.asc" F 1 159 FPS:12.5)
// Bei 20f Insert Item ItAmTrollStone
// Bei 122f Stein fliegen lassen
Комментарий примерно такой: "используется ли еще?". Далее написано, что в 20 кадре вставляется предмет (Item) "ItAmTrollStone". А в 122 выстреливает.

Саму анимацию выдернул. Она отлично работает: тролль правой лапой сгребает с земли кусок и швыряет в цель. Проверить в игре не могу, т.к. тупо не знаю, как вызвать тролля в игру - консоли нет.

В Готике 1 изначально была функция для троллей, чтобы они могли кидать камни и гоблинов. Возможно это сможет тебе пригодиться.
 
Сверху Снизу