Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.444
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.927
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.360
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.102
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Патчноуты предстоящих сборок

chudik

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
116
Реакции
3
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Заметил сами заклинания(огня и некромантов 100%) на чучело не действуют(они бьют но урон не вылетает), может ето только у меня такое.
И еще я не понимаю, чучело(ближайшее) в казарме и когда ополченцы которые там мечами машут реагируют на вынутое оружие и если я в течении 1-2м не спрячу оружие то они с криком "сам напросился" меня избивают :'(
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.712
Реакции
11.215
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
В принципе здоровья мобов в цифрах и улучшенного чучела, показывающего отдельно маг урон и физ урон, хватило бы.
хватило бы полной инфы на самом оружии какой урон оно может наносить (там, где она и должна быть)
Чучело по идее показывает не урон, а DPS(сколько оно нанесет чистого урона за потраченную выносливость). Это его предназначение.

А вот какой урон ГГ наносит противнику - это было бы неплохо видеть на каждом монстре. И разумеется раздельный. Что бы понимать какое оружие стоит подыскивать, а не методом тыка его подбирать.
Уже все есть давно...только с критами от оружия хуманойдов там косяк когда по вам бьют
 
Последнее редактирование модератором:

askedg

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
104
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
А Крайта подчинили?
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
Никаких новостей нет? ::)
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
Подытожив все изменения касательно АСТ и прочих правок движка, хочу выразить своё восхищение команде АСТ. Настолько глубоко и сильно выправить этот ужасный движок в обход копания в самом двигле (!) поражает в прямом смысле слова. Тысячи благодарностей Сатурасу, Гратту за такие старания и благодарность Тразеге за то, что он большую часть этого реализовал! Надеюсь, что у вас получится всё задуманное, и, что никакое немецкое законодательство в этом не помешает. :D
Нет слов. :flower: :flower: :flower:
 

commdt

Житель города
Участник форума
Регистрация
11 Фев 2016
Сообщения
102
Реакции
13
Баллы
27
Лучшие ответы
0
В принципе, кто следил за творческим процессом в этом топике, тот уже в курсе всех изменений :)
Вопрос вызывает увеличенный бонус урона от инты при ношении робы. Ну то есть вот у недалёкого мага к урону идёт +0.5 от инты, а у Гуру +1, при ношении робы бонус к урону им одинаковый накинется? Или гуру ещё дальше вперёд уйдёт?
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
Не знаю, что там другие игроки за магов воды, но щит, который активируется когда тебя пинают - это юзлесс бонус, особенно учитывая сейчас порезанные резисты мантий. Я уже примерно писал, если до мага добегают, то как правило он долго не живет и падает за несколько ударов/укусов, даже если щит даст х2 резист ко всему толку все равно будет мало, сейчас даже поясню почему: все резисты кроме магии у магов воды низенькие и даже под большим бонусом от щита персонаж будет умирать так же быстро, от мелких тварей защитит, но мелкие твари и так не убьют. От магии у магов воды очень большой резист (с 2й мантией тебя уже гарпии не пробивают копьем) и под щитом будут просто гигантские показатели и многие топовые маги (демоны, например) просто не будут его пробивать, будет похожая ситуация, когда дракон не пробивал мага огня фаерболами. Не говоря о том, что маг в готике - это всегда хилый ДБ, который очень редко получает урон, а тут классовый бонус только когда тебя пинает работает, что будет очень редко.
Поэтому этот "щит" рядом с остальными магами смотрится так же смехотворно, не говоря о том, что сакта номен/демонология, прибавка +1 к инте/+ к мане и горение не требует ношение фракционной мантии, а тут вечно придется бегать в робе магов воды. Лучше тогда вообще убрать щит и еще увеличить инту магам воды при вступление, этого хватит либо добавить тот же реген на робы, ну или что угодно, не знаю, но не щит. Кстати, можно на посохи магов воды тупо повесить +1/+2 реген к магии (такое было в г3).
Короче больше я уже писать не буду, но всё-таки надеюсь, что ко мне прислушаются и поддержат, ибо ммошный щит оставит магов воды такими же shit....
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.712
Реакции
11.215
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Не знаю, что там другие игроки за магов воды, но щит, который активируется когда тебя пинают - это юзлесс бонус, (...) будет похожая ситуация, когда дракон не пробивал мага огня фаерболами. Не говоря о том, что маг в готике - это всегда хилый ДБ, который очень редко получает урон, а тут классовый бонус только когда тебя пинает работает, что будет очень редко.
Поэтому этот "щит" рядом с остальными магами смотрится так же смехотворно...
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.528
Реакции
4.842
Баллы
832
Лучшие ответы
348
@Trazege, а поправлены в некоторых местах застрявшие мобы? Если припомнить их, то вот небольшой списочек:
1. Бритвозуб по квесту Грега в центре каньона, в скале неподалёку от Тенеклыка.
2. Орк-арбалетчик в каменном строении возле портала в Ярике в 4 главе. Замурован внутри, но стреляет.
3. Орк-арбалетчик у входа в город орков, стреляет откуда-то из-за стены.
4. Варг в Долине теней, рядом с другими варгами возле Церебруса после моста в лагере орков. Рычит где-то, но не видно где.
А ещё у лагеря паладинов за заборов орков на обрыве в кустиках грибочек нельзя взять. :(
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу