Не знаю, что там другие игроки за магов воды, но щит, который активируется когда тебя пинают - это юзлесс бонус, особенно учитывая сейчас порезанные резисты мантий. Я уже примерно писал, если до мага добегают, то как правило он долго не живет и падает за несколько ударов/укусов, даже если щит даст х2 резист ко всему толку все равно будет мало, сейчас даже поясню почему: все резисты кроме магии у магов воды низенькие и даже под большим бонусом от щита персонаж будет умирать так же быстро, от мелких тварей защитит, но мелкие твари и так не убьют. От магии у магов воды очень большой резист (с 2й мантией тебя уже гарпии не пробивают копьем) и под щитом будут просто гигантские показатели и многие топовые маги (демоны, например) просто не будут его пробивать, будет похожая ситуация, когда дракон не пробивал мага огня фаерболами. Не говоря о том, что маг в готике - это всегда хилый ДБ, который очень редко получает урон, а тут классовый бонус только когда тебя пинает работает, что будет очень редко.
Поэтому этот "щит" рядом с остальными магами смотрится так же смехотворно, не говоря о том, что сакта номен/демонология, прибавка +1 к инте/+ к мане и горение не требует ношение фракционной мантии, а тут вечно придется бегать в робе магов воды. Лучше тогда вообще убрать щит и еще увеличить инту магам воды при вступление, этого хватит либо добавить тот же реген на робы, ну или что угодно, не знаю, но не щит. Кстати, можно на посохи магов воды тупо повесить +1/+2 реген к магии (такое было в г3).
Короче больше я уже писать не буду, но всё-таки надеюсь, что ко мне прислушаются и поддержат, ибо ммошный щит оставит магов воды такими же shit....